Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4138502
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
и подумалось мне сегодня ночью про три изюмительные улочки ..20 лет ркка , кусок куйбышева, лермонтова ..а мысля о чём спросите ???!!! а вот ...выезжая со дворов например не видя знаков что только туда и односторонняяя я могу поехать как бы не зная особенностей дорог против шерсти вызвав маты а то и аварию !!! я не прав ? ну далее разьясните мою мысль где я не прав ?????
-
Все правильно. На каждом выезде на дорогу с односторонним движением должен стоять соответствующий знак.
По-хорошему на выездах на все дороги должны стоять "восьмигранники" или "морковки", как это делается в Штатах. Но Россия пошла европейским путем, в котором есть "главные дороги", "направления главных дорог", "дороги с твердым покрытием" и прочая приводящая к мату и авариям хрень. -
значит, тут такая ситуация, одна из автотем начиналась аккурат с разбора проезда по односторонней Красногвардейской, в центре
с нее все свертки тупиковые, следовательно, в тех закоулках ты не мог оказаться никак, кроме, как въезжая с Герцена, а уезжая через Орджоникидзе, поэтому там вина за проезд против шерсти лежит полностью на водятле
что же касается Лермонта, Куй и РККА, это чисто "высокопрофессиональная" работа безмерно уважающих себя граждан страны, в виде работников Дептранса, которые не то что утыкивают, а просто засирают иные магистрали ненужными знаками, в то время, когда Родине не хватает элементарных при выезде из каждого двора -
-
-
В нашем городе продолжается война руками гаишников против маршруточников. Не знаю точно кем организованная, но, по-моему, всё достаточно очевидно.
Штрафуются и задерживаются на долгое время маршрутки, где стоит больше одного человека. При этом большие автобусы никто не штрафует.
Готовьтесь, скоро мы опять будем ездить только на автобусах кого надо. И транспортный коллапс будет усиливаться. -
В большом автобусе около 85 стоячих мест, если что. Они редко наполняются все.Teruro писал : При этом большие автобусы никто не штрафует.
Вместимость транспортного средства рассчитывается не от габаритов и планировки салона, а от разрешённой максимальной массы, на которую рассчитаны кузов, подвеска и тормозная система. -
все правильно,маршрутчиков нужно драть не вытаскивая за стояков,а то обнаглели в конец.
мало того что сидений по натыкано, для гномиков, так еще и набивают салон стояками,а вся ходовая осталась от газели.
старая газель 13 мест
некст 16 +1(стояк)
по факту в некста засовывают до тридцати человек.
водятлам срать на всех.
дт срать на пассажиров,а иначе больших автобусов было бы больше и город бы не затихал в 21.00, так как маршруткам срать на график они сваливают с маршрутов.
глонас-уяс,болт они с приправами клали на все это.
и ни один из обезьян-лицензиатов не может ничего сказать своим водятлам ,так как опускает их на обналичке карточного безнала.
и там не только налоги, а и хотелки лицензиата.
карты они видите ли не хотят принимать,так правильно с 25 рублей им 17-18 рублей остается(зачисляется у лицензиата),причем раз в месяц.
п.с.
чем крепче будут морозы,тем меньше транспорта будет на дороге.
так как бензин и газ за наличку, а она стала редкостью,а издержки гсм в мороза вырастают в разы. -
драть бесполезно - оно им нравится. в текущей ситуации нужно отлучать. но те, кто готов ездить стоя в капсулах - счастливы, а это показатель спокойствия.
блин, мне зачастую там сидя-то неудобно, бо для хоббитов кресла. но они свой эффект дают - в автобусе/тралике посвободнее. -
просто Паха писал : драть бесполезно - оно им нравится. в текущей ситуации нужно отлучать. но те, кто готов ездить стоя в капсулах - счастливы, а это показатель спокойствия.
блин, мне зачастую там сидя-то неудобно, бо для хоббитов кресла. но они свой эффект дают - в автобусе/тралике посвободнее.
Паша, я тоже не мазохист. Просто между "стоять на остановке пол часа в -25, а потом всё равно ехать стоя и опоздать на работу" и "да чёрт с ним, поехали стоя сразу" я выбираю второе.
А стенания товарища Барабана очень напоминают высказывания Марии Антуанетты о пирожных. -
Трудно не согласиться с Барабаном. Ну и я не страдаю по маршруткам и обычным такси, просто выхожу теперь раньше на полчаса и автобус в помощь, ибо заводить свою в -25 как-то не хочется. Ну а дальше будет оттепель, и можно приехать на работу на своей, попутно добросив жену. Всё в норме, не тратьте нервы, всё нормализуется совсем скоро. :)
-
Ага, именно так.Барабан писал : мало того что сидений по натыкано, для гномиков, так еще и набивают салон стояками,а вся ходовая осталась от газели.
старая газель 13 мест
некст 16 +1(стояк)
Многие из водителей-хозяев высказывались, что хотели бы, чтобы завод начал производить более грузоподъёмную и удлинённую газель, чтобы входило больше, но группа ГАЗ ограничивает внутреннюю конкуренцию и предлагает вместо неё пазик.