О морали и благочестии. Россия которую мы было потеряли, но
Создана: 06 Декабря 2019 Птн 5:52:20.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 18 (+3), просмотров: 7472
-
О морали и благочестии. Россия которую мы было потеряли, но чудестным обрели взад.....
Сегодня - печальная для любого монархиста дата.
В ночь с 16-го на 17-е июля 1918-го года чекистами был расстрелян Николай Романов, известный также под прозвищем "Николай Кровавый".
Считаю нужным в этот день снова вспомнить Россию,
Которую Мы Потеряли - конфетки-бараночки,
звон колоколов,
аромат пирогов,
гимназисток румяных, лакеев, юнкеров,
вальсы Шуберта и хруст французской булки - умилиться и смахнуть слезу.
Заодно, как всегда, можно разоблачить жЫдобольшевистскую пропаганду, систематически очернявшую Российскую Империю ради ублаготворения Мирового Сиона и Аццкого Сотоны.
Также можно (и нужно!) помянуть недобрым словом Ульянова-Бланка-Ленина, который разрушил Православную Аркадию за 30 серебрянников, полученных им от еврейских банкиров,
Госдепа США, разведок Антанты и германского Генштаба.
-
Да, каждому православному монархисту известно,
что преимущество РИ над безбожным СССР было бесспорным
буквально во всех областях жизни,
но особенно подавляющим оно было в области морали и нравственности.
Почему?
Ответ очевиден - благодаря тому, что Церковь весьма способствовала смягчению и оздоровлению нравов народа.
Поэтому в РИ всё было чинно и благородно - никакого промискуитета, никаких извращений, никакого секаса до свадьбы.
А потом пришли большевики со своим научным атеизмом и всё опошлили. Как писал в каментах к моему посту о повести "Собачье сердце" один почитатель профессора Преображенского - "в 20е годы аборт был наиболее популярным средством контрацепции, отношение к нему было спокойное.
А уж в условиях революционной морали и деятельности тетушки Колонтай, он широко пропагандировался" (орфография авторская).
Ну, то есть большевики, типа, ратовали за беспорядочные половые связи и "широко пропагандировали" аборты.
Такая вот поганая штука - "революционная мораль".
То ли дело - Традиционные Ценности, которых до антихристианской Октябрьской революции придерживалось большинство населения РИ!
Взять, к примеру, хоть проституцию.
Даже проститутки в РИ были благопристойными и скромными особами,
за этим специально следило государство.
"Публичным женщинам" предписывалось "воздерживаться от излишняго употребления вина и вести себя сколько можно скромнее и благопристойнее,
не выказываться из окон в неблагопристойном виде,
не затрогивать на улице проходящих и не зазывать их к себе;
на гуляньях и в общественных местах не делать никаких непристойностей и не ходить по нескольку в месте".
Это не какие-то там благие пожелания, это цитата из специального вкладыша, прилагавшегося к стандартному "заменительному билету", который заменял проституткам паспорт (см. пункт 12).
Впрочем, не нужно думать, будто в РКМП не было Свободы и власти мешали людям жить так, как они хотят жить, словно в какой-нибудь Совдепии.
Отнюдь.
Хочешь быть проституткой - будь ей!
Власти даже помогут тебе выбрать именно эту дорогу в жизни.
Слово женщине-врачу Марии Ивановне Покровской, брошюры которой я уже цитировал в посте о жилищных условиях рабочих РКМП
(http://remi-meisner.livejournal.com/95414.html).
Теперь почитаем выдержки из доклада Марии Ивановны Второму Отделению Русского Общества охранения народного здравия:
-
Очень симпатичная шестнадцатилетняя девушка рассказала мне следующее.
Она жила в деревне с отцом пьяницей.
Там ею завладел один человек, кто — она не сказала.
Затем она приехала с отцом в Петербург, и поступила на одно место в качестве прислуги.
Отец постоянно приходил туда, буянил, отбирал у нея деньги и пропивал их.
Чтобы избавиться от него, одна из ея подруг, живших в том же доме, предложила ей идти "в заведение".
