Грузчики Разнорабочие
Создана: 04 Июня 2019 Втр 8:07:16.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 43203
-
Предприятие ищет грузчиков и разнорабочих.
Обязанности:
1. Своевременно и в полном объеме выполнять указания менеджера.
2. Навыки работы с электроинструментом, покос травы. общестроительные работы, умение заливать бетон, копка земли, квартирные переезды.
Заработная плата до 65 рублей в час. Оформление официальное по договору с первого дня.
Почта для связи:
workalternativa@gmail.com -
lutz\_omsk писал : на 17.27 газончик с будкой выезжает от универсама. вроде наш был рабочий. потом кабину в жёлтый выкрасили.
Вот времена были, правда? -
Славик расскажи пожалуйста подробнее о том,как ты АИ-93 ( который НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАПРВЛЯЛ в ЛиАзы!, при расходе 50 л/100км.) покупал за Свои деньги...Ну и про ремонт/регулировку Лиазовской ГМП , которую ты , якобы лично делал - тоже очень смешно....Ну ,а Чертоляса звали точно Саня, отчество не помню, к сожалению...
-
Да вы не удивляйтесь, он врёт, как дышит. И это во ВСЁМ, даже, как стало очевидно благодаря вам, в работе... Ничтожное создание....мосволод писал : Славик расскажи пожалуйста подробнее о том,как ты АИ-93 ( который НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАПРВЛЯЛ в ЛиАзы!, при расходе 50 л/100км.) покупал за Свои деньги...Ну и про ремонт/регулировку Лиазовской ГМП , которую ты , якобы лично делал - тоже очень смешно....Ну ,а Чертоляса звали точно Саня, отчество не помню, к сожалению... -
avd173791 писал :OmskLis писал: Такой вот коммент...
Как охота хоть на один день или неделю... Спасибо Вам Вячеслав за это видео...
Сам себя не похвалишь...Ты всё время со своим планшетом перед зеркалом сидишь?
Видео может и хорошее,но у тебя уже репутация пастушонка,который когда не надо,кричал волки,а когда надо к нему никто не пришёл.....
Честно, тяжело быть за весь народ...
Помню даже ездил интервью давать на 12-й канал, в Д/К Химик, канал раньше там обитал. Так потом на 21-й амурской, конечной остановке, мы тогда ходили по 2-му маршруту, на следующий день приехало всё начальство, чертоляс там был, директор деп.транса, да все кто можно из высокого начальства! Хотели узнать, пока не вышла передача, что я там сказал, наверное для того, чтобы подготовиться и в последствии оправдаться! А решался вопрос про эти злотребные бригады ревизоров, а у них у самих был план, чем больше бригада из 3-х девушек соберет нарушений у водителей кондукторов, тем им лучше! И штрафы у них были космос, даже выше чем у ГАИ, тебя хлопнули - полсмены нах по зарплате!!! И могут хлопнуть за "воздух" типо пол не подметаешь! Доходило до курьёза: Дачный маршрут, после дождя, народ несёт в салон грязь, а на конечной стоят ревизоры и специально ждут тебя! Ну понятно же, рапорт есть!!! И никакие доводы не принимаются, полсмены бесплатно!
Поэтому я и говорю, рабы они и есть РАБЫ! У них доля такая...
Меня якобы поймали один раз, за не объявление остановки, при чём якобы в самом начале маршрута! Черт, а я не помню даже, объявил её или нет... Ну понятно, рапорт, полсмены коту под хвост, и я пошёл на телевидение...
Зато после мы со сменщиком не могли нарадоваться, к нам не подходили больше никогда! Сменщик не мог понять, чего я им там сказал???
Ну могут, когда захотят же??? -
Цитата:
Честно, тяжело быть за весь народ... Ну и вот, стало быть
...............................................
Поэтому я и говорю, рабы они и есть РАБЫ! У них доля такая.
Данко! Вырви своё горящее сердце и отдай его людям! А вот ещё был случай.Бла-бла-бла-бла....(Омсклис) -
-
Nizami писал : у речного стоит (похоже) римский-корсаков и полесье подплывает...
вроде он
так частенько на "москвах" каталмсь. а на "Римском-Корсакове" один раз, от школы летом. шефы скорее всего обеспечивали, Омскгидропривод. где этот завод теперь, один цех остался. остальное арендаторы -
Pihlak писал(а) :
Да вы не удивляйтесь, он врёт, как дышит. И это во ВСЁМ, дажемосволод писал ... : Славик расскажи пожалуйста подробнее о том,как ты АИ-93 ( который НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАПРВЛЯЛ в ЛиАзы!, при расходе 50 л/100км.) покупал за Свои деньги...Ну и про ремонт/регулировку Лиазовской ГМП , которую ты , якобы лично делал - тоже очень смешно....Ну ,а Чертоляса звали точно Саня, отчество не помню, к сожалению...
