О ложных пророках и про "лидеров мнений"
Создана: 15 Июля 2020 Срд 21:37:46.
Раздел: "Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама."
Сообщений в теме: 31, просмотров: 55769
-
ты тово... кончай харасить... и Лобкова за жопу поглаживать в поисках ночной тусовки -
Много букв, нервным любителям твиттера читать не обязательно.
Западный либерализм 21 века - это садизм 18 века
Если попытаться разобраться в том, откуда проистекают все те дикости и мерзости, которые под видом свободы, демократии, прав человека и прочей словесной шелухи жестко насаждаются на Западе, то можно прийти к очень интересным открытиям.
Исконное понимание либерализма как понятия, в основании которого лежит латинское liberalis — свободный, как учения о свободе, то есть системе взглядов, направленных на «освобождение человека от всех форм зависимости», чем дальше, тем больше приходит в резкое противоречие с реальной практикой современных западных государств, по привычке, больше похожей на недоразумение, именуемых "либеральными" и "демократическими".
Если исходить из того, что либерализм - это учение, или идеология освобождения человека, то возникает закономерный вопрос:
- Освобождения от чего? Или от кого?
- «Освобождение от всех пут, связывающих человека, от всех форм зависимости» - говорят нам.
Поставив во главу угла некоего "свободного человека", европейские мыслители создали учение о гуманизме.
Гуманизм, однако, был и остался «фигурой мысли», вызванный прекраснодушным представлением о человеке, утопией, ведущей общество и самого человека к саморазрушению, а мир - к войнам и жесточайшему насилию и тирании.
Отказ от "всех пут, связывающих человека", подразумевал также и отказ от вековых нравственных норм, в первую очередь - от норм христианской морали, от Божественных Заповедей.
Либерализм свободной личности, индивидуалистический либерализм много сделал для освобождения человека от зависимости от общества и государства.
Такие понятия как «права человека», «гражданское общество», «разделение властей», «правовое государство» и другие как раз были разработаны именно этим направлением либерализма.
В Европе начала Нового времени на основе освободительных идей эпохи Возрождения формируется абсолютизм, как верх эгоистического пренебрежения человека к другому человеку.
Только человек, полностью отошедший от нравственности Христа, может относиться к другому человеку как к средству.
Именно атеизм лежал в основе Французской революции, по своему насилию и жестокости не имевшей аналогов в мире. Освобождённый революцией человек начал творить такое насилие, что ужаснулись все окружающие Францию народы.
Гуманизм оказался беспомощным остановить разбушевавшуюся гильотину террора.
Ужасы Французской революции многих отшатнули от либеральных лозунгов, поскольку ни в свободе, ни в равенстве, ни в братстве её вожди и активные деятели замечены не были, и в результате в Европе произошел заметный откат в сторону консерватизма.
Однако одних эти события отвратили, а других революция и её ужасы окрылили.
Активным участником Французской революции был маркиз де Сад.
Он же сделал попытку подвести философское обоснование под ужасы и беззакония революции.
Донасьен-Альфонс-Франсуа де Сад, отцом которого был Жан-Баптист-Жозеф-Франсуа граф де Сад, королевский наместник в провинциях Бресс, Бюже, Вальморе и Жэ, посланник при дворе кёльнского курфюрста и посол в России, в отличие от подавляющего большинства французских дворян, не только не пострадал во времена Первой республики, но, напротив, получил освобождение от заключения (сначала в Бастилии, а затем - в психиатрической лечебнице), и даже сделал карьеру - был назначен комиссаром Государственного совета по здравоохранению, а также присяжным Революционного Трибунала.
Полностью приняв идеалы Революции, соответствовавшие его устремлениям к "разгулу", он открыто пропагандировал идеи абсолютного и ничем не связываемого эгоизма и гедонизма.
Он вновь участвовал в разгуле, происходящем уже не в будуаре светской дамы или в доме терпимости, а в целой стране. Ему было близко упоение этой бурей.
Идеи маркиза де Сада называют не либерализмом, а либертинизмом - теорией о том, что естественные радости жизни не могут быть безнравственными.
Он более 200 лет назад задал нормы поведения полностью освобождённого от Бога и Его нравственности человека. Имя Сада навеки запечатлелось в различных языках как символ проявления наивысшей степени жестокости, жестокости бессмысленной и в чем-то сладострастной. Произведение "120 дней Содома", увидевшее свет в начале 20 века, было издано как своеобразная энциклопедия сексуальных патологий.
