Кадры решают все, ...
Создана: 27 Января 2007 Суб 18:09:58.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 15698
-
-
Злыдня писала : Придет его друг не такой лох и пояснит что его нагрели, и не пойдет он больше никогда в ваш магазин и парень этот и друг его.
проблема в том, что про потерю покупателя и потенциальных покупателей, которыми являются его знакомые, мало кто задумывается. в современных российских учебниках по продажам и маркетингу пишется примерно следующее: "да. такая ситуация возможна. но не в нынешних российских условиях, где на смену ушедшему придет 10 других. но в принципе, если рынок будет развиваться и станет цивилизованным, то к этому надо быть готовым"
а пока. у нас рынок продавца, а не покупателя. -
SONNI писал :Ну если меня таковым счтитаете Зод, непонимаю если к людям не знающим (например о ежегодном удвоении производительности видеокарт, законах Мура) вы относились презрительно, "специалисты" желающие понять разницу между СЕ и ЛЕ вызывали у вас чувство ненависти, может нестоило вообще этим заниматься?
На моей работе это не сказывалось. Я не имею ввиду нормальные человеческие тесты, но когда тело просит вдруг проверить как пишет сд-рв или коннектицца модем? Ну опросить-то можно, ведь тупым взглядом и "угу" не обойдецца.
Более того, комп берецца с гарантией.
Очень бесило, когда люди отказывались забирать компы или звонили с криками, потому что там не было Ворда, изза которого комп и покупался. В ответ на "можете приобрести его дополнительно и я вам даже сам его поставлю" они впадали в кататонию.
ПС а про невнимательность. В одной конторе купил три компа за безнал, мальчик неудачно тыкнул в 1Ске и срезал НДС. Я очень обрадовался такой скидке. -
Злыдня писала : Придет его друг не такой лох и пояснит что его нагрели, и не пойдет он больше никогда в ваш магазин и парень этот и друг его.
Вы видимо не правильно понимаете слово "впаривать". Впаривают все, и хорошее, и плохое. Ведь человек готов платить +-5% за путевое обслуживание, а это и есть стандартный разбег цен на рынке.
Обычно в нормальных конторах нету откровенного дерьма. Либо "горячие предложения" - но там-то все понятно. -
опять таки, смотря из того что им надо, если спросили про пентиум, объясни, что наша компания не торгует пентиумами, потому как амд или что там у вас, лучше...Злыдня писала : Придет его друг не такой лох и пояснит что его нагрели, и не пойдет он больше никогда в ваш магазин и парень этот и друг его.
кроче ты может и права, что потом могут быть разногласия...
но самое главное, оставить довольным клиента, не важно каким путем, будь то жопку полизать, или поматериться чисто по амурскому)))
в этом и есть суть удачливого прдавца... -
верно, кстати, европейский рынок, как мне показалось, направлен не по такому принципу что за одним придут 10 новых, а направлен в сторону один приведет другого, и он станет постоянным... как сказать же... короче, за каждого покупателя - кастомера л.ди борятся, т.е нету такого чтоб на тебя грубо гавкнули или не улыбнулись... юорятся за то, чтобы он стал постоянным....
-
-
кустурица писал(а) :
проблема в том, что про потерю покупателя и потенциальных покупателей, которыми являются его знакомые, мало кто задумывается. в современных российских учебниках по продажам и маркетингу пишется примерно следующее: "да. такая ситуация возможна. но не в нынешних российских условиях, где на смену ушедшему придет 10 других. но в принципе, если рынок будет развиваться и станет цивилизованным, то к этому надо быть готовым"
а пока. у нас рынок продавца, а не покупателя.
Вот как раз от этого и страдают не только покупатели, но и поставщики! -
кустурица писал(а) :проблема в том, что про потерю покупателя и потенциальных покупателей, которыми являются его знакомые, мало кто задумывается. в современных российских учебниках по продажам и маркетингу пишется примерно следующее: "да. такая ситуация возможна. но не в нынешних российских условиях, где на смену ушедшему придет 10 других. но в принципе, если рынок будет развиваться и станет цивилизованным, то к этому надо быть готовым"
а пока. у нас рынок продавца, а не покупателя.
При насыщенности компьютерного рынка, наверное, каждый покупатель ценен. И дурная слава разносится гораздо быстрее хорошей и больше охватывает.
По-моему Толик так пропиарил Позитронику, что тот кто эту тему читал, покупать туда не пойдет. -
Злыдня писала :По-моему Толик так пропиарил Позитронику, что тот кто эту тему читал, покупать туда не пойдет.
Самое веселье в том, что Толеку ложить повдоль на всю эту позитронику, потому что он туда ходит чтобы дома не сидеть Какие учебники, какой там маркетинг? Не думаю, что хозяин этой канторы отделывался бы выражениями типа "да лишь бы мне от вас отвязаться", ну дак ведь это его проблемы, х уле