7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9530861
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Lisiyyy писал : Шарашкина контора, было подключено кабельное, оплачено по 1 ноября. Вчера поехали расторгли договор, сегодня их крендель пришёл обрезал кабель в подъезде который идет к щитку слаботочки под самый корешок, который я прокладывал во время ремонта. Это, что еще за новости такие.
Добрый день! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Для того, чтобы нам разобраться в правомерности действий сотрудника оставьте, пожалуйста, номер лицевого счета. Для удобства можете отправить его на электронную почту marketing@omkc.ru. Всего доброго! -
У нас опять есть представитель? Здравствуйте. Проясните, пожалуйста ситуацию.
Отключаться действительно планирую (есть гораздо более выгодные предложения для моих потребностей по дому). Просто некогда до вас доехать и ждать некогда, когда конкуренты будут подключать.
Как я вижу выше выгодные предложения есть для других. Листовки расклеенные в лифтах и по подьезду (поймаю - уши надеру. Вне зависимости от провайдера) так же говорят о наличии более выгодных тарифов у провайдера (для новичков, конечно же). Несколько задевает ощущение, что я рыжий какой то (не в обиду рыжим).
Договор omkc124328
Потребность - интернет + минимальный пакет тв (цифра не нужна. Все равно сыпется и по телеку достаточно мультиков ребенку и так.) -
Да, ОКС напрочь не желает общаться с абонентами, в отличии от того же дом.ру, который в контакте проводит консультации и где абоненты могут обсудить проблемы, ОКС просто наглухо отгородились от абонентов.Mikael72 писал : Как жаль, что представитель на мне закончился -
леха зверь писал :
Да, ОКС напрочь не желает общаться с абонентами, в отличии от того же дом.ру, который в контакте проводит консультации и где абоненты могут обсудить проблемы, ОКС просто наглухо отгородились от абонентов.
Раньше общались. Помогали. Но все прошло. Наконец то появился представитель. Думал надолго. И нет его -
-
Изменения нумерации телеканалов в цифровой сетке
Уважаемые абоненты!
В сетке вещания произошли приятные изменения, на которые стоит обратить внимание!
Некоторые телеканалы изменили кнопку. [внешняя ссылка] Новые телеканалы для любимых абонентов!
А у нас изменения: на постоянной основе в сетку вещания добавлены следующие телеканалы [внешняя ссылка]
Запущен новый телеканал в тестовом режиме!
Уважаемые абоненты!
В цифровой сетке пополнение: в тестовом режиме запущен телеканал OCEANTV! [внешняя ссылка] -
-
Там все закрыто и отключено, можно только лайкать новости и делиться ими никаких комментариев, никаких вопросов, они открывали эту возможность когда у них была масштабная авария, потом все диалоги удалили и возможность комментирования снова отключили.
-
леха зверь писал :Там все закрыто и отключено
Вы что-то путаете) на страничке в ВК Омские кабельные сети. Официальная страница в правом столбце есть: Написать сообщение выделено синим цветом, при нажатии всплывающее окно с таким содержимым:
Пожалуйста, если у вас есть вопросы по подключенной услуге, приготовьте номер лицевого счета, чтобы мы смогли быстрее вам помочь :)
П.С. Мы консультируем в онлайне с понедельника по пятницу(с 9-18 ч.)
На сообщения отвечают администраторы сообщества -
Этот пункт не предполагает обсуждения проблем с другими пользователями, чтобы понять о чем я говорю посетите официальные странички в контакте дом.ру, ТТК, Ростелекому. А консультации с 9 до 18 часов и только по будням это напоминает работу абонентской службы Электросвязи(это ещё до того как она стала Сибирьтелекомом и Ростелекомом), каменный век а не современный развивающийся оператор связи!rurik79 писал :
Пожалуйста, если у вас есть вопросы по подключенной услуге, приготовьте номер лицевого счета, чтобы мы смогли быстрее вам помочь :)
П.С. Мы консультируем в онлайне с понедельника по пятницу(с 9-18 ч.)
На сообщения отвечают администраторы сообщества