Двести лет назад его сочинения считали бредом, сейчас всё то, о чём в них написано, является нормой в «цивилизованных» странах. Это:
- полное отрицание религии и веры в Бога - духовный разврат,
- постоянная спекуляции на правах человека,
- публичный физический разврат во всех видах,
- деление общества на «избранных» и «быдло»,
- иждивенческая психология и жизнь ради наслаждений,
- оправдание преступности,
- отрицание семьи и семейных ценностей.
Вот некоторые из его цитат:
- «Оставьте все сомнения, презрите нелепые законы человечности и идиотские установления, которые сковывают нас, и бесстрашно творите то, к чему зовет нас священный голос Природы».
- «Я осмелюсь утверждать противное, а именно, то, что в общественной жизни убийство, к несчастью, всегда оставалось сильнейшим политическим инструментом. Разве Рим стал владеть всем миром не благодаря убийствам? А благодаря чему Франция оказалась сегодня свободной?»
- "Преступление - это пустой звук, потому что под этим понимают какое-либо нарушение общественного договора, но я должен презирать этот договор, как только мое сердце скажет мне, что он не соответствует моему счастью."
- «Оный гражданин без всяких ограничений станет предаваться любым видам любовной страсти с лицами, предназначенными обществом к распутству, ведь ни одна человеческая страсть не требует себе большей свободы, нежели разврат.
В городах должны существовать различные помещения, удобные, просторные, опрятно убранные и безопасные во всех отношениях, где причудам наслаждающихся распутников будут предоставлены лица любого пола и возраста, любое создание.
«Полнейшее подчинение станет для этих лиц неукоснительным правилом, так что малейший отказ тут же повлечет за собой наказание, которое соизволит назначить получивший отказ развратник»,
Маркиз де Сад предлагал узаконить:
- содомию и инцест;
- зоофилию и любую жестокость по отношению к любым созданиям (как к людям, так и к животным любого пола и возраста).
Предложения и поступки маркиза де Сада настолько потрясли современников, что они посчитали за благо для себя запереть его в сумасшедший дом, где он и скончался в безвестности. Однако сейчас, в XXI веке, мы видим, как всё, о чём говорил когда-то маркиз де Сад, становится обыденностью в «развитых и цивилизованных» странах. Нравственность демократического либерализма современности как раз и есть воплощение мечтаний маркиза.
Разве то, что творится сейчас в США под маркой борьбы за свободу угнетенных рас, не является разгулом?
Разве легализация однополых браков, повсеместное внедрение эвтаназии, абортов на любых сроках беременности и убийства младенцев - не садизм?
В чем же заключается "свобода" в понимании современного "прогрессивного" западничества?
- В том, чтобы свободно воплощать пороки, свободно уходить от ответственности, свободно порочить в прессе самых лучших и достойных людей, свободно популяризировать культурные "ценности" вырождения, свободно упиваться пивом в подворотнях и наслаждаться наркотиками, свободно деградировать, свободно вырождаться как личность, семья, род, нация, человечество.
А вот как маркизом де Садом были провозглашены идеи "золотого миллиарда":
- "Однако же изобилие населения вне всякого сомнения в республиканском государстве должно рассматриваться как порок. Я не предлагаю вам перерезать людям горло, подобно тому, к чему призывали наши современные децемвиры. Напротив, речь идет лишь о том, чтобы не дать населению вырасти за пределы, необходимые для поддержания счастливого состояния в республике»
И далее, но уже в более жесткой форме, де Сад пишет в своей "Философии в будуаре":
«Поскольку же убийства не наносят вреда нашему правительству, то вы обязаны предоставить родителям право освобождаться от детей, которых они прокормить не могут или же от тех, кто наверняка не принесет государству ни малейшей пользы.
Предоставьте, кроме того, гражданину право самому, на свой страх и риск, отделываться от врагов, способных ему как-нибудь навредить.
В результате подобных действий, кстати сказать, совершенно самих по себе не заслуживающих внимания, население будет оставаться весьма умеренным и никогда не увеличится настолько, чтобы смочь когда-нибудь свергнуть правительство».
Маркиз де Сад призывал отменить смертную казнь за любое чудовищное преступление. Сегодня это - индикатор “цивилизованности” и непременное условие "демократичности".
Он призывал подрастающее поколение не слушаться глупых родителей и всегда во всем поступать по своему. Это сегодня не то что выполнено, но перевыполнено. Не только родителей сегодня можно “посылать”, но и учителей и вообще весь окружающий мир.
По маркизу де Саду, были, есть и будут господа и рабы.
Господа существуют, наслаждаясь. Рабы существуют для наслаждения господ.
Наслаждение — вот универсальное силовое поле социальной физики. Рабы всегда хотят стать господами.
Власть — это наслаждение властвующего.
Не от "либералов" ли мы постоянно слышим разговоры про "быдляк", не заслуживающий никаких жизненных благ?
Юлия Латынина: «Кто должен голосовать? Мне очень нравится простая формула, к которой, надеюсь, человечество придет (или, скорее, вернется) через пару десятков лет. Избирателем должен быть тот, кто платит хотя бы на грош больше налогов, чем получает дотаций».
Виктор Ерофеев: "Я себя считаю учеником маркиза де Сада. И совершенно этого не стесняюсь"
- Би-Би-Си:
"Чем нас пугает маркиз де Сад?"
Дойче Велле:
"Был ли де Сад садистом?"
Через внедрение таких идей идет повальное расчеловечивание. “Животные” в человеческом обличьи, которые готовы лишь потреблять, употреблять и истреблять, являются самыми настоящими рабами. Главное, чтобы они были зависимыми. И не имеет значение, отчего они зависимы — от компьютерных ли игр, красивых ли шмоток, айфона последней модели, сексуальных утех, водки или наркотиков…
И потому либеральные СМИ, что на Западе, что в России всеми силами оправдывают грабителей и мародеров, действующих под лозунгами "Black Lives Matter", но грабящих, насилующих и убивающих и белых, и таких же, как они, чернокожих.
Зверь вседозволенности и безнаказанности, так яростно воспевавшийся де Садом, сейчас выпущен на улицы США и Европы.
А светлоликих и рукопожатных радетелей за права человека совершенно не интересуют права тех мирных жителей, чьи дома и мелкие лавочки при этом грабят, чьих детей убивают, кого насильно ставят на колени.
И даже угроза "сжечь Америку" пропагандируется ведущими телеканалами.
Маркиз де Сад, слушая такие передачи, и глядя на такие погромы с последующими коленопреклонениями перед погромщиками, был бы в восторге. Это ведь и есть то самое презрение к законам человечности, к которому он призывал.
Поэтому когда вся эта либераствующая публика рассуждает о "демократии и прогрессе", к которым надо за уши тащить "вату и быдло этой страны" - ненавистной им России, мы все должны чётко понимать, что нас пытаются под видом прогресса обрушить в то самое пещерное варварство, от которого Западная Европа в ужасе отшатнулась на рубеже 18 и 19 веков.
Сейчас ослабленной толерантностью ко злу Европе это варварство уже не предлагает опальный маркиз, а навязывает всемогущий глобализм.
Люди, будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
[внешняя ссылка] -
Любимые коллективными либералами мысли:
Плач КОЛЧЕНОГОГО Геббельса
Жестокая и беспощадная битва за Севастополь, а также общее наступление германской армии привели к возобновлению оживленной дискуссии – в первую очередь в прессе нейтралов. Как и прошедшей зимой, ее предметом стала так называемая «русская душа». Западноевропейцев всегда интересовал вопрос о том, где проходит не только территориальная, но и духовная граница между Европой и Азией. Не стоит отрицать, что в наших краях то смешение народностей, что называлось Россией до 1917 г., а в дальнейшем – Советским Союзом, всегда казалось чем-то загадочным. Это не имело никакого отношения к царизму в прежние дни, и к большевизму сегодня. Загадка связана с тем, что различные национальности, соединившиеся в пределах этого чудовищного государства, даже не являются народом [Volk] в нашем понимании этого слова.
Многогранность русской души, из-за которой она кажется такой сложной и противоречивой – на деле лишь отражает тот факт, что она составлена из многих различных народов. Судить о ней по западноевропейским меркам было бы ошибкой. То, что мы называем Россией, всегда представляло собой разношерстную массу. И историю творит лишь небольшая часть ее. В прошлом это был высший класс царской России, сегодня – иудо-большевистская правящая клика. Широкие массы крестьян и рабочих всегда были лишь орудиями, не принимали самостоятельного участия в исторических событиях.
Народы СССР живут в таких скотских, примитивных условиях, что нам это просто трудно представить. Недавно в Берлине и других крупных городах демонстрировалась передвижная выставка «Советский рай», где делалась попытка на основе оригинальных материалов показать, как выглядит на самом деле жизнь в СССР. Нормальные, наивные люди с трудом верили своим глазам. Часто можно было видеть посетителей-гражданских, собиравшихся группами и горячо обсуждавших этот вопрос, пока немногочисленные ветераны Восточного фронта, находившиеся в отпуске по ранению, не подтверждали им: действительность в так называемом «раю для рабочих и крестьян» еще непригляднее, чем то, что представлено на выставке. Стоит отметить, что кампания против Советского Союза не породила каких-либо приятных впечатлений о коммунистическом строе. Наши солдаты не увидели никаких признаков того, что теория и практика большевизма хоть в чем-то совпадают. Ни один из них не вернулся с Востока коммунистом. Маски сорваны. Большевизм теперь не представляет для нас угрозы.
До сих пор кажется невероятным, что советская армия оказала нашим войскам сопротивление, которого они не встречали в предыдущих кампаниях. Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью, и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности.
На протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость в обороне, не отличаясь при этом особым умением действовать наступательно. Оборона – суть их национального характера. Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета – обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих ДОТах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся. Кроме того, не так уж трудно отдать жизнь, когда в ней нет и проблеска надежды, кроме миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности.
Нам нет нужды распространяться о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. Не так уж важны для исхода сражения и методы, которыми большевистские комиссары побуждают своих солдат сопротивляться до последнего. Знать обо всем этом, однако необходимо – чтобы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не случайно этот кошмарный эксперимент стал возможен только в России. Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а также ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане. В результате методы большевизма насаждались с последовательностью, ошеломлявшей любого наблюдателя.
Наши первоначальные представления о большевизме были не преувеличены, а преуменьшены. Действительность отбросила их в сторону. Не стоит даже упоминать о так называемых «достижениях» советского строя в социальной сфере: по сравнению с нашими они могут вызвать лишь смех или ужас. Впрочем, реально ошеломляет тот факт, что большевистской пропаганде удалось почти полностью изолировать массы русских рабочих и крестьян от внешнего мира и, до бесконечности тупо повторяя одно и то же, убедить их в том, что они живут в настоящем земном раю. Для независимости суждений необходима возможность сравнения. Для русских это исключено. Рабочие и крестьяне в Советском Союзе напоминают человека, просидевшего 25 лет в тюремной камере без окон: его легко можно убедить в том, что керосиновая лампа – это солнце.
В этой системе политкомиссар выполняет функции, совершенно для нас непостижимые. Он – тот, кто машет кнутом, как в гуще народных масс, так и в армии. Он полностью властен над жизнью или смертью других, но и голова самого комиссара может в любой момент лечь на плаху. Бессловесные массы – в полном его распоряжении. Они вынуждены выбирать: либо мириться со всем этим, либо поплатиться – в лучшем случае тюрьмой, а в худшем мучительной смертью. В стране не осталось интеллигенции, способной оказать сопротивление. У системы есть все возможности, чтобы подавить любое сопротивление в зародыше. Вся страна покрыта шпионской сетью: детей побуждают доносить на родителей. Какой выбор есть у бессловесных, потерявших надежду масс, кроме подчинения – с фатализмом и покорностью судьбе, свойственной их расе? Какой выбор есть у солдата в ДОТе, если рядом стоит комиссар с пистолетом, а методичная еврейская пропаганда убеждает его, что сдача в плен означает не только неизбежную смерть, но и зверские пытки?
Это не имеет ничего общего с храбростью в нашем понимании. Но даже эта система, столкнувшись с испытанием не на жизнь, а на смерть, уступит превосходящей силе мужества и боевого духа. В Севастополе большевики обладали огромным преимуществом, занимая сильные оборонительные позиции, но через 25 дней они капитулировали. В конечном итоге, в их системе отсутствует свободная воля, порождаемая боевым духом личности. Эта воля преодолевает трудности и опасности не из страха перед террором и запугиванием, а благодаря личному мужеству людей. Несомненно, международное еврейство, располагающее организованным, тупым и податливым человеческим материалом – враг весьма опасный. Но как только эти ресурсы истощатся, нам ничто уже не будет угрожать. Если мы хоть на минуту усомнимся в том, что способны одолеть эту опасность – значит, мы сомневаемся в достоинствах нашей расы, мужестве наших солдат, и силе духа, порождаемой нашим мировоззрением и нашими принципами.
Такова уж судьба германской расы: в критические моменты истории она вынуждена защищаться от угрозы с Востока. Сегодня эта угроза особенно велика – ведь она связана с беспощадными дьявольскими целями еврейской идеологии. Когда еврейство превратило физический потенциал Востока в чудовищную по размерам, вооруженную до зубов советскую военную машину, нацеленную против Германии и всей Европы, возникла, без сомнения, смертельная опасность не только для нашей страны, но и для западной культуры в целом. Красный комиссар защищает свой мир, готовя нападение на нас. Только уничтожив его систему, мы сможем избавиться от этой опасности в будущем.
Эти аргументы преодолевают узкие рамки филистерской дискуссии о так называемой русской душе. Для оценки событий столь гигантского духовного и философского масштаба старые мерки не подходят. Грандиозная битва на Восточном фронте сотрясает мир, который должен рухнуть, чтобы у нашей нации было будущее. Зверская жестокость, с которой враг ведет войну, свидетельствует о том, какой огромной опасности мы подвергаемся. На кон поставлено буквально все. Невозможно даже представить, какими будут последствия, если эта система воцарится и у нас. Это будет означать полное господство международного еврейства над Европой. Наш народ станет жертвой тупой жестокости примитивной расы и утратит свои самые ценные качества. Лондон такой оборот событий будет только приветствовать. Ведь он, как свидетельствует ход нынешней войны, столкнулся с противником, которого сам одолеть не в силах.
В свете этого нетрудно понять, почему немцев лишь раздражают умозрительные разговоры о так называемой русской душе, которую, дескать, необходимо тщательно изучить, чтобы разгадать ее «тайны». На самом деле здесь нет никаких загадок – только факты. Мы сражаемся с силой мирового масштаба, угрожающей существованию нашей нации. Для нас эта война – не философский вопрос, а суровая действительность. Мы видим отвратительные замыслы ее вдохновителей, и наши солдаты бьются за самое святое, что у нас есть. Мы не грешим недооценкой противника. Но мы также убеждены, что и в этот раз высшая раса восторжествует над низшей, независимо от того, какими дьявольскими средствами та старается избежать своей заслуженной участи.
Мы отлично понимаем: если державы «Оси» не защитят Европу, ей придет конец. Мы дали нашей части света вторую молодость. Наступление Востока на ее жизнь и культуру провалится, потому что мы противопоставим его тупой мощи активное сопротивление, черпающее силу в разуме наших вождей и жизненной силе молодых рас Европы.
Как это уже много раз случалось, кочевые орды Востока будут отброшены назад, в свои степи. В этом цель нашего противоборства с Советским Союзом.
Перевод: Максим Коробочкин © -
Домкрат Стремительный писал(а): О ложных пророках и про "лидеров мнений"
о ложных позывах и про недержание своих умений
так бы оно поинтереснее было в сути
а то нашел каких-то далеких и неблизких, которых еще никто и не знает -
Амонлюза писал :Домкрат Стремительный писал(а): О ложных пророках и про "лидеров мнений"
о ложных позывах и про недержание своих умений
так бы оно поинтереснее было в сути
а то нашел каких-то далеких и неблизких, которых еще никто и не знает
Вас? -
Украинский Брейвик
От коллеги Яблокова
Утром 21 июля, примерно в 9.30, в городе Луцке был захвачен автобус пригородного сообщения. Один из пассажиров достал из спортивной сумки автомат Калашникова с укороченным стволом и дал очередь по окнам. Он представился Максимом Плохим и сообщил, что теперь все пассажиры его заложники, автобус заминирован и жизнь людей находится в его, Макса, руках. Дальше начался феерический бред, который, казалось, вообще невозможен в этой жизни.
У нас столько всего происходило, что поверить можно во все. И это без всякого преувеличения. Но подобного еще не было. Автобус, дряхлая маршрутка корпорации Свинарчука–Порошенко «Богдан», стоит практически в центре Луцка. Спецслужбы нации все никак не могут посчитать заложников. Премьер Шмыгаль говорил о двадцати, МВД о пятнадцати, СБУ о десяти. Сошлись на последней цифре. Место оцепили полицейские, эсбеушники, спецназовцы. Всех призывали оставаться дома или на рабочих местах. Поэтому сразу стали собираться блогеры, влогеры и прочие медиа, ведущие стримы с места событий. На вертолете прилетел министр внутренних дел Арсен Аваков. Зеленский что-то там написал в своем «Твиттере». Типа, мы с Мендель полностью контролируем ситуацию.
А теперь собственно о сюрреализме. Максим Плохой, оказавшийся жителем города Дубно (Ровенская область) Максимом Степановичем Кривошем, начал выдвигать свои требования. Делал он это своеобразно. Сначала связался с полицией и потребовал читать его страницу в «ВК» и «Телегу». Там, дескать, все написано. Нетрудно понять правоохранителей, которые ошизели, почитав требования Максима Плохого: «Аваков, Коломойский, Пинчук, Ахметов, Медведчук должны выложить на свои страницы в социальных сетях и в «Ю-тюбе» ролик следующего содержания: я, Ф.И.О., должность – террорист. А президент Зеленский должен опубликовать видеообращение: фильм «Земляне» (2005 года) – смотреть всем». Полный бред. Идиотизм. Записки идиота и чистого психа. Да, Максим реально псих и состоял на психиатрическом учете. Но действовал он логично, обдуманно и целенаправленно.
После того, как переговорщики со стороны полиции ничего не поняли из его требований, он заставил заложников звонить своим родным. Требовал, чтобы они связывались со СМИ, журналистами, телеканалами, рассказывали о его требованиях. Пусть в Луцк приезжают съемочные группы. Как можно больше камер и прессы. Была опубликована запись разговора Максима Кривоша с мужем заложницы. Начал он так: «Я извиняюсь, что твоя жена и сын оказались тут…». Говорил он абсолютно связно, причем на украинском языке. Опять рассказывал про необходимость связаться с прессой. Причем называл имя редактора интернет-издания «Цензор.Нет» Юрия Бутусова. Четко реализовывал свою цель – придать событию максимально широкий резонанс.
И во всех его действиях есть своя больная логика. На «ВК» у террориста выложена его «книга» объемом 500 страниц под названием «Философия преступления». Это своего рода автобиографический бред с массивом цитат из Гегеля, Ницше, Камю, Платона, Аристотеля, Сартра, Достоевского, Толстого и просто можно устать перечислять. Собственно, фактов из жизни Максима было немного. Да и то не известно, что правда, а что вымысел. Но он точно сидел шесть лет на зоне в Дрогобыче (Ровенская область). Это официально подтверждено МВД. Причем сидел дважды по приговору Луцкого городского суда Волынской области. В первый раз попал на зону в 1994 году в возрасте 18 лет по статьям «разбой», «мошенничество», «вымогательство», «незаконное хранение, изготовление и сбыт огнестрельного оружия». Именно в это время он и начал писать свою «книгу». Второй раз загремел в 2005 году: «бандитизм», «вымогательство», «незаконное обращение с оружием». В общей сложности отсидел десять лет.
Именно на зоне он и выработал свою «философскую систему». Если коротко, то смысл следующий: государство и его приспешники – это система, которая с помощью насилия подавляет волю личности к абсолютной свободе. Только немногие могут осознать то, что они – суперличности, и противопоставить себя системе. В этом и заключается смысл жизни. Прямое заимствование из системы анархо-индивидуализма Макса Штирнера. Луцкий террорист его обильно цитирует и пытается «развить» философию крайнего анархизма с помощью личного опыта пребывания в колонии. Собственная «наработка» Макса Плохого сводится к слогану «Я могу». Он даже зарегистрировал его как торговую марку.
Сопоставив требования террориста с его системой «философских ценностей», приходим к выводу – крыша у Максима Степановича поехала давно, еще в середине 90-х годов прошлого века. Насколько он вменяем? Вопрос к психиатрам, однако действовал террорист осознанно, продуманно и последовательно.
Запугал заложников до состояния полного подчинения. Сообщил о заложенной в автобусе взрывчатке, которую подорвет в случае штурма без малейшего сомнения. Предупредил о «радиоуправляемых бомбах», заложенных в разных местах Луцка: «если со мной что-то произойдет, то это не остановит возмездие». Когда к нему приблизились полицейские, бросил в их направлении гранату с невыдернутой чекой. Прямой намек на то, что он настроен очень серьезно и у него действительно есть взрывчатка. Судя по его уголовной биографии, он давно имеет дело с оружием. Периодически террорист стреляет для поддержания напряжения.
Для министра МВД Арсена Авакова, который лично руководит операцией в Луцке, сегодня решающий день в его карьере. Если погибнут люди в ходе освобождения заложников, он лишится должности. Таким информационным поводом, вне всякого сомнения, воспользуются его многочисленные политические враги. Да и сам Зеленский уже давно ищет замену Авакову. Но не решался до последнего времени трогать «вечного министра». Не случайно вместе с Аваковым в Луцк прилетел заместитель главы Офиса президента по информационным коммуникациям Кирилл Тимошенко. Чтобы, в случае чего, правильно расставить «акценты». Понятное дело, что жизнь заложников для этих людей – лишь разменная монета в политических играх.
Окружение Авакова понимает, чем все может закончиться. Непредсказуемый фанатик-псих со взрывчаткой – это реально сверхсложная ситуация для реформированной грузинами украинской полиции и спецслужб, руководимых «настоящими профессионалами». Поэтому спикеры МВД – заместитель главы МВД Антон Геращенко, советник Зорян Шкиряк и руководитель «Национального корпуса» Андрей Билецкий начинают озвучивать версию о «кремлевском следе».
Террорист родился в поселке Гай Оренбургской области. Написал книгу на русском языке и ведет свою страницу в «ВК». Поэтому, по словам Билецкого, это «дьявольская игра Лубянки».
Списать на Кремль свои просчеты в данном случае вряд ли получится, поскольку Максим Плохой вырос все же на Западной Украине и сформировался как анархо-индивидуалист именно в украинских тюрьмах.
И добавьте сюда медицинскую реформу имени Ульяны Супрун, благодаря которой с 1 июля в стране закрыты почти все психиатрические диспансеры.
Поэтому появление психа с заложниками в условиях, когда приобрести взрывчатку и оружие у ветеранов АТО вообще не проблема, было запрограммировано.
Просто удивительно, что раньше такого не происходило…
Ссылка: [внешняя ссылка] -
какая-то эклектичная тема, ты не умеешь концентрироваться на идее?
давай придавать ей внятную форму?
я вот давеча попал на кнопку РТР с обзором новостей за неделю, а там... Марчурлёнис? Мармеладзескас? а! Мацкявичус
рассказывает про собрата своего Лобкова
интересно, конечно, смотреть, как, вроде, и нужно светлосиневатость признать, а, вроде, как и свой он, брат он ему, по острому журналистскому перу
минут 15 ломался, как пряник
а я вспоминал, сколько же раз мы с друзьями похлопывали друг друга по плечам, пожимали коленки, поглаживали по щекам...
Лобков пишет в своем инстаграме, понимаете, я не учел, что новые реалии, мы же из 2000-го, это сейчас не так, а тогда было принято...
не знаю, мы из 2000-го, из 90-го, из 80-го, и даже из 20-го, и как-то никогда у нас не было принято трогать и дотрагиваться.... дружелюбно и нежно... да мужикам, а уж с женщинами, да при давнем знакомстве, максимум, что под локоток поддержать где, но чтобы дружески погладить за ушком или там по внутренней стороне бедра? это, вероятно, какой-то другой уровень отношений
америкосовский демократизм в части запрета на прикосновения не так уж и плох, конечно, запретить влюбленным держаться за руки это перебор, зато русский оторвыш от корней и не пришедший к эстетизму отношений, остался на каких-то разухабистых вольных неопрятностях, типа, вот мы с тобой выпили, милашка, дай я тебя полапаю, дай по жопе добродушно шлепну, а что за цаца? и бабцы уже радостно смеются, их же выделили из толпы...
а тут еще и либеральные лобковы... не представляю, как мне могло бы не хватать при работе с компаньонами этих весёлых пощипываний, приятельских обнимашечек... с одноклассниками раз в 10 лет пересечешься, начинается ритуал - каждого дважды обнять, каждого трижды похлопать, никто никому никуда не упирался, выпили-разошлись, но зато, как при Брежневе, только что поцелуев не хватает
...не успела тетка ногу на ступеньку занести, а этот уже ее на руку подсадил и в маршрутку забросил
второй стоял, восхищался, да соседнего мужика за локоть сжимал... -
Там уже определили, что это была театральная постановка -
Г-Н Гордон объяснил, почему испугался публиковать интервью с Жириновским
Дмитрий Гордон не опубликовал интервью с лидером ЛДПР, Владимиром Жириновским, потому что испугался «пропаганды русского мира», которая там содержалась.
Украинский журналист Дмитрий Гордон теперь не хочет выкладывать разговор с лидером ЛДПР Владимиром Жириновским.
Потоптался Вольфович на лысине г-на Гордона.
Г-н Гордон он и есть. -
Любому понятно, где Президент и где постановочный клоун. -
а вот свеженькая новость по теме
[внешняя ссылка]
Игрок «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров прокомментировал «Ридусу» обвинения в домогательствах, которые выдвинула журналистка издания The Bell Екатерина Аренева против его коллеги по передаче, двукратного лауреата «Хрустальной совы» Михаила Скипского.
В комментариях Арениной выступили еще несколько девушек, которые либо утверждали, что Скипский приставал и к ним тоже, в качестве доказательств предъявляя его сальные сообщения, либо делились характерными шутками про него из Сети. С осуждением игрока «Что? Где? Когда?» выступили даже несколько мужчин.
Ко мне он не приставал точно… Если бы я был девушкой, я бы тоже хотел, чтобы ко мне приставал Михаил Скипский. А журналистка может писать что угодно, на то она и журналистка,
— сказал Аскеров в беседе с «Ридусом».
интеллектуал на интеллектуале, юморист на юмористе!
и все - уважаемые
кем?
Недавно в Twitter появились сообщения от женщин и девушек, а иногда и молодых людей о сексуальных домогательствах со стороны известных деятелей российских СМИ: шеф-редактора и фоторедактора «МБХ медиа» Сергея Простакова и Андрея Золотова, ведущего канала «Дождь» Павла Лобкова, спецкорреспондента «Таких дел» и главреда самиздата moloko plus Павла Никулина и других людей, известных в мире независимых медиа. Фигуранты скандала уже принесли извинения за неподобающее поведение, многие уволились с работы. -
Преступление без наказания.
Дело историка Дмитриева стало ещё одним плевком в правосудие в череде аналогичных разбирательств, где само преступление, благодаря неполживой общественности, становится вторичным, а на первое место выводятся личные «заслуги» и качества подсудимого, главным из которых является «борьба с режимом».
В связи с чем напрашивается неутешительный вывод о том, что сегодня, имея хотя бы косвенную принадлежность к широко известным узким оппозиционным кругам, есть все шансы получить индульгенцию фактически за любое преступление.
Можно безнаказанно воровать, издеваться над детьми, клеветать и насиловать и не париться о неотвратимости наказания.
Ибо свои отобьют. Собьются в крикливую стаю и отобьют, параллельно заклевывая каждого, кто посмеет усомниться в твоей невиновности.
А ещё запишут сотни обличающих власть и обжигающих «правдой» видосиков. Привлекут владеющих интонацией и умеющих делать влажные глаза стареющих актрис.
Поднимут все свои связи, даже случайные заграничные. Напишут километры постов в Фейсбуке. Получат площадки для выступлений в дружественных СМИ.
И, вуаля. Спустя совсем немного времени в глазах правильно ориентированной общественности ты уже не преступник, а жертва. Режима, системы, интриг, клеветы, заговора, завистников и лично Путина.
А дальше — дело техники.
Флешмобы в стиле «я/мы в жопе».
Рамочки в ФБ «свободу попугаям».
Массовые одиночные пикеты с мятыми плакатиками.
Митинги под судом.
И, что главное, огромное количество громких слов из серии «какой светильник разума может погаснуть, какое сердце биться перестанет» уже завтра, если сегодня все честные люди промолчат.
И, представьте, это работает. Серебренников, Прокопьева, теперь вот Дмитриев.
Один нагрел государство на деньги.
Вторая на голубом глазу оправдывала терроризм.
Третий вообще извращенец, совершавший насильственные действия сексуального характера в отношении приёмного ребёнка.
Но людям со светлыми лицами плевать. Ибо, живя по принципу «наших бьют», исповедуя принцип клановости и кастовости, они будут перегрызать глотку каждому, кто посмеет посягнуть на одного из них.
А мы, как стадо баранов, стоим и молча наблюдаем за тем, как агрессивное меньшинство прямо на наших глазах делает все для того, чтобы и дальше безнаказанно делать все, что им вздумается.
И вот эта наша податливость и какая-то обреченная покорность происходящему становится одним из основных их преимуществ. Которым они нагло пользуются, в режиме онлайн смачно плюя как в закон, так и в мораль.
И пока мы с вами пытаемся стереть с себя эти плевки, параллельно сотрясая воздух вопросами к тем, кто может, но почему-то не хочет остановить всю эту вакханалию, они уже мобилизуются на защиту очередного подонка, жертвой которого может стать не абстрактная чужая девочка, а ваш собственный ребёнок или вы сами.
И если вам не дай Бог случится столкнуться со всей этой сворой не на страницах соцсетей, а в реальной жизни, можете быть уверены, что именно вы станете главным объектом для обвинений и травли.
И в итоге именно вас обвинят во всех смертных грехах, в то время как истинный виновный не только не понесёт заслуженного наказания, но ещё и получит статус жертвы, мученика и героя.
Юлия Витязева, специально для News Front