Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3695283
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Boyarin\_law писал :
Подрядчик этого в большинстве случаев не видит, после среза старых слоев там все ровно.
подрядчик живёт в другом городе или у него нет глаз?
После среза слоя ямы остаются на месте, если они глубже чем срезают.
Кончай уже лепить горбатого, а?
Бракоделам пох.й на результат своего труда и на соблюдение технологии. -
А если нет? А дефекты основания, порождающие посадки впоследствии только сверху могут быть? Как ты думаешь? Например, при условии, что взятый впоследствии керн до грунта выходит по толщинам одинаковый непосредственно в колее и на участке без колеи?
Следи за базаром. Если, конечно, тебе интересно продолжать общение по теме. -
я ж не юрист, чтоб быть уверенным во всех своих знанияхBoyarin\_law писал :
Тогда зачем ты спрашиваешь, если уже знаешь ответ? Ты настолько не уверен в своих знаниях?
хрен с ними, основаниями. почему после вас колодцы торчат? -
разве не дорожники, ремонтирующие дорогу?
а про интернациональнцю ты сам ляпнул, никто тебя не тянул. значит, стыдно. это хорошо -
омич писал : разве не дорожники, ремонтирующие дорогу?
После сдачи - те, кто содержит. Это не те, кто ремонтировал. При приемке высота всегда проверяется.
Мне редко за что-то бывает стыдно. А уж за доверителей - никогда, юрист, рефлексирующий на тему прав ли по жизни доверитель, не сможет эффективно работать. Считай это профессиональной деформацией.
Интернациональная была упомянута просто потому что здесь вечно про нее талдычат. -
а как же гарантийные обязательства?Boyarin\_law писал :
После сдачи - те, кто содержит. Это не те, кто ремонтировал. При приемке высота всегда проверяется. -
омич писал : а как же гарантийные обязательства?
А это зависит от того, входили ли работы по поднятию в контракт. Если входили - да, это гарантия (редко входят... и то, смотря причину), а вот если нет, и подрядчик поднимал крышки просто чтобы не было споров при приемке (да-да, и такое бывает), то это проблема содержащих. Плюс формулировки гарантии бывают разными. -
Boyarin\_law писал :
А если нет? А дефекты основания, порождающие посадки впоследствии только сверху могут быть? Как ты думаешь?
Нет, не только.
Однако когда я еду по отфрезерованной дороге и вижу в ней оставшиеся ямы, или отфрезерованные кирпичи от весеннего наноремонта ям, и потом вижу как поверх этого катают асфальт, не проведя ремонт основания, а значит в нарушение технологии, мне становится ясно, что уже на самом начальном этапе катают брак.
А контроль - вещь такая, что называется 'на удачу'.
А ты прекращай оппонентов за дурачков держать, да и своего выключай когда не по работе общаешься. -
не беспокойся о боярине, у него работа такая. тем более профдеформация сделала своё дело.aaron200 писал : Вы ребята сейчас крайнего в Боярине увидели за свое горе от испуга от кочек, или это тролинг такой. Если тролинг, я первый. Если вы на нем отыграться вздумали, то зря.
но в чём прав боярин, так это в качестве работы муниципальных рабочих. кто хочет проверить - добро пожаловать на улицу Маяковского
ну, наверное, в контракте не было прописано, что нужно изъять кирпичи из основания?Цитата :когда я еду по отфрезерованной дороге и вижу в ней оставшиеся ямы, или отфрезерованные кирпичи от весеннего наноремонта ям, и потом вижу как поверх этого катают асфальт, не проведя ремонт основания, а значит в нарушение технологии, мне становится ясно, что уже на самом начальном этапе катают брак. -
омич писал : ну, наверное, в контракте не было прописано, что нужно изъять кирпичи из основания?
Ну надо признать, что перед укладкой на мосту я видел свежие заплатки, т.е. конкретно ямы таки закатали, а вот на кирпичи забили.
В итоге же получили новое покрытие с рождения в заплатках.
Почему-то мне кажется, что если Алексей пойдёт в ателье за платьем для жены, а ему там отдадут новое изделие с заплаткой, он таки не жене будет объяснять, мол ничего страшного, в договоре же не было чтобы без заплаток. -
Особо доставляет организация и процесс проведение работ бракоделами.
Пару лет назад, когда катали Ремесленную которая в сторону 5й северной, я очередной раз убедился что в Омске ниже 200 мм клиренс не катит.
Там где пересечение с трамвайными путями и так всегда было разбито, но бракоделы сняли слой асфальта и забили на переезд болт. Получилось так, что 3 рельсины можно аккуратно переползти, а вот за 4й яма с выбитым из неё щебнем, из-за чего самолично наблюдал как из-за этого залётные пузотёрки висели на рельсе.
Ну ладно бы сегодня сняли, к концу недели уже накатали, но нет, соднали сегодня, а катать так через месяц-два, да и то переезд в последнюю очередь. -
Пипелац писал(а) :
Почему-то мне кажется, что если Алексей пойдёт в ателье за платьем для жены, а ему там отдадут новое изделие с заплаткой, он таки не жене будет объяснять, мол ничего страшного, в договоре же не было чтобы без заплаток.
А мне кажется, что Слава сравнивает несравнимые вещи. Пошив нового платья в ателье и ремонт дороги. -
Boyarin\_law писал :
А мне кажется, что Слава сравнивает несравнимые вещи. Пошив нового платья в ателье и ремонт дороги.
Речь не про ямочный ремонт, а новое покрытие.