Она сама хорошенько не знала, что это за "заведение", но согласилась.
Тогда они вместе отправились в дом терпимости.
Это было год тому назад, и ей было только пятнадцать лет.
Но так как при вступлении в прислуги ей прибавили два года, то содержательница дома терпимости беспрепятственно ее приняла.
Им отвели комнаты и первую ночь их не трогали.
На другой день они отправились в комитет, заведующий проституцией. Там каким-то образом открылось, что ей нет шестнадцати лет, и ей не хотели дать билет, нужный для вступления в дом терпимости.
Тогда она начала плакать и говорить, что хочет жить такой жизнью.
Члены комитета сжалились над этой девочкой и выдали ей билет.
Как можно видеть, в РКМП чиновники готовы были даже закрыть глаза на некоторые нарушения закона - только бы помочь симпатичной юной подданной Православной Империи осуществить свою Мечту.
Ну разве в СССР такое было возможно?
Попробовала бы какая-нибудь несовершеннолетняя гражданка придти в местком и заявить:
"Хочу быть проституткой, помогите трудоустроиться в бордель!"
Абсурд, такое даже представить смешно!
То ли дело - РКМП, в которой государство действительно пеклось о простом человеке!
Подобного сочувствия со стороны чиновника не встретишь и в современной России...
Вообще современная РФ - она хоть и не поганый безбожный СССР, но до РКМП ей всё-таки далеко.
Даже в вопросе проституции.
Да, после 70-ти лет безблагодатного Совка, в котором одинокий гражданин нипочём не нашёл бы профессиональную жрицу любви для удовлетворения своей похоти, в РФ снова появились (аллилуйя!) организованные формы проституции.
Это, безусловно, достижение и прогресс.
Но есть один косяк - проститутки в РФ безбожно дороги, они не по карману простому человеку.
Откройте любой сайт, где девушки предлагают досужим господам свою компанию - там цены начинаются с тысячи рублей за час близости.
Разве рядовой работяга может себе позволить такое удовольствие?
А вот в РКМП - другое дело.
Там - специально для небогатых граждан - существовали особые бордели, которые на жаргоне назывались "тридцатками".
Почему "тридцатки"?
Нам объяснит Мария Ивановна Покровская:
Съ каждаго посѣтителя берутъ только тридцать копѣекъ, на Рождество и Пасху на одну женщину приходится 60-80 человѣкъ въ день.
Я специально перепечатал этот пассаж в старом стиле, с ятями и ерами - так внушительнее.
Вообразите - 80 клиентов в день!
Вот это энтузиазм!
Особо забавляет упоминание в таком контексте православных праздников.
Видимо, наплыв клиентов на Рождество и Пасху связан с тем, что во-первых это были выходные дни, а во-вторых - как раз заканчивалось время поста, и добрые христиане отправлялись "разговеться" в бордель.
Но 80 клиентов в день - это ж получается по клиенту каждые 20 минут, если круглосуточно "работать".
А если обслуживать охотников за плотскими утехами не 24 часа в сутки, если в сутки спать хотя бы 6 часов и час тратить на еду и отдых - получится по клиенту каждые 13 минут.
Как же ударницы интимного труда РКМП выдерживали такие нагрузки?
Секрет успеха прост.
Девушки ужирались в сопли дешёвым шмурдяком. Слово Покровской
(на этот раз - без ятей, утомительно их набирать): -
...Проститутка - довольно полная и высокая девушка, с бледным, угрюмым и не особенно симпатичным лицом, занимается своим промыслом уже одиннадцать лет. Она прежде работала на фабрике... ...Сначала она поступила в дом терпимости более высокаго разряда, а теперь находится в «тридцатке». На Рождество, на Пасху и вообще по праздникам или под праздник бывает особенно много посетителей, «много работы», как она выразилась, и все они страшно утомляются. Для того, чтобы они могли выдержать, хозяйка дает им четыре стакана водки в день. Кроме того, они получают угощение от посетителей. Сначала ей казалось очень тяжело, потом она привыкла.
Четыре стакана в день. Сегодняшний гранёный стакан вмещает 250 грамм напитка - это если доверху наполнять. Стакан в России, Которую Мы Потеряли был более вместительным - на 300 грамм, если всклянь налить. То есть проститутке полагался примерно литр водки в день, плюс бухло, которым клиенты угощают. И это - не какое-то исключение из правил, это норма. Хотя публичным женщинам и предписывалось "воздерживаться от излишняго употребления вина", по словам Покровской,
Все вообще проститутки употребляют спиртные напитки и больше половины спрошенных - в очень значительном количестве. Больше половины девушек прямо заявили, что без вина они были бы не в состоянии заниматься своим промыслом. Из разспросов выяснилось также, что посетители домов терпимости никогда не являются в трезвом виде, но пьяные.
Вот так отдыхали счастливые жители РКМП. Дешёвое пойло и дешевые шлюхи - что может быть лучше для русского, православного человека? Горький вспоминал о своих коллегах по работе в булочной:
Посещение публичных домов было обязательно каждый месяц в день получки заработка; об этом удовольствии мечтали вслух за неделю до счастливого дня, а прожив его - долго рассказывали друг другу об испытанных наслаждениях. В этих беседах цинически хвастались половой энергией, жестоко глумились над женщинами, говорили о них брезгливо отплевываясь.
(с) Горький. "Мои университеты". -
Да, Советы ликвидировали организованные формы проституции, но какой ценой?
Ценой ущемления солидных, состоятельных господ и Церкви Православной! А это, ясен пень, недопустимо.
Так что прав протоиерей Чаплин:
Нравственное дело, достойное христианина поведение - уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть.
Правильно!
Христианин должен был взять винтовку и отстаивать своё священное право посещать дешёвые бордели на Пасху!
Ради такого счастья стоит убивать и умирать.
К счастью, коммунисты были, в конце концов, побеждены и в многострадальной России начали возрождаться Традиционные Ценности.
Вместе с организованными формами проституции, да.
Ну и что? Пускай пускай во всех городах функционируют специальные "сауны" и "массажные салоны", пускай в газетах вводится рубрика "Досуг" с телефонами и адресами жриц любви
зато РПЦ вернули статус юрлица и право владеть имуществом и недвижимостью, зато вещает радио "Радонеж", зато по телевизору показывают передачу "Слово пастыря" и прямые трансляции с праздничных богослужений.
Оно того стоит, господа. Не так ли? -
julchi писал :Gerasim@ MuMu@ Notebook писал:
Не, ну талантище... Зло, конкретно, информационно насыщенно..
Снимаю шляпу.
Это не я
Это товарищи
Вся инфа есть в сети
было бы желание учиться
-
julchi писал :Gerasim@ MuMu@ Notebook писал:
Не, ну талантище... Зло, конкретно, информационно насыщенно..
Снимаю шляпу.
julchi писал : Вот можно было бы и статью пообсуждать, и показать убогость ряда тезисов...
Но с КЕМ? С копипейстером?
забавная ситуация сложилась в этой партии -
-
Русские дворяне получили образ самых честных, благородных, чувственных, сильных людей.
Конечно, у некоторым были слабости или соблазны.
Но на самом деле, большая часть никогда не забывала о своих манерах, чести.
Какие же принципы сохранились до нашей современности?
Как правило, дворяне беспокоились не только за свой внутренний мир, но и за внешний. Всегда ходили нарядными и аккуратными. Нет каких-то определённых правил, как добиться такого. Но все-таки можно выделить несколько особенностей, которые помогут сейчас добиться дворянского статуса.
1. Чувство собственного достоинства.
При рождении ребенку сразу внушалось, что он — дворянин. Именно поэтому он должен соответствовать всем качествам. Например, проявлять храбрость, честность, получить образование не для статуса, а для самого себя. Но честь иногда приносила совсем не то, что должна была. Чувство собственного достоинства делало дворянина немного слабее. Иногда давая честное слово убить себя за плохой поступок или неправильное решение и совершал это.
2. Храбрость. Дворяне большое внимание уделяли храбрости, даже тренировали ее различными упражнениями. Юноши доказывали свою храбрость на войне, сражениях или в армии, на флоте. Девушки также должны были быть храбрыми. Самый яркий пример — Екатерина Мещерская, была княжной. В детстве боялась грозы, поэтому брат во время сильного ливня смог вытащить ее на улицу. Катя упала в обморок, очнувшись, брат сказал, что трусость — самый ужасный порок человека.
3. Физическая сила и ловкость. Дворяне, даже Пушкин в свои годы, занимались физическими упражнениями, учились ездить на лошади, плавать, фехтованию. Также свои физические способности люди показывали и гордились ими. На охоте, верховой езде мужчина мог показать свои способности. К тому же, особенным считалось то, что в любой момент молодой человек мог согласиться на дуэль, вызванной действительно важной причиной.
4. Самообладание. Держать себя в руках сможет не каждый. А дворянин должен был в любой чрезвычайной ситуации взять под контроль свои эмоции и продолжать действовать. Ведь их с детства учили тому, что слезы, чрезмерные эмоции сентиментальность — не украшают мужчину, а только показывают его слабость. Некоторые считали это лицемерием, но лучше всего — скрывать свои обиды и неприятности в жизни, ведь людям они безразличны, могут вызвать только сплетни и лишний интерес.
5. Внешний вид. Кроме хорошего образования у дворянина должен быть опрятный внешний вид, чистота и опрятность. Но делать они должны были это не для себя, а прежде всего, чтобы показать уважение к окружающим людям, близким. Одежда была их проста, но очень дорога. Дворяне, чтобы достичь определённой аккуратности и изящности, вкладывали баснословные деньги.
6. Умение располагать к себе людей. Дворяне не хотели, чтобы их принимали такими, какие они есть. Для них было важнее понравиться человеку и расположить его к себе. Даже была целая наука, которая объясняла, как правильно найти подход к людям. Первые правила касались поведения — относись так, как относятся к тебе, в самом конце говорилось о том, что нужно изучать человека, его особенности поведения, подстраиваться под его способности выражать свои эмоции. Даже в самой плохой компании, дворянин должен показать всю свою заинтересованность и вежливость. Проявить уважение к собеседнику, дослушать его и принять точку зрения, отличающуюся от его. Это все не только помогало добиться определенной репутации в обществе, расположить к себе людей, но и сохраняло нервы дворянам.
7. Скромность. Мужчина или женщина не должны были быть стеснительными или зажатыми. Скромность включала в себя хорошее и сдержанное отношение к своему супругу или супруге. Даже на многочисленные вопросы от одного человека дворянин обязан был отвечать спокойным тоном, сдержанно.
8. Умение красиво говорить. Важно было говорить кратко и лаконично. Строить предложения грамотно, а говорить не долго. Даже грубости дворяне говорили друг другу в вежливой форме, такого образования достичь мог не каждый. Еще один важный момент заключался в том, что дворяне должны были строить свою речь уместно, это проявлялось в умении находить общий язык с боярами или крестьянами, быть везде «своим».
Истинную воспитанность трудно описать какими-либо правилами или установками, но сразу заметно, когда дворянин переступает черту, опускаясь до хамства и бескультурья. Но воспитанный человек должен понимать, когда нужно перейти черту и грубо ответить человеку.
Несмотря на все эти правила, образ дворянина был легким и простым. Нормы и правила передавались по наследству, родители старались передать свой опыт детям, обучить их всему самому лучшему.
Ржачный пасквиль
-
Шипко задумчивый писал : Сейчас на роль новых дворян претендуют члены дачного кооператива "Озеро" и прочие силовики.
А ты на чО претендуешь либерастный холоп?
пойдешь на конюшню свиней кормить?
Шипко задумчивый писал : Им осталось только узаконить передачу власти по наследству, и дело будет сделано.
Жалеишь что не вприсался в дворянство как твой кумир Ходорковский и прочая щушара либероидная?