Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21675 (+12), просмотров: 4358096
-
комплектный подлокотник мешает машину с ручника снимать
может есть какое упражнение для большого пальца правой руки, сильнее на кнопку ручника жать
ручонку изогнул, до ручки добрался, кнопку нащупал, быстро и сильно её продавил накаченным сильным пальцем - и готово, и не надо откидывать крышку подлокотника -
Ничо не получится, продавай это корыто.rommbus писал(а): комплектный подлокотник мешает машину с ручника снимать
может есть какое упражнение для большого пальца правой руки, сильнее на кнопку ручника жать
ручонку изогнул, до ручки добрался, кнопку нащупал, быстро и сильно её продавил накаченным сильным пальцем - и готово, и не надо откидывать крышку подлокотника -
Импортозамещённый Pininfarina. Цена, при ремонте, та же.Юный Техник писал(а):Зато красиво и стильно.
-
rommbus писал(а)
:
ручонку изогнул, до ручки добрался, кнопку нащупал, быстро и сильно её продавил накаченным сильным пальцем - и готово, и не надо откидывать крышку подлокотника
Когда у меня была Калина (при всех ее плюсах), я часто себя спрашивал - тот, кто ее создал, пользовался ли ей? Видимо, это какой-то глубинный базис на автовазе, годы идут, а он на по прежнему на месте. -
Roman! писал
:
Импортозамещённый Pininfarina. Цена, при ремонте, та же.Юный Техник писал(а) ... :Зато красиво и стильно.
Жестянщикам пофик)) им все в радость, платит то клиент. -
Нашел причину жора топлива, все оказалось проще простого
.
Надо чаще смотреть за состоянием воздушного фильтра.
P.S. для конструкторов Форд надеюсь приготовлен отдельный котел в аду, это же надо такое придумать, чтобы простой воздушный фильтр поменять надо 10 гаек выкрутить -
Юный Техник писал(а)
:
Когда у меня была Калина (при всех ее плюсах), я часто себя спрашивал - тот, кто ее создал, пользовался ли ей? Видимо, это какой-то глубинный базис на автовазе, годы идут, а он на по прежнему на месте.
ручник в калине и гранте мне не доставлял неудобств
внешне, бывают люди в интернете отзываются, что не очень, а мне его внешний вид был безразличен - спокойно подобрался, спокойно поднял, спокойно надавил кнопку и опустил - работает и ладно, большего от данного рычага и не требуется
да и тут, если бы не подлокотник, и не уделил бы внимание ручнику -
Sxolastik писал
: Нашел причину жора топлива, все оказалось проще простого
.
Надо чаще смотреть за состоянием воздушного фильтра.
P.S. для конструкторов Форд надеюсь приготовлен отдельный котел в аду, это же надо такое придумать, чтобы простой воздушный фильтр поменять надо 10 гаек выкрутить
Ты коробу хоть уши крепления к штырям не сломал?
ЗЫ там не 10 гаек, а 10 саморезов -
Напомнило - из моей коллекции приколов на работе:
Это люк (сталь толщиной 10 мм) дренажной ёмкости. Крепёж 12 болтов М16. Фирменная прокладка из паронита.
ЗЫ Давления там быть не может. -
Sxolastik писал
:
P.S. для конструкторов Форд надеюсь приготовлен отдельный котел в аду, это же надо такое придумать, чтобы простой воздушный фильтр поменять надо 10 гаек выкрутить
Если б ты знал про салонный фильтр, топливный фильтр грубой и тонкой очистки, про мотор отопителя салона и про резистор переключателя оборотов печки на ФФ2 - ты бы так не говорил про воздушный фильтр)))))) -
Одно ухо уже было сломано, второе я успешно доломалГормон роста писал: Ты коробу хоть уши крепления к штырям не сломал?
.
Скоро поеду в теплый бокс, будем эти уши чинить и еще по мелочи делать.
Ну да саморезов, но масштаб п...ца конструкции это не отменяет.Гормон роста писал:ЗЫ там не 10 гаек, а 10 саморезов
-
Sxolastik писал
:
Одно ухо уже было сломано, второе я успешно доломалГормон роста писал ... : Ты коробу хоть уши крепления к штырям не сломал?.
Больше 10 лет назад я это уже проходил -