Автофлудилка Загружаем...
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 4071022
-
-
Я бы даже сказал 2010 года -
Неожиданно
Я думала, мы про новые машины -
ReVакцинация писал(а) :
я-то тут какие боком? я всего лишь сказала, что 1,6 для битой машины дороговато. ну реально
зубочистка на вас поклёп наводил, обвиняя вас в странных закидонах.
и машина не битая, в смысле битый бампер поменяли на новый. -
Так там тоже всё неоднозначно.
Говорят так, ждите, поставка будет, но по ценам неизвестно, если производитель поднимет цены, и мы поднимем.
Я к тому, что 4200 дорога для такой машины. -
Гормон роста писал : Прадо 150 уже 10 лет на конвейере. А если учесть что 150 есть перетряхнутый 120ый, то еще старше
ну это как посотреть.
суммарно 20 лет машина популярна. есть за что, видимо.
а какашки, которые обновляют каждые два года, ни чего хорошего в перспективе не обещают. как по сервису, так и по запчастям. -
SeregaR 19780624 писал :Гормон роста писал ... : Прадо 150 уже 10 лет на конвейере. А если учесть что 150 есть перетряхнутый 120ый, то еще старше
ну это как посотреть.
суммарно 20 лет машина популярна. есть за что, видимо.
Бесспорно, японский уазик -
Инжектило писал :
А ты стал перегибать часто. Все люди. Нам ещё воевать скоро всем, а ты раздор сеешь.
Ты что старичок кокса перенюхал вчера -
Гормон роста писал :SeregaR 19780624 писал ... :Гормон роста писал ... : Прадо 150 уже 10 лет на конвейере. А если учесть что 150 есть перетряхнутый 120ый, то еще старше
ну это как посотреть.
суммарно 20 лет машина популярна. есть за что, видимо.
Бесспорно, японский уазик
японский уазик - это 73, 76
кстати, до сих пор на конвейере и с минимальным тюнингом.
а прадик - очень не плохая машина.
все эти чудо-турбо-прошивки - для побаловаться.
а машина должна "довезти". -
вот я и думаю, уазик, хоть даже и японский, машина ускоспециализированная. её потенциал раскрывается полностью вне города, при езде по ипеням и по степям с горами.
как часто среднестатистический горожанин, такой как я, лезет в ипеня, горы и степи? раз в пять лет, и то по необходимости.
ответ, потенциал этой машины, останется мной не раскрыт, а те неудобства, связанные с эксплуатацией этой машины в городских условиях, останутся.
вывод- нужен кроссовер, такой как туарег, чирок, или ,на худой конец, хайлендеры с муранами. 90\% город и трасса, 10\% бездорожье в виде степных дорог и поездок за грибами и на пикники с палаткой.