Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Мнение оппозиции
 
 
 

Раздел: Мнение оппозиции Сухопутным жителям о море и океане ... ))) 

Создана: 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 85 (+1), просмотров: 70333

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53
    Как финские лоцмана высаживаются на судно ! Exclamation


    [внешняя ссылка]
  2. 07 Мая 2021 Птн 5:50:33
    4. В случае, если это необходимо в целях обеспечения безопасности судоходства, лоцман вправе приостановить лоцманскую проводку судна до наступления обстоятельств, позволяющих обеспечить безопасность судоходства. [/quote]

    Лоцман про погоду не знал?
    И пусть капитан командует судном.
  3. 07 Мая 2021 Птн 6:00:07
    odesit писал : ширина канала 250 м, а длина EVER GIVEN 400 м и если зашел в канал, то остановиться, чтобы переждать непогоду очень и очень проблематично (ветер со скоростью более 20 м/сек дул в правый борт) - предоставляю Вам возможность рассказать как именно остановить такое огромное судно, чтобы канал не разрушить и самому не пострадать ! Смайлик :-)

    Если вы упорно не слышите, что я говорю, - то выдвиньте свой вариант что и как надо было делать!
    Так хорошо видно ? Смайлик :-)
  4. 07 Мая 2021 Птн 16:29:56
    Начнём с начала.
    Ты понимаешь что при проводке судна по каналу за старшего был лоцман? Не капитаном судна, а именно проводкой судна по каналу.
  5. 07 Мая 2021 Птн 16:31:19
    Понимаешь?
  6. 08 Мая 2021 Суб 2:11:29
    odesit писал :
    Если вы упорно не слышите, что я говорю, - то выдвиньте свой вариант что и как надо было делать!
    Так хорошо видно ? Смайлик :-)


    При чём тут что и как надо было делать? Изначально суть вопроса была -Кто виноват?
    Я считаю что виноват лоцман а никак не капитан, и попытался обосновать.
  7. 08 Мая 2021 Суб 15:30:14
    StrygoolS писал : Начнём с начала.
    Ты понимаешь что при проводке судна по каналу за старшего был лоцман? Не капитаном судна, а именно проводкой судна по каналу.

    Я вижу, что ты упорно не понимаешь факт, что всегда и везде лоцман только советчик , а за все и всегда отвечает капитан ! Exclamation
    Более подробно я уже описал ситуацию и если Капитан принял решение заходить в канал , то в чем здесь вина Лоцмана ? Офигеть
    Если Капитан не принял прогноз погоды или принял и не ознакомился, или по какой-то причине не смог принять, то у него была возможность узнать его у диспетчера движения (если капитан этого не сделал, то он грубо нарушил и служебную инструкцию и обычаи морской практики!) , когда тот известил судно о номере ордера в караване и спросил о готовности судна заходить в канал, а капитан в свою очередь подтвердил готовность Exclamation (это обязательная стандартная формальность!) - и только после этого к нему направили лоцмана !!! Exclamation
    При этом жестокого урагана там явно не наблюдалось и не предвиделось, ведь аналогичное решение приняли и капитаны других судов! Exclamation
  8. 08 Мая 2021 Суб 15:48:26
    Вот показательная история, когда лоцман скорее всего преднамеренно (хоть это и не смог доказать суд) завел судно на скалы, но его не лишили лицензии !

    Гибель теплохода «Михаил Лермонтов»

    Советский лайнер погубил лоцман из-за конкурентной борьбы





    ...

    Источник: [внешняя ссылка]
  9. 08 Мая 2021 Суб 16:17:30
    odesit писал :
    лоцман только советчик , а за все и всегда отвечает капитан ! Exclamation
    Более подробно я уже описал ситуацию и если Капитан принял решение заходить в канал , то в чем здесь вина Лоцмана ? Офигеть


    Да нет же, капитан ОБЯЗАН выполнять рекомендации, приказы, лоцмана (иначе зачем он нужен?) Лоцман на судне банкует. Как он скажет так капитан и должен поступить. Именно. Если кэп не будет выполнять приказы лоцмана... Я не знаю что будет, такого Я не знаю.
  10. 08 Мая 2021 Суб 18:51:22
    StrygoolS писал :
    odesit писал ... :
    лоцман только советчик , а за все и всегда отвечает капитан ! Exclamation

    Да нет же, капитан ОБЯЗАН выполнять рекомендации, приказы, лоцмана (иначе зачем он нужен?) Лоцман на судне банкует. Как он скажет так капитан и должен поступить. Именно. Если кэп не будет выполнять приказы лоцмана... Я не знаю что будет, такого Я не знаю.

