Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 347901
-
-
Гормон роста писал :
Неедущий Лоренсо на позапрошлом гп выбил страйк для своего сокомандника Маркеса
каюсь, смотрю с начала года, еще слабо ориентируюсь ху из ху.
Но сам формат нравится, за три часа такого насмотришься. ПОсле такого, три часа формулы адын смотрится аццким унынием. -
Мне в это сезоне интересно несколько моментов:
1. Насколько сможет Рикьярдо вздрючить чёрно-жёлтую команду, чтобы они перестали жевать лягушек, а стали работать как топ-команда. И насколько сможет, как говорят, недооценённый Хюльк потягаться с новым лидером.
2. Сможет ли Феттель вернуться в борьбу, и вообще, дадут ли ему это сделать.
3. Не уйдёт ли Ферст к Мерсам.
4. Кого посадят вместо "Газ ли".
5. Когда у замечательной женщины Клэр закончатся заработанные папой деньги, и знаменитая команда либо сдохнет, либо реальные перемены всё-таки начнутся.
На один вопрос, "сможет ли Макларен построить быструю машину, не имея возможности пенять на двигатели", я ответ уже получил. -
С одной стороны, хочется позлорадствовать и назвать Фитиля "немецкой торпедой".
С другой, Алексей Попов в прямом эфире сказал то, с чем я полностью согласен: Ферст всегда занимает среднюю траекторию и едет так, как будто никого рядом нет, а виноват получается всегда обгоняющий.
Эта ситуация когда-нибудь закончится либо страшной аварией, либо серией аварий с участием Ферста. Потому что сейчас все присматриваются, но трое (Рикьярдо, Леклер и Феттель) уже от его манеры пострадали, а скоро таких будет ещё больше. И тогда обгонять ему других станет ой как непросто... -
Liberty Media, которая владеет правами на Формулу-1, решила взять быка за рога и повысить зрелищность гонок, введя с 2021-го года регламент, узаконивающий граунд-эффект. Согласно регламенту вводится днище некой специальной формы, обеспечивающее граунд-эффект.
Кто не в курсе, это эффект типа "присоски", который возникает если днище болида расположено близко к дороге и оно содержит полости специальной формы. Болид как будто присасывается к дорожному полотну, и это позволяет проходить повороты на значительно более высокой скорости.
Беда в том, что если из-за неровности дороги или наезда на поребрик граунд-эффект пропадает, то болид становится неуправляемым и несётся в отбойник на этой самой повышенной скорости. Именно из-за этого в 1980-е граунд-эффект был запрещён. Современные болиды, конечно, обеспечивают намного бОльшую безопасность чем 30 лет назад, но меня что-то терзают смутные сомнения. Хочется верить что повышение зрелищности не сделает гонщиков опять гладиаторами. -
ерунда какая то
в Ф1 по регламенту минимальный разрешенный просвет - 3мм. А демпфером для неровностей пользуют простой фанерный щит. Так что если б нужен был граунд фефект, то применяли формованную фанерку или карбон.
Не, мерсы с феррарями, для спокойствия совести, мож и обдуют модельку с хитрым днищем, но маловероятно в практическом плане. -
forkeeper писал : ерунда какая то
в Ф1 по регламенту минимальный разрешенный просвет - 3мм. А демпфером для неровностей пользуют простой фанерный щит.
Ну, во-первых, планка из металлического сплава. Во-вторых, регламентируется только толщина этой планки (она должна быть не меньше 10мм) и отсутствие на ней вырезов и углублений.
Хотят же сделать эту планку с вырезами, но стандартной для всех, изготавливаемую сторонней авторизованной фирмой. -
Teruro писал :
Ну, во-первых, планка из металлического сплава. Во-вторых, регламентируется только толщина этой планки (она должна быть не меньше 10мм) и отсутствие на ней вырезов и углублений.
Хотят же сделать эту планку с вырезами, но стандартной для всех, изготавливаемую сторонней авторизованной фирмой.
ой, вы такой эрудированный. А подскажите, пожалуйста, что за сплав такой с фактурой деревяшки? А что по краям за сплав с фактуркой карбона? Фоточку прилагаю.
и да, я говорил про просвет, а не про толщину планки. -
forkeeper писал :ой, вы такой эрудированный. А подскажите, пожалуйста, что за сплав такой с фактурой деревяшки? А что по краям за сплав с фактуркой карбона? Фоточку прилагаю.
и да, я говорил про просвет, а не про толщину планки.
Спасибо за информацию, не знал что из титанового сплава только крепящие элементы.
Что касается дорожного просвета, то я настаиваю что современный регламент не только не ограничивает дорожный просвет, но и запрещает системы, назначение которых - изменение дорожного просвета. А ограничение снизу (во всех смыслах) выполняет контрольная планка. -
Чумовая была гонка! Слишком много сумбура и ошибок из-за дождя.
Квят однозначно молодец! Приехать с 15-го места на подиум - тут явно кроме везения ещё что-то было. Особенно на фоне Гасли, который столкнулся с Албоном.
Фитиль, думаю, показал всем что он в норме и готов бороться. Очень важная для него гонка!
Всё-таки Ферстаппен иногда тоже доезжает до финиша, когда сталкиваться не с кем. И его тоже поздравляю.
Какая умилённая морда была у Хорнера, когда на подиуме стояло три его гонщика - два действующих и один бывший!.. -
-
-
Случилось страшное. Нет, не "матери кровь пролил", а Элбона меняют с Гасли местами. Хельмут Марко так и не понял Газ ли его ли или тормоз, и решил выяснять это в ТороРоссо, а к быкам кинуть Элбона (он же Албон).
Даню же, после его 15-го места в последней гонке, в напарники к великому дарованию не пустили.
Возможны два варианта развития событий. 1-й - Элбон тоже будет не газ. Тогда у Дани есть небольшой шанс попасть во взрослую команду. Но, честно говоря, шанс небольшой - зная злопамятность господина Марко шанс вообще кажется призрачным. Ведь на это место могут посадить и Алонсо, и даже Феттеля, который может сбежать из Феррари если ситуация там всё больше будет усугубляться. 2-й вариант - Элбон окажется газом. Тогда Дане вообще ничего не светит.
Я думаю что Даня не дурак, и всё прекрасно понимает. А значит ищет запасные варианты, которые вполне могут стать из запасных основными. Впрочем, я ещё до начала этого сезона говорил на этом форуме что Дане нужно искать место в другой команде. -
Гормон роста писал : И снова я хочу упомянуть про МотоГП. ГП Австрии выдался шикарным
А я в свою очередь хочу напомнить, что тема то про Формулу-1.
Есть желание поговорить о МотоГП и найти единомышленников, так что мешает создать такую тему?