Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 347130
-
-
Вместо приболевшего Хэмильтона поедет Пьетро Фиттипальди - продолжатель гоночной династии.
Самый прикол в том, что на него будет работать та часть команды Мерседес, которая работала на Хэмильтона. А значит, если парень неплох, он только за счёт этого сделает Ботаса. И выглядеть это будет так что пришёл новый чемпион. Посмотрим. -
-
Упс! Новости меняются.
Фиттипальди побрился с местом гоночного пилота! Вместо него попробуют Рассела.
В общем, это логичнее. Рассел уже засиделся в команде-аутсайдере, и его потенциал там совершенно не виден. А за рулём Мерседеса все положительные и отрицательные стороны будут видны как на ладони. -
Хаас подписал контракт не только с Мазепиным, но и с Миком Шумахером!
Причём контракт многолетний. Если история повторится, то Мик уйдёт в конце следующего года в чемпионскую команду с разрывом контракта, как когда-то сделал Михаэль, разрвав контракт с Джорданом и перейдя в Бенетон. Если нет, то у Мика будет несколько относительно стабильных лет в команде-аутсайдере. -
Завершился сезон 2020-го года, с чем вас и поздравляю!
Великий и ужасный Хэмильтон взял 7-й титул и сравнялся по великости и ужасности с Михаэлем нашим Шумахером! И может быть Хэмильтону уже не будет так же просто как раньше сохранять мотивацию двигаться дальше. Ведь жизнь у всех одна, и хочется успеть в ней не только стать семикратным чемпионом, но и другие стороны жизни для себя открыть. Косвенно об этом говорит участие Льюиса в музыкальных и модных проектах, его очень беззубое выступление на последней гонке этого года.
А новые и не очень новые выскочки уже ждут своего часа. Ферстаппен уже готов идти по головам, ему нужен только чемпионский болид, чемпионская команда у него уже есть.
Мик Шумахер, может быть не так быстро адаптируется к новой технике как его отец, но он бесспорно крут. На Хаасе, естественно, он гонку не выиграет, но если начнёт регулярно приезжать в районе 10-11 места, то его тут же возьмут в одну из топ-команд, угадайте какую :).
Феттель засиделся в повернувшейся к нему *опой Феррари, и его мотивация будет чертовски высока. Сможет ли он снова броситься в бой и творить чудеса на трассе - одна из основных интриг следующего сезона. Но в любом случае, "розовые" приобрели одного из самых опытных гонщиков, которые должен подтянуть их болиды до следующей ступеньки.
То же самое можно сказать и о Фернандо Алонсо, который приходит в Рено. Я бы не ждал от него слишком большой скорости, но мозги у него работают, а это тоже очень важный аспект гонок.
Очень надеюсь что завтра объявят о том что Переса возьмут в Редбул, но, если честно, шансы невелики.
Мазепин, говорят, там кого-то на камеру за сиськи трогал, что скорее всего поставит крест на его карьере в других командах кроме Феррари. А в Феррари пока всё занято. Ему теперь нужно быть на голову выше Мика Шумахера чтобы про этот инцидент "забыли". В общем, мой прогноз - вряд ли.
Очень интересно будет посмотреть как поедут гонщики, сменившие команды. У нас давно не было больших перестановок, и в таких услових понять кто есть кто очень сложно. А в следующем году нам такая возможность представится.
Ждём следующего сезона, до него всего 97 дней :) -
Ха! Я угадал - Переса взяли в Редбул! Албон станет тест-драйвером.
В принципе, это хорошая новость для всех. Только Переса ждёт разочарование к концу весны 2021 г.: он столкнётся с тем, что вся команда работает там на одного пилота, и это не Перес. Боюсь как бы сезон не закончился столкновением типа Баку 2018. Но у Переса будет целый сезон, в ходе которого он сможет найти себе место на 2022-й год, если не будет витать в облаках и щёлкать клювом. -
я первый угадал ещё 2 октября, из непонятного зачем АльфаРомео оставили Джови. По хорошему их надо было вместе в Кими на выход, но Кими надо не дать проиграть Алонсе звание самого далекоуехавшего гонщика. -
-
По поводу Макларена и Рикьярдо у меня почти нет сомнений: Макларен на подъёме, наконец-то пошли бабки за призовые места, Рикьярдо хорош как никогда - думаю что за 4-е место в чемпионате он поборется. А Макларен за 3-е в командном зачёте. Увы, но большее светит только при возникновении каких-то страшных ошибок у Мерсов и Редбула, например, как у Феррари в этом году.
