На Украине у границы с Россией сбит Boeing 777
Создана: 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 11129 (+7), просмотров: 3548880
-
Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.
«Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс».
Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.
Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».
Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».
Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
update Добавлено видео с восстановленной хронологией событий, как военная колонна из РФ приехала на Украину чтобы сбивать самолеты, и как потом, после сбития боинга, российский Бук без одной ракеты вывозили обратно в РФ:
-
Асылбубу писал(а) : Доллырь объединяет и радует.
Малайзийский Боинг: План «Нортвудс» в действии
Доктор Кристоф Леманн, независимый консультант по вопросам урегулирования конфликтов, в своей новой статье проводит расследование крушения малайзийского Боинга над территорией Украины в июле этого года. Автор отмечает, что ясности в обстоятельствах крушения авиалайнера за последний месяц не прибавилось, несмотря на то, что расследование проводят эксперты целого ряда стран. В виду того, что большая часть жертв крушения имела голландское подданство, расследование трагедии было поручено Совету по Безопасности Нидерландов. Декларируемая Западом непредвзятость данной организации остается под вопросом, учитывая тот факт, что она же отвечает за вопросы безопасности в случае военных конфликтов и является одной из структур НАТО.
Что касается экспертов ICAO, то после более 150 телефонных звонков туда, которые автор сделал за прошедший месяц, в этой организации не нашлось ни одного эксперта, который мог бы внятно объяснить, согласно какому правилу расследование трагедии было передано не малайзийским властям, а голландской военизированной организации. Украинские власти утверждают, что любая из сторон расследования может наложить запрет на публикацию каких-либо деталей крушения, что полностью противоречит международной практике и нормам ICAO.
Автор считает, что трагедия малайзийского Боинга является воплощением плана «Нортвудс», который 3 марта 1962 года министр обороны Роберт Макнамара представил на рассмотрение Джону Кеннеди. Согласно этому плану американские спецслужбы должны были уничтожить гражданский самолет над территорией США, обвинив в этом кубинских сепаратистов. Это должно было подготовить общественное мнение к американскому военному вторжению на Кубу. Учитывая тот факт, что расследование трагедии окутано не меньшим количеством загадок, чем сама трагедия, складывается ощущение, что американские спецслужбы решили достать из под сукна давно забытый «гениальный план».
С полной версией статьи вы можете ознакомиться [внешняя ссылка] -
-
Буба
смотрю я на тебя и думаю
Некий виртуальрный ушлепок
не имеющий отношения к России и к омску в частности
живущий якобы на островах и не работающий так как и так все хорошо
зачем то шакалит на омском форуме.....
шакалит каждый день
Станное поведение для человека который жЫвет на островах, не зависит от путена и рашки…
Зачем шакалить то сюда приходишь? -
Что убогая завистливая виртуальная шалавка
когда не можЫшь ответить на простые вопросы в вихляться начинаешь?
как в рот набрал?
Расскажы о себе, покажы свае фото, как ты демократично и красива жЫвешь на волшебнам остраве
а мы тебе завидовать будем
а пока ты на виртуальный чмошник-выдумщик
как и ШыЗа и прочие местные марамои похож
Клованы-обиженки -
В деле MH17 Европа поверит суду, а не Кремлю
Новые данные Международной следственной группы по сбитому малайзийскому "боингу" нанесут серьезный репутационный удар по российской верхушке
В Нидерландах произошло очень неприятное для Кремля событие. Международная следственная группа (JIT), изучающая обстоятельства уничтожения малазийского авиалайнера в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, опубликовала новые данные, включая аудиозаписи. Они указывают на то, что представители российского руководства напрямую управляли так называемыми "ДНР" и "ЛНР" и, по сути, руководили всеми их действиями.
На одной из записей Александр Бородай, числившийся летом 2014 года премьер-министром "Донецкой народной республики", прямо говорит, что его задача - защита "интересов Российской Федерации". С одной стороны, вроде бы ничего нового тут нет. Спецслужбы Украины не раз публиковали документальные свидетельства того, что эти территории находятся под полным контролем российских силовиков и суверенитет "республик" - чистой воды фейк. Но Кремль и его союзники, в том числе, на Западе, всегда могут возразить: это, мол, часть пропагандистской войны официального Киева с "народом Донбасса".
Про заявления следственной группы в Нидерландах такого не скажешь. Голландские полицейские обнародуют те данные, которые станут основой для судебного процесса по делу о гибели авиалайнера с 298 пассажирами на борту. Этих бесстрастных людей, явно не очень любящих публичность и все еще не очень привыкших к ней за эти пять лет, волнуют только те, факты, которые могут лечь в основу обвинительного заключения. Суд начнется 9 марта 2020 года. Как минимум для западной общественности, его выводы будут убедительными - просто потому, что доверие к независимости и беспристрастности судебной системы стран ЕС, как в самом союзе, так и во всем мире очень высокое... -
Пойдет ли Трамп на скандал с демократами. Опубликуют или нет снимки со спутников, озвучат ли результаты расследования немецкого детектива
[внешняя ссылка]В расследовании дела о катастрофе малайзийского рейса МН-17 возникла новая ситуация. Причиной стал немецкий гражданин Йозеф Реш (Josef Resch), владелец детективного бюро Wifka. Детектив был втянут в это дело в 2014 году, когда анонимный заказчик попросил его за вознаграждение найти людей, готовых сообщить о реальных мотивах и исполнителях преступления.
Задача детектива состояла лишь в том, чтобы распространить информацию о поисках такого человека и в случае его появления организовать ему встречу с заказчиком. В 2015 г. Реш смог выполнить поручение, о чём сообщил в интервью журналу «Шпигель».
По словам детектива, в 2015 г. на него вышел неизвестный, безупречно говоривший на немецком языке и пожелавший сообщить секретные данные, касающиеся катастрофы. Реш устроил ему встречу в своём доме с представителем заказчика и присутствовал при первой части беседы. Затем информатор и представитель заказчика уединились в отдельной комнате. После завершения встречи участники разошлись ко взаимному удовольствию.
Детектив ожидал, что полученные с его помощью данные кардинально изменят ход расследования. Однако этого не случилось. Сенсации не произошло, и международная группа JIT (Joint Investigation Team) продолжила обвинять в катастрофе донбасских ополченцев.
Это разочаровало Реша. Как стало ясно позже, он был в курсе свидетельской информации, хотя о способе её получения умалчивает. Некоторые из этих сведений Реш спрятал в банковской ячейке в Швейцарии и после этого приступил к действиям. Он направил в JIT письмо с выражением готовности поделиться имеющимися у него сенсационными данными. Однако сотрудничества не получилось. Интереса к его инициативе представители JIT не проявили, зато в адрес Реша стали поступать угрозы. Его банковская ячейка была вскрыта, и находившиеся в ней материалы пропали. Позже выяснилось, что они находятся в руках следователей JIT.
Поскольку материалам информатора не было дано хода в JIT, у детектива возникло подозрение, что кто-то «зачистил» свидетеля. Реш испугался, замолчал на 4 года и был забыт.
Однако в августе сего года он выступил с заявлением о том, что обладает секретными доказательствами по делу МН-17 и готов публично их передать заинтересованной стороне. Главным условием должна быть полная прозрачность передачи и присутствие на ней представителей международной прессы. JIT и другие службы оказалась не готовы к такому повороту событий. Их реакцию лучше всего демонстрирует переписка. Представитель Йозефа Реша адвокат А. Шлихтинг направил письмо премьер-министру Нидерландов М. Рютте, копии главе JIT Фреду Вестербеке и адвокату Европейского суда проф. Гимулле, в котором сообщил о роли его доверителя Йозефа Реша «в расследовании катастрофы МН-17 на Украине и сложившейся в результате личной ситуации».
Ответа на письмо адвоката не поступило. Тогда Шлихтинг написал новое обращение: «…мне как адвокату непонятно, почему следствие сначала проявило интерес к показаниям Реша, а затем внезапно и беспричинно оборвало с ним контакты… Хотел бы заметить, что после двухмесячной проволочки голландский коллега неожиданно отказался от сотрудничества, заявив, что материалы господина Реша, по его мнению, противоречат расследованиям JIT. Это обоснование шокировало г-на Реша. Его целью не являлась оценка процесса расследования, а лишь снабжение комиссии имеющимися материалами. Именно комиссия должна заниматься оценкой и проверкой расследования…»
Следствие упрямо не хотело вступать с детективом в контакт и принимать его сведения. Оно продолжало путать следы, и адвокат усилил напор. Он написал, что Реш мог бы дать пресс-конференцию, но только при условии защиты со стороны властей. Ответа снова не было, и адвокат пошёл дальше. 24 октября 2019 г. он направил письмо в Государственную прокуратуру Нидерландов и в Совет Безопасности ООН: «Уважаемые дамы и господа! По поручению моего доверителя Йозефа Реша я обращаюсь ко всем компетентным органам, включая Государственную прокуратуру Нидерландов, JIT, Совет Безопасности ООН и все СМИ, с которым мы ранее общались. От имени моего доверителя я сообщаю, что предоставляемые им возможности для оглашения доказательств по делу МН-17 никем не использовались. До установленного им срока – 19 октября 2019 г., никаких запросов, в том числе со стороны JIT, не поступало. Не проявило заинтересованности и малайзийское следствие. В связи с этим мы объявляем срок ожидания истекшим… С другими персонами, участвующими в этом деле, происходит нечто похожее. Так, в недавнем прошлом мой поручитель встречался в берлинском отеле «Кемпински» с адвокатом профессором Гимуллой, который защищает интересы нескольких родственников жертв катастрофы в Европейском суде. Господин Гимулла намеревался предложить Йозефа Реша в качестве свидетеля Европейскому суду, и, получив его согласие, сделал это. Однако вскоре проф. Гимулла сообщил господину Й. Решу, что его кандидатура была заблокирована голландскими представителями...» -
kiruchka1 писал :представители российского руководства напрямую управляли так называемыми "ДНР" и "ЛНР" и, по сути, руководили всеми их действиями.
Причем по записям видно как Путин переключает войну в Донбассе из режима на глазах проваливающейся спецоперации
в полномасштабный армейский и отдает все полномочия минобороны.
Украинская армия к этому времени уже вполне успешно насобачилась давить террористов. Артобстрелы с территории России её чутка притормаживали, но остановить не могли.
Путиным была сделана ставка на полноценное армейское вторжение по записям видно как ВС РФ берут в дамбасе все в свои руки.