Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5744675
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
MaxReiveN писал : Доброго времени суток! Последние пол года интернет стал работать все хуже и хуже. Про постоянные дисконнекты последние 2 недели вообще молчу, постоянно какие-то работы ведуться(как утверждает тех. поддержка), но стабильность интернета только падает.
Номер договора - 550006740456
Здравствуйте! По вашему вопросу создана сервисная заявка. Свяжусь с вами позже. после получения обратной связи от коллег. -
Уважаемые форумчане!
Телеком-оператор Дом.ru в Омске разыгрывает супер-современную приставку Movix Pro ВКонтакте!
Переходите по ссылке - [внешняя ссылка] и участвуйте в конкурсе.
Для участия в розыгрыше необходимо:
1 написать в комментариях, почему приставка нужна именно вам,
2 сделать репост записи себе на стену.
Пользователя с самым необычным (по нашему мнению) ответом выберем уже 29 июля. Всем удачи! -
Цитата:Уважаемый Клиент! С 31.07.2019 02:00 по 31.07.2019 04:30 в вашем доме будут проводиться работы по модернизации сети. Возможны небольшие перерывы в доступе к услуге: Интернет.
Господи! Как же вы уже достали с этим ******....
100500 раз свои "работы" за это лето, которые просто ни к чему не приводят, а интернет пропадает в самый неподходящий момент!!!
Просто уже зла не хватает это терпеть!!!
Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!
Типа я понимаю, что я их абонент и использую их ДВЕ услуги, но перекидывать без спроса с одного счёта на другой..., такое себе поступок, я бы сказал немного похожий на "грызуна"...
Тем-более, что они не удосужились сделать ЛК на вторую услугу (кабельное ТВ) и абонент тупо не может посмотреть сколько у него денег в данный момент на счёте. Неоднократно об этом говорилось, но зачем делать ЛК для услуги, мы лучше скомуниздим деньги со счёта и переведём их на другой... -
-
Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник. -
a6blpBalk писал : Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!
Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором. -
avd173791 писал : А 10 лет назад была нормальная компания.Что у них не так пошло,не понятно. Каналы как сыпались два месяца назад,так и продолжают сыпаться.я так понимаю,это наши проблемы,но никак не Дом.ру...Приставку они разыгрывают.Клоуны одним словом...
Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество. Вы можете мне написать в ЛС Ваш номер договора, я проверю ситуацию. Вы доверяете нам, платите деньги. И для нас критически важно, чтобы Вы получали качественные услуги. -
SyberiaMan писал : Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник.
Во-первых, рады, что Вы с нами так долго И спасибо за обратную связь! Меняется Компания и формы обслуживания. На Думской офис был гораздо просторнее, но и функционала в нем было больше. Сейчас основную часть операций Клиенты могут дистанционно совершать в Личном кабинете и приложении "Мой Дом.ru", что значительно экономит время Клиентов и дает подробную информацию по договору. Даже расторжение (!) договора можно оформить по телефону в удобное время и не подстраивать свой день под режим работы офиса. Безусловно, есть вопросы, которые требуют личного участия специалистов, поэтому у нас есть 3 Сервисных центра в разных районах города. Насчет интерьера - замечание принимается) Напишите, пожалуйста, сюда или в ЛС, что Вам показалось неудобным/неуместным. В каждом организована бесплатная демо-зона оборудования - часто Клиенты приходят сюда уже просто потестить приставки и роутеры перед покупкой. По просьбе одного из Клиентов дополнили эти демо-зоны игровыми джойстиками, чтобы можно было оценить игровые функции приставки Movix Pro. Поэтому если есть какие-то предложения и замечания, то пишите - будем меняться для удобства Клиентов. -
ДOM.PУ писал(а) :Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором.
№ договора написал в ЛС.
Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка"). -
ДOM.PУ писал(а) : [
Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество.
Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д. -
a6blpBalk писал : № договора написал в ЛС.
Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка").
Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз. -
Elm327 писал(а) : Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д.
Позвольте не соглашусь - причины могут быть разными, поэтому мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и рекомендуем проверку с помощью наших сервисных инженеров. А на каких каналах наблюдаете рассыпания? Периодически ловим их на общеобязательных каналах мультиплекса, но это больше связано с качеством поставляемого сигнала, и является болью для всех операторов. -
ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз.
Уже всё решили по данному вопросу. Благодарю. -
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приглашаем вас в кинотеатр «Дом.ru MOVIX» под открытым небом!
Мероприятие состоится уже в эту пятницу, 30 августа в парке культуры и отдыха «Зелёный остров». Начало - в 19.00, вход свободный.
Перед началом показа вас ждут:
o Волшебные мастер-классы и игры;
o Креативные фотозоны в стилистике фильма;
o Показ кинокартины в виртуальной реальности;
o Викторина на знание вселенной Гарри Поттера;
o Розыгрыш одноименных книг и многое-многое другое
Приходите всей семьей и выкладывайте в социальные сети фото с хештегом #domruomsk