Впрочем, я забыл про Феттеля! Если новый "розовый Мерседес" ему подойдёт по стилю вождения, то плакало 4-е место Рикьярдо. :)
Рено также на подъёме. Если они не были дураками в этом году и уделяли достаточно времени машине следующего года, то они также должны подтянуться к Редбулам. Повторюсь, я не уверен в скорости и стабильности нынешнего Алонсо, но возможно он остался так же хорош как был раньше.
Посмотрим, осталось всего 85 дней :) -
Последние новости Ф1.
1. Фитиль приехал на базу розовых лысым! Весь интернет забит мемами про то что пребывание в Феррари делает с человеком. :)
И все уже начинают жалеть причёску Сайнса.
2. В Макларене поставили движок от Мерсов на новое шасси и завели его. Видно что ребята серьёзно готовятся к сезону.
3. Хаас же, наоборот, не смогли сами поставить новый двигатель Феррари на своё шасси. Причём из-за этого они пропустят первые тесты, и только на вторых к ним приедут инженеры Феррари и помогут. Похоже Хаас рискует упасть ниже Вильямс.
4. Про Вильямс, кстати, ничего не слышно. Очень надеюсь что они всё-таки что-то делают. Иначе рискуют перестать попадать в 107\%. -
Между прочим, в следующем сезоне будут одновременно выступать 4 чемпиона мира.
Хаас сказал что не планирует дорабатывать болид по ходу сезона 2021. Возможно это и правильно, учитывая значительное изменение регламента в следующем году и двух новичков в штате пилотов.
"Розовые" не перестают восхищаться Феттелем. Вот и посмотрим что он сможет показать на фоне Стролла. Вообще сезон нетипичен по переходам - их достаточно много. Будет возможность сравнить одних гонщиков с другими. -
Вот Ф-1, типа, самый передовой класс автогонок, который должен по идее двигать мировое автомобилестроение вперёд. Лет 10 назад из-за этого перешли на 6-цилиндровые установки с ужасно дорогостоящим гибридным обвесом.
Как вам идея перейти на 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, работающие на растительном масле? :) Ведь, если придумают как оптимизировать процесс горения, то это даст огромный толчок настоящим "зелёным" технологиям, а не той пародии на них, которая используется сегодня. -
Сегодня ровно 1 месяц, то есть 31 день, до начала чемпионата.
Многие команды уже представили свои новые болиды, но в этом году есть свои нюансы. Так как в следующем сезоне, 2022 года, будет серьёзное изменение регламента, что повлечёт отвлечение существенной части средств на проектирование и доводку машины следующего года, на этот сезон значительных разработок не делали. Так, например, Альфа Таури (бывшая Торо Росо) могла использовать в этом году заднюю часть прошлогоднего болида РедБулл, но не стала этого делать, так как иначе пришлось бы проводить массу тестов заново. А они просто оставили свою заднюю часть болида прошлого года, которую они уже знают вдоль и поперёк. И остальные команды также крайне консервативны. Может быть кроме Макларена, потому что у них новый двигатель, и поэтому им пришлось перепроектировать болид полностью.
Бывший "розовый мерседес" становится тёмно-зелёным! Крайне интересно будет посмотреть как они поедут, потому что соскучившийся по поддержке команды Феттель и почувствовавший вкус подиумов Стролл могут быть очень быстрыми чтобы навязать борьбу Редбуллам. Макларен также крайне амбициозен. В Рено, пардон, Альпайн, тоже с завидной методичностью делают шаги вперёд. Посмотрим к чему это приведёт, осталось совсем недолго. -
-
На уровне слухов пролетело объяснение прошлогодней ситуации с двигателями Феррари. По понятной причине, не претендую на истину, но очень похоже на правду.
После того как Феррари кто-то заложил с их "оригинальной" методикой обхода ограничений расхода топлива, а этот кто-то вполне мог быть Себ, судя по отношению к нему команды в сезоне 2020, FIA могла заключить с Феррари секретное соглашение, ограничивающее расход топлива в сезоне 2020 на всех двигателях Феррари сверх установленных для остальных команд ограничений. Типа, раз вы получали преимущество в +4\% весь прошлый сезон, то получите в этом сезоне -4\%.
Тогда становятся понятными столь резкий развод Феррари с Себом и бравурные заявления Бинотто что Феррари в этом году всё отыграет.
Естественно, всё на уровне предположений и слухов.