    ЧУШЬ ! Офигеть
    Повторю надцатый раз - лоцман всего лишь советчик и тем более никаких приказов отдавать капитану он не может ! Exclamation

    А вот капитан может отказаться выполнять его советы и ничего ему за это не будет (хотя если после этого с судном что-то случится и комиссия или суд по разбору полетов определит, что действия капитана были неверные, а советы лоцмана правильные, то тогда да - такой факт поведения капитана будет ему в минус) !!! Смайлик :-)
  11. 08 Мая 2021 Суб 19:48:57
    Из троллейбуса выходит приезжий и спрашивает первого встречного:
    - А где ваша знаменитая Дерибасовская?
    - Так вам надо было еще четыре остановки проехать!
    - А мне в троллейбусе сказали, что мне сейчас надо выходить!
    - Дайте я угадаю. Вы сидели!?
  12. 09 Мая 2021 Вск 20:29:44
    [quote="odesit"] [quote="StrygoolS"]
    odesit писал:
    лоцман только советчик , а за все и всегда отвечает капитан ! Exclamation


    А вот капитан может отказаться выполнять его советы и ничего ему за это не будет (хотя если после этого с судном что-то случится и комиссия или суд по разбору полетов определит, что действия капитана были неверные, а советы лоцмана правильные, то тогда да - такой факт поведения капитана будет ему в минус) !!! Смайлик :-)


    Сам то понял что сказал? Если капитан оказался выполнять указания лоцмана и засадил судно, то тогда весь спрос с кэпа. Ты гонишь. Лоцма
    н банкует иначе зачем он нужен? Подумай.
  13. 11 Мая 2021 Втр 23:45:18
    StrygoolS писал ? ? ? : Ты гонишь. .... Подумай.

    Воображай все что хочешь - мне пофиг !
  14. 11 Мая 2021 Втр 23:47:46
    Итак, продолжаем ! Смайлик :-)

    Во вьетнамском порту накренившееся судно потеряло контейнеры (ВИДЕО)



    26 апреля, судно-контейнеровоз ALICA дало крен в порту Хошимина (Вьетнам), когда собиралось отправиться в Индонезию.

    Судно накренилось на левый борт, при этом большая часть его корпуса и надстройки оставалась над водой.

    Сообщается, что из 54 контейнеров на борту 18 упали в воду, некоторые плавали в этом районе, а некоторые унесло речным потоком. Отмечается, что контейнеровоз потерял остойчивость из-за неправильной балластировки и размещения груза.

    Как сообщает VesselFinder, контейнеровоз ALICA (год постройки – 1987) ходит под флагом Малайзии и имеет 2470 тонн дедвейта. Длина судна – 76 метров, ширина – 12 метров.



    [внешняя ссылка]

    PS
    Какой флаг, такое и судно ! Грустно :-(
    Впрочем, Улан-Батор точно не в Малайзии ! Exclamation
  15. 27 Мая 2021 Чтв 21:25:34
    odesit писал :
    StrygoolS писал: Ты гонишь. .... Подумай.

    Воображай все что хочешь - мне пофиг !


    Эх, все как и ожидалось... Грустно :-(

    Причиной аварии контейнеровоза Ever Given стала ошибка капитана — SCA
    26.05.2021



    Следствие доказало вину капитана контейнеровоза Ever Given, севшего на мель в Суэцком канале и почти на неделю заблокировавшего судоходство по этой водной артерии в марте. Об этом заявил председатель Администрации Суэцкого канала (SCA) Усама Рабиа, сообщила пресс-служба SCA.

    На встрече с послом Панамы в Египте Алехандро Гантесом и гендиректором Панамского управления морской навигации Рафаэлем Сигаруистой во вторник, 25 мая, председатель SCA отметил, что при расследовании было доказано, что именно капитан допустил ошибку при управлении, которая привела к тому, что Ever Given развернуло поперек канала, и контейнеровоз сел на мель.