Ну да, конечно вру...
Я знаю, что его звали Саня, я и говорил про отчество, его тоже забыл к сожалению...
ГМП я бы так и написал, но меня бы никто не понял, кроме Вас. А ларчик открывался просто. Все водилы пытались якобы никогда не раскручивать ДВС, если регулируют обороты при переключении следующей передачи, говорили слесарю, типо пусть вторая, а затем третья передача включается раньше, чтоб ДАС "не ревел". Доходило до абсурда, они снимали тягу, которая шла от педали газа на золотник...
Именно такой первый ЛиАз возрастом 4 года и попался мне. На него никто не шёл, работал на нём какой-то дед, почти пенсионер, мне на самом деле было его жаль, и я вовсе не собирался его подсиживать. Я сразу сказал, что подберу "сопли" и сделаю у автобуса нормальный ход! Мне нравилась его учебная широкая кабина, воо думаю что нада для молодого водителя!!! Только оставалось снять тормоз в этой кабине инструктора. Просто если будешь ехать с пассажирами, какие-нить тёлки нажмут крепко тормоз и весь салон пассов очудится у тебя в кабине!!!
Короче бл*довозка ещё та. Ну вернёмся к нашей коробке... Мало кто знает про моё армейское прошлое, где я учился на спецшасси МАЗ-543 и даже сдал все экзамены и получил удостоверение на его управление. Если Вас не забанили в Гугле, Вы там свободно найдёте, что это за техника. Она имеет на борту танковый дизель на 12 цилиндров, раздатку на две передачи (повышенную, пониженную), и о чудо! 4-х ступенчатую ГМП!!! Расшифровывается это так: -Гидромеханическая передача...
Она сложнее той ГМП, что установлена на ЛиАЗе, уж поверьте! Она не автоматическая, и гораздо больше по весу и размерам! Как Вы думаете, я разобрался в лиазовской, когда прошёл школу армии на такой технике???
Про бензин... Вы склонны думать, что я заправлял полный бак одним только Аи-93, т.е. 300 литров??? Ну тогда Вы просто меня не знаете. Обычно на стандартную смену, выдавали 120-150 литров бензина А-80, я ехал к автобазе "ГорЗдавОтдела", что на иподромной, именно там всегда была АЗС, которая заправляла за нал частников. Там и продавался ЗА ДЕНЬГИ Аи-93, это пока не грянул 93-94-й год, после "платный" бензин стал появляться и на гос.АЗС, где он был только по-талонам. Ехать было не так далеко из ПАТП-1 на Иподромную, а за тем на МСЧ-9, тогда я старался проситься на 97-й маршрут с началом именно со своего посёлка, с МСЧ-9. в 150 литров А-80 я обычно подмешивал 30 литров Аи-93, тем самым увеличивая октановое число. У Вас если и был расход 50 л/на 100км, это Вам крупно повезло, а так помню норму списания 52-54 литра. Опять таки, мало кто знает, что на ЛиАЗе установлен УРАЛовский ДВС. Это тот УРАЛ, не дизельный, а бензиновый, а у него степень сжатия поршневой группы настроена именно под Аи-93, и он на нём чистом прёт так, что бойся потерять лапти!!!
Один раз я заправил чистый его в ЛиАЗ, и был ошарашен от тяги!!!
Единственное что осталось сменить карбюратор на ГАЗ-53, это пожалуй самое сложное, нужно будет ремотировать поршневую, т.е. делать компрессию не ниже хотя-бы 8-ми АТМ (атмосфер), к самому карбюратору нужно подбирать жиклёры, как известно их там два топливных, именно они нам и нужны! Нужно их смотреть из подношенных, я немного разшаривал их, это посложнее, но возможно. Всё в купе, хорошая настройка ГМП, карбюратор и ремонт поршневой группы, а так же повышенное октановое число, всё это Вам даст хорошую тягу, при меньших топливных затратах, и как итог, расход топлива около 43 литров на сотку в городском цикле...
Особенно хорошо было на дачных маршрутах, там в принципе у всех шла экономия, а я добивался расхода 41 литр на сотку!
При переключении скоростей, ДВС почти взлетал! Это хорошо, ибо мы знаем, что большая тяга у ДВС Урал больше всего на высоких оборотах, да и нагрