Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 163 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 642
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4140243

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 563,
, 565 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 24 Декабря 2019 Втр 18:09:52
    омич писал : пусть лучше луидорчики развивают
    Лучше троллейбусы которые могут без контактной сети какое то расстояние проезжать Идея! , у нас же на Полете пытались что то такое сделать, куда они делись ?
  3. 24 Декабря 2019 Втр 18:22:15
    Sxolastik писал : Лучше троллейбусы которые могут без контактной сети какое то расстояние проезжать
    они есть. им аккумы надо ставить Лыба
  4. 24 Декабря 2019 Втр 19:07:01
    омич писал :
    Sxolastik писал ... : Лучше троллейбусы которые могут без контактной сети какое то расстояние проезжать
    они есть. им аккумы надо ставить Лыба


    Ну так купить его по федеральной программе как электробус (на него субсидия больше, чем на троллейбус), а через год самые дешёвые батареи сдохнут - как обычный троллейбус ездить будет.

    омич писал :

    пусть лучше луидорчики развивают


    Не дай бог...

    Dream\_55 писал :
    А что новым газовым автобусам? Вы не в курсе


    Ничего конкретного.
    Планы то есть, но без подтверждённого финансирования.
  5. 24 Декабря 2019 Втр 19:20:31
    Sxolastik писал : Могут себе позволить такие эксперименты, на такие бабки можно было 100\% ОТ в Омске сменить. Confused
    В Москве признали неэффективность электробусов
    Знающие люди давно об этом утверждали, а теперь эта информация официализировалась.
    Там с весны 2019 маршруты выпиленных троллейбусов начали заполняться самым добрым и проверенным транспортом — дизельными нефазами.
  6. 24 Декабря 2019 Втр 19:21:23
    abshiss писал :Ну так купить его по федеральной программе как электробус (на него субсидия больше, чем на троллейбус)
    ну так с субсидией он будет дороже троллейбуса
  7. 24 Декабря 2019 Втр 22:02:16
    Вчера, в районе 8 часов вечера, ехал по Маркса-Гагарина.
    Примерно от голубого огонька до госпиталя на Гагарина, припарковались, походу, все троллейбусы Омска.
    Я даже не предполагал, что их так много.
    Если я правильно понял, причиной тому 2 чучела, неподеливших дорогу в районе городской администрации.
    Если так, кто то должен ответить за тот коллапс, что там образовался.

    Опять же, были б АКБ - могли б объехать.
  8. 24 Декабря 2019 Втр 22:03:40
    SeregaR 19780624 писал : Опять же, были б АКБ - могли б объехать.
    О чем и речь. Уже раза три за этот год обламывался доезжать до работы.
  9. 24 Декабря 2019 Втр 22:07:03
    Но больше удивило то, что так долго не освобождали полосу.
    Считай, самый центр.
    Такой хоровод с обеда, видимо, собирался
  10. 24 Декабря 2019 Втр 22:24:05
    SeregaR 19780624 писал :
    Такой хоровод с обеда, видимо, собирался
    зачем с обеда? они с 17-30 гуськов в депо едут
  11. 24 Декабря 2019 Втр 22:50:57
    SeregaR 19780624 писал :Опять же, были б АКБ - могли б объехать.
    Засунуть ТАБ (тяговая аккумуляторная батарея) в реостатно-контакторный троллейбус невозможно без очень серьёзных доработок и неэффективно. Основная масса омских троллейбусов — реостатные.
    Есть и транзисторные машины, во всех них есть возможность ехать от АКБ. Только вот проблема в том, что их АКБ предназначена для питания бортовой сети, а не для тяги, и хватает её на 5 метров.
  12. 25 Декабря 2019 Срд 10:12:19
    N. Hunter писал :
    SeregaR 19780624 писал ... :Опять же, были б АКБ - могли б объехать.
    Засунуть ТАБ (тяговая аккумуляторная батарея) в реостатно-контакторный троллейбус невозможно без очень серьёзных доработок и неэффективно. Основная масса омских троллейбусов — реостатные.
    Есть и транзисторные машины, во всех них есть возможность ехать от АКБ. Только вот проблема в том, что их АКБ предназначена для питания бортовой сети, а не для тяги, и хватает её на 5 метров.

    проблему это не отменяет.
    движение с каждым годом становится все плотнее и любые "тормоза потока" могут привести к серьезным заторам.

    значит нужно дорабатывать.
    или новые покупать. чисто визуально - там "дрова" 2 из 3-х.
    и "рОги" с приводом из кабины.
    подьехал к припятствию, кнопашка нажмал, рОги опустились, объехал, спозиционировал машину вдоль контактной сети, кнопку отжал, рОги поднялись - поехал дальше.
    где то и перекрестки можно так проезжать.
    рекуперацией при торможении батарейки подзаряжать.
  13. 25 Декабря 2019 Срд 11:04:10
    SeregaR 19780624 писал : проблему это не отменяет.
    движение с каждым годом становится все плотнее и любые "тормоза потока" могут привести к серьезным заторам.
    значит нужно дорабатывать.
    или новые покупать. чисто визуально - там "дрова" 2 из 3-х.
    Ценник на эту модернизацию одного порядка с покупкой нового. Сейчас проводят модернизацию беларусских машин 1995-1996 года по полторы штуки в год по возможностям финансирования.
    Для ЗиУшных машин эта модернизация смысла не имеет, покуда у них немного другое устройство рамы, из-за чего она уже гнилая.
    Всё это можно, но тариф на перевозку троллебусом тогда будет запредельно высоким. А если их разом вывести из эксплуатации, тогда из 8 маршрутов будет работать только один.
  14. 25 Декабря 2019 Срд 11:12:30
    есть другой вариант - пустить вместо троллейбусов "камазы" на метано-дизеле.
  15. 25 Декабря 2019 Срд 11:31:47
    SeregaR 19780624 писал : есть другой вариант - пустить вместо троллейбусов "камазы" на метано-дизеле.
    Их тоже нужно покупать.
    К таким инвестициям можно было привлечь частников, но мало кто из них согласится теперь играть под дудку ДТ с постоянно меняющимися правилами игры.
  16. 25 Декабря 2019 Срд 11:43:25
    N. Hunter писал :
    SeregaR 19780624 писал ... : есть другой вариант - пустить вместо троллейбусов "камазы" на метано-дизеле.
    Их тоже нужно покупать.
    К таким инвестициям можно было привлечь частников, но мало кто из них согласится теперь играть под дудку ДТ с постоянно меняющимися правилами игры.

    мы о разном.
    я - про проблему
    вы - про способы ее нерешения.

    наличие проблемы - мое мнение.
    я вижу, что рогатый транспорт периодически создает заторы.
    то рога "слетят" с контактной сети на перекрестке, то корячатся объезжая препятствия, то вообще стоят из-за препятствий или аварии на контактной сети.
    запаса пропускной способности у омских дорог, опять же, на мой взгляд, - не осталось.
    можно, конечно, дождаться, пока город колом будет стоять по 3 часа утром и вечером.
    и продолжать говорить про экологических эффект использования электротранспорта.
    с "вишенкой" про то, что значительная часть электричества в Омске - угольная генерация.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 563,
, 565 ... 703, 704, 705  Вперёд