    "Расследование инцидента с контейнеровозом под флагом Панамы Ever Given доказало ошибку в управлении судном, что является обязанностью капитана судна, а не лоцманов Администрации, поскольку их мнение носит рекомендательный и необязательный характер, а владельцы и операторы берут на себя ответственность за любой ущерб, который может понести Администрация, ее имущество, другие лица или само судно, соблюдая положения Египетского морского закона №8 от 1990 года”, — заявил Рабиа.

    Председатель SCA отметил также несостоятельность заявлений, что администрация канала несет вину за инцидент, поскольку разрешила крупнотоннажному судну проходить через канал в плохую погоду.

    "Судоходство идет в обычном режиме даже в плохую погоду, что доказывается фактом прохождения 12 судов через канал перед Ever Given”, — подчеркнул он.

    Рабиа также сообщил, что при переговорах с судовладельцем SCA согласилась снизить почти на 40\% сумму компенсации за инцидент — с $916 млн до $550 млн, из которых $200 млн должны быть уплачены в качестве залога наличными, оставшаяся сумма — в виде банковских платежей по гарантийным письмам.

    Читайте также: Блокада Суэца. Драй Балк выстоял?

    В середине мая администрация Суэцкого канала заявила о планах расширить и углубить водную артерию, после посадки на мель мегаконтейнеровоза Ever Given, заблокировавшего проход по каналу на несколько дней.

    Вечером 29 марта в Суэцком канале восстановилось движение после того, как там сняли с мели контейнеровоз-двадцатитысячник Ever Given. Шесть дней понадобилось для того, чтобы стащить судно с мели с помощью 14 мощных буксиров, а до этого были проведены работы по углублению дна. Последнее из 422 судов, ожидавших в очереди после того, как Ever Given сняли с мели, прошло через торговый путь 3 апреля.

    Ранее прогнозировалось, что на эвакуацию контейнеровоза Ever Given может уйти не меньше нескольких недель. Если бы этот прогноз реализовался, это стало бы самой продолжительной остановкой канала со времен арабо-израильских войн 1967 и 1973 годов.
    [внешняя ссылка]
  16. 27 Мая 2021 Чтв 23:13:09
    Взорвавшемуся у берегов Шри-Ланки контейнеровозу ранее отказали в убежище два порта
    . 26.05.2021

    До начала мощного пожара на фидерном контейнеровозе X-Press Pearl в 9,5 морских милях от порта Коломбо (Шри-Ланка), это судно получило отказы в аварийном заходе в порты Индии и Катара, сообщает Spalsh 24/7.

    По словам исполнительного председателя X-Press Feeders Тима Хартнолла, вследствие плохой упаковки в одном из контейнеров произошла утечка кислоты, которую команда обнаружила в Аравийском море в тысячах километров от Шри-Ланки.

    "Обнаружив утечку, капитан судна связался с двумя портами — Хазира на западном побережье Индии и Хамад в Катаре — с просьбой разгрузить указанные контейнеры. Запросы были отклонены, и судно направилось в Шри-Ланку. (…) Это был случай синдрома «Только не на моем заднем дворе»”, — сказал Хартнолл.

    На данный момент аварийно-спасательные бригады, которым помогают вооруженные силы Шри-Ланки и Индии, борются за минимизацию ущерба, кроме того — в море вылились кислота и топливо. Обломки горящего контейнеровоза были выброшены на берег, и местных жителей предупредили, чтобы они ни к чему не прикасались, поскольку обломки могут быть загрязнены вредными химическими веществами.



    Всего на судне находилось 1486 контейнеров, в том числе — с 25 тоннами азотной кислоты и косметической продукцией.

    По словам Хартнолла, скорее всего, будет признана конструктивная гибель контейнеровоза X-Press Pearl, который был застрахован лондонским клубом P&I.

    "Самая большая угроза контейнерным перевозкам — это пожар на борту судов”, — добавил он.

    Другой источник в компании прокомментировал, что этой катастрофы можно было бы избежать, если бы порты Хазира и Хамад выполнили свои обязанности и приняли груз, а не подвергали опасности экипаж и судно.



    Накануне на борту контейнеровоза X-Press Pearl прогремел взрыв, усиливший длившийся с 20 мая пожар, и вертолету ВВС Шри-Ланки для ликвидации огня пришлось использовать сухой химический порошок. С судна были эвакуированы все 25 членов экипажа, двое из них получили ожоги.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд