GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3473507
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
ремонт омск писал(а) : Для старых абонентов есть какие-нибудь новые тарифы? А то всё только для новых. Весь подъезд завален листовками.
И можно здесь написать, а не звонить Вам
Добрый день! Можем проверить, какие тарифы для вас доступны. Напишите нам в личку номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. -
rt\_support писал(а) :Добрый день! Можем проверить, какие тарифы для вас доступны. Напишите нам в личку номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.
Поскольку тоже интересно - написал в личку пару дней назад. Тишина. -
Серега-55 писал :rt\_support писал(а) ... :Добрый день! Можем проверить, какие тарифы для вас доступны. Напишите нам в личку номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.
Поскольку тоже интересно - написал в личку пару дней назад. Тишина.
Сергей, здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. 😔 Видим ваше сообщение, ответим в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. -
rt\_support писал(а) : ...Мы как и другие компании с каждым разом повышаем качество своих услуг и занимаемся обслуживанием линий. Поэтому мы вынуждены проводить индексацию.
Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсетях, например в [внешняя ссылка] Поможем разобраться.
Только в соц.сети и осталось обращаться)))
Про техподдержку по тлф писали недавно.
Вчера написал обращение по поводу отсутствия интернета из личного кабинета, № 1200009070165. На почту пришло уведомление, что в ближайшее время дадут ответ на обращение.
Сутки прождал.
Сейчас написал повторное № 1200009063329. На почту пришло уведомление, что в ближайшее время дадут ответ на обращение.
Повышения качества услуг не заметил.
Правда, нужно отдать должное! Счета на оплату поступают на эл. почту стабильно 7-8-9 числа каждого месяца. Которые я своевременно оплачиваю, кажется, с 2008 года...
Разобраться поможете? -
-
ыефдлук писал(а) : А чего в тихушку и коварно убрали канал дискавери с 223 кнопкой, обидно блин :)
Здравствуйте. Информация об отключении данного канала находится в разделе "Новости" на нашем официальном сайте. Вы всегда можете найти там актуальную информацию)) -
-
сгорели же. письмо приходило - успейте потратитьремонт омск писал(а) : А куда все бонусы делись? -
rt\_support писал(а) :
Здравствуйте. Информация об отключении данного канала находится в разделе "Новости" на нашем официальном сайте. Вы всегда можете найти там актуальную информацию))
Обычно новостную страницу или ленту помещают на самое видное место, а не прячут подальше... -
rt\_support писал(а) :
Здравствуйте. Информация об отключении данного канала находится в разделе "Новости" на нашем официальном сайте. Вы всегда можете найти там актуальную информацию))
Здравствуйте.
Подскажите год назад подключили интернет и ТВ Ростелеком.
Щас делаем ремонт, камнем преткновения стали кабеля от wifi модема (в коридоре) которые идут в спальню и в зал к приставкам для ТВ.
Это тв приставки то можно подключить бес проводом от wifi модема или нельзя? Если можно, то сколько эт стоить будет? -
Подключить телевизор беспроводным способом технически возможно, но никто не гарантирует, что это будет работать. Кроме того, вы можете испортить работу wifi у своих соседей.Spartak13 писал : Это тв приставки то можно подключить бес проводом от wifi модема или нельзя? Если можно, то сколько эт стоить будет? -
N. Hunter писал :
Подключить телевизор беспроводным способом технически возможно, но никто не гарантирует, что это будет работать. Кроме того, вы можете испортить работу wifi у своих соседей.
Не совсем понял, а для чего тогда все покупают wifi медиаплееры?
У Ростелеком есть ТВ-приставка Wink+ за 4990 она же как раз по wifi принимает та сигнал и тп? Эт не мой вариант чтоли... -
Wi-fi не очень дружит с мультикастом, так получают сигнал старые приставки.
А моднявые приставки с Wi-Fi у Ростелекома работают через Юникаст. Переключение каналов дольше, плюс качество подстраивается "на ходу" - сначала мыльное мыло и секунд через 10-20 только нормальная картинка.
Как вариант можете попробовать Powerline адаптеры для подключения приставок. -
В это и суть зла, что такие приборы свободно продаются, а всякие ленивые пользователи ставят их в квартиры, из-за чего потом по wifi пинги измеряются секундами, пользовать IP-телефоном невозможно, а сёрфить по сайтам быстрее через 4G.Spartak13 писал : Не совсем понял, а для чего тогда все покупают wifi медиаплееры?
Пока ещё не полностью засран диапазон 5 ГГц, но это вопрос времени. -
Ростелеком вчера "порадовал". В новостройке установили их домофон, сказали абонентская плата 45р. и 1500 за установку(трубку в квартире). Пришёл установщик, с порога начал в агрессивной форме убеждать меня что ростелеком лучший провайдер, все остальные это просто перекупщики у РТ. Спорить было бесполезно, разговор был в формате, что он Аллен Деллон, а я так - насрано. А потом оказалось что за домофон придётся платить не 45р, а 45+80. То есть ещё 80р за аренду коммутатора. Хотя до этого мне два раза звонили и про это разговора не было. Да и зачем мне в коридоре их коммутатор? В итоге я остался без домофона. Уважаемый ростелеком, я очень рад что вы такой продвинутый провайдер и у вас домофон по оптике, но установите мне пожалуйста обычный домофон.