SpaceX опять обосрался!
Создана: 09 Января 2018 Втр 13:17:58.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 837 (+47), просмотров: 323849
-
Первый блинчик комом от компании Илона Маска - суперсекретный спутник США красиво сгорел в атмосфере.
Почему в заголовке слово "опять"? Это аванс.
Гладко, как известно, бывает только на бумаге. Кто там говорил что Маск похоронил "российский космос"? А теперь надёжность у его носителя, увы, не лучше чем у носителей Роскосмоса. А значит стоимость запуска их носителя уже не будет такой низкой, какой она рисовалась в мечтах.
И ещё одна ирония судьбы - последний запуск Falcon'а 9 также поспешили назвать успешным, как и запуск Союза-2.1 с Восточного. Всё-таки люди везде очень похожи друг на друга. -
SpaceX планирует провести новое испытание прототипа космического корабля Starship не ранее 29 марта
Этот контент был опубликован 27 марта 2021 года - 10:0527 марта 2021 года - 10:05
Вашингтон. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Суборбитальный испытательный полет очередного прототипа американского космического корабля Starship, разрабатываемого для пилотируемых полетов на Луну и Марс, будет проведен не ранее 29 марта, сообщила компания SpaceX.
Ранее предполагалось, что запуск корабля Starship SN11 (одиннадцатого серийного испытательного аппарата) состоится 26 марта.
"Запуск отложен, возможно, до понедельника", - сообщил основатель SpaceX Илон Маск.
"Необходимы дополнительные проверки, - написал он в своем "Твиттере". - Делаем все возможное, чтобы приземлиться в целостности". -
-
Прототип Starship SN11 взорвался во время испытательного полёта
Прототип космического корабля Starship SN11 компании SpaceX взорвался во время испытаний в Техасе.
Starship SN11 стартовал в районе Бока-Чика (штат Техас). В течение нескольких минут он поднялся на высоту 10 км. Планировалось, что он спустится на площадку, расположенную рядом со стартовым комплексом. Однако при приземлении он разбился. Испытания проводили в условиях густого тумана.
"Что-то серьезное произошло вскоре после запуска двигателей перед приземлением. Мы узнаем, что случилось, когда изучим обломки чуть позже сегодня", — написал глава компании Илон Маск в Twitter. -
Элли решила улететь на башмачках Гингемы (Elle -от слова elleven: одиннадцатый, SN11). Жаль что игра слов непереводима на английский, так как их Элли зовут Дороти. :)
Рванул в момент повторного запуска двигателей перед приземлением.
Теперь ждём полёта SN15 и BN1.
PS Ах, да, в момент запуска был густой туман, поэтому с наземных камер почти ничего не видно. Более-менее хорошие кадры только с трёх бортовых камер. -
Teruro писал :
PS Ах, да, в момент запуска был густой туман, поэтому с наземных камер почти ничего не видно. Более-менее хорошие кадры только с трёх бортовых камер.
Ну кто же в ТУМАН запускает корабли на Марс....
Они бы еще когда солнце светит это сделали. Жарко же
Нужно запускать ночью! И без ветра -
ночью - это когда на солнце полетят. -
Спасибо, посмотрел.
Даже такой неисправимый оптимист как я видит здесь массу притянутых за уши фактов.
1. Температурные прочностные ограничения материалов.
Максимальную скорость истечения продуктов сгорания, которую теоретически можно получить на ЖРД - 5 км/с, если использовать водород+кислород.
Чтобы превысить это значение нужно нагреть газы до ещё большей температуры. Даже если мы научимся испарять полимер лазером, его пары будут иметь температуру, которую не выдержит ни один материал.
2. Нужно "накачать" энергией рабочее тело до энергий, больших чем при сгорании водорода в кислороде (около 15 МДж/кг). Другими словами, нужно как-то ухитриться нагреть полимер, пока его молекулы не ускорились и не покинули зону нагрева. А полимер, насколько я знаю, полупрозрачный.
3. Скорость молекул тем больше, чем меньше молекулярная масса. Поэтому для увеличения скорости истечения лучше брать вещества с минимальной молекулярной массой. Полиоксиметилен имеет формулу [-CH2-O-], что при нагревании даст смесь из CO, CH4, H2, H2O, СО2 с небольшими примесями других веществ. А, учитывая всё вышесказанное, самым оптимальным топливом был бы водород. В крайнем случае - вода. Особенно если у этих веществ есть линии поглощения в коротковолновой области, на которые можно настроить лазер...
4. Скоро сказка сказывается, да не скоро технологии устаканиваются. Нужно собрать воедино многие вещи, и сделать так, чтобы результат по надёжности был как автомат Калашникова. Иначе летать на этом будет нельзя.
5. Насколько я читал, буксир Нуклон делают именно на ЭРД. Их тяга уже приближается к 0.1 кгс, а будет ещё лучше. И скорость истечения рабочего тела на порядок больше. Нуклон - лишь демонстратор. Когда он своё отлетает, будут созданы двигатели с в разы лучшими характеристиками. Да и "год до любой планеты Солнечной системы" звучит сейчас просто как фантастика. Но именно к этому сейчас идут наши учёные и инженеры. Пусть у них получится то, чего было лишено целое поколение талантливейших ребят, которое вместо покорения Вселенной оказалось никому не нужным и занимались кто чем, лишь бы выжить в 90-е, а сейчас им уже поздно. Поэтому пусть получится у нового поколения. -
В том и дело, что никакого кислорода и водорода. На ионных поговоривают и до 70 км/с. Но на ионных тоже не вариант. Из-за малой тяги их там надо будет тысячами сажать.Teruro писал :Hlinets1967 писал: ...
Максимальную скорость истечения продуктов сгорания, которую теоретически можно получить на ЖРД - 5 км/с, если использовать водород+кислород. -
Hlinets1967 писал :Из-за малой тяги их там надо будет тысячами сажать.
Тяга одного ИД-500 - 0.75 Н, или, если перевести в привычные обывателю величины, вес 75 граммов.
20 таких двигателей дадут тягу в 1.5 килограмма.
При массе аппарата в 150 тонн он будет разгоняться на каждые 10 км/с за 110 дней. Это уже позволит летать к Марсу быстрее чем на химических движках.