Ремонт быт. техники на дому! Стир. машины, холодильник и др.
Создана: 16 Декабря 2020 Срд 18:34:45.
Раздел: "Бытовая техника"
Сообщений в теме: 214 (+6), просмотров: 83460
-
Доброго времени! Дорогие Омичи и гости Нашего города!
Мы команда мастеров «Сервисный Центр Гарантия»
Занимаемся ремонтом крупной бытовой техники в г. Омске. Все работы по ремонту проходят на дому у клиентов.
Наши мастера имеют опыт работы более 8- ми лет.
Бесплатный выезд и диагностика неисправности!* Оригинальные запасные части, быстрый выезд к клиенту в течении 40-минут!
Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам труда и ветеранам ВОВ ГАРАНТИРОВАННАЯ СКИДКА – 20%!
Официальная гарантия и отчетные документы.
Мы ремонтируем:
Стиральные машины (автоматы)
Посудомоечные машины
Холодильники
Духовые шкафы
Варочные панели
Подключение бытовой техники.
Скидка на подключение стиральной машины 10% (БЕЗ МОНТАЖА КОММУНИКАЦИЙ)
Контакты:
Тел: 8-908-794-23-44
EMAIL: gar.sc@yandex.ru
WEB: [внешняя ссылка]
РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО: С 08-00ч. До 22-00ч.
[/b] -
Sxolastik писал :
Они на детали сделали почти х3 от ее реальной розничной стоимости , мастер даже альтернативы подождать не предложил , а за работу плюс минус взято по верху рынка . С учётом того что их ещё пришлось ждать. На ОФе первый раз с такими сегвисменами сталкиваюсь , могу тут в при мер многих поставить , очень выручали , но здесь антипример.
Скажите пож. сколько мастер взял за работу и за запчасть -
Про ~ х3 на запчасти я вот недавно только посмотрел и позволил узнать про их наличие. Я же говорил что на офе есть порядочные и честные мастера , ты реально думаешь что в деньгах дело ? Результат я получил пмм работает , но это сервис аля установка драйверов за 1.5к рублей . Интересно они со всеми так обходятся ?
-
Sxolastik писал :
Про ~ х3 на запчасти я вот недавно только посмотрел и позволил узнать про их наличие. Я же говорил что на офе есть порядочные и честные мастера , ты реально думаешь что в деньгах дело ? Результат я получил пмм работает , но это сервис аля установка драйверов за 1.5к рублей . Интересно они со всеми так обходятся ?
Тебе назвали стоимость детали - ты согласился, назвали стоимость работ - тоже.
Тебя же никто не заставлял?
..ули ты тут тогда ноешь? -
Sxolastik писал :
Про ~ х3 на запчасти я вот недавно только посмотрел и позволил узнать про их наличие. Я же говорил что на офе есть порядочные и честные мастера , ты реально думаешь что в деньгах дело ? Результат я получил пмм работает , но это сервис аля установка драйверов за 1.5к рублей . Интересно они со всеми так обходятся ?
ответьте пожалуйста на вопрос уважаемый -
Деталь 2,3К рублей, работа 1,2к рублей. Для меня не смертельно но:Гарантия Сервис писал(а) : ответьте пожалуйста на вопрос уважаемый
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
В каком месте я ною покажи ? Я тебе даже пример привел порядочных мастеров.Моеимязанято писал :Тебе назвали стоимость детали - ты согласился, назвали стоимость работ - тоже.
Тебя же никто не заставлял?
..ули ты тут тогда ноешь?
Мне тут один форумный сервисмен пытался мой классный телек оживить, бились за него до последнего , запчасти ехали со всей страны, но увы матрица сдохла и он поехал в утиль и брал он все время по минимуму т.к. видимо было самому интересно чем все закончится. -
-
Во первых что это изменит? Во вторых фотографии сломанной детали у мастера со всех ракурсов есть.Гарантия Сервис писал(а) : Если мастер оставил старую зпч сфоткайте и пришлите мне в лс пжлст -
Sxolastik писал :
Во первых что это изменит? Во вторых фотографии сломанной детали у мастера со всех ракурсов есть.Гарантия Сервис писал(а) ... : Если мастер оставил старую зпч сфоткайте и пришлите мне в лс пжлст
Хочу взглянуть в полной красе ваш Убл -
-
И что мне это даст ?Гарантия Сервис писал(а) : Утром на планерке буду выяснять все обстоятельства этого вопроса. По результатам которого мы сообщим заказчику.
Можно еще все таки и чеки получить хотя бы в электронном виде.Гарантия Сервис писал(а) : Оформлю гарантийный документ и отправлю. Спасибо за обращение в наш СЦ. мы очень рады что смогли Вам помочь! Всем хорошего вечера и настроения. -
Sxolastik писал :
И что мне это даст ?Гарантия Сервис писал(а) ... : Утром на планерке буду выяснять все обстоятельства этого вопроса. По результатам которого мы сообщим заказчику.
Нормальному человеку это дало бы понимание, что администрация сервисного центра не безразлична к жалобам своих клиентов и заинтересована в цивилизованном разрешении конфликтных ситуаций. -
Т.е. ты поощряешь такое отношение сервисов к клиентам ? Я тебе могу таких примеров накидать сходу наверное с десяток , пока честностью тут и не пахнет. У "организации" даже юридического адреса нет.Моеимязанято писал : Нормальному человеку это дало бы понимание, что администрация сервисного центра не безразлична к жалобам своих клиентов и заинтересована в цивилизованном разрешении конфликтных ситуаций. -
Sxolastik писал :
Т.е. ты поощряешь такое отношение сервисов к клиентам ? Я тебе могу таких примеров накидать сходу наверное с десяток , пока честностью тут и не пахнет. У "организации" даже юридического адреса нет.Моеимязанято писал ... : Нормальному человеку это дало бы понимание, что администрация сервисного центра не безразлична к жалобам своих клиентов и заинтересована в цивилизованном разрешении конфликтных ситуаций.
Тебе русским языком говорят, что руководство сервиса хочет разобраться в ситуации, принять решение и дать ответ на жалобу. А ты тут раньше времени копытом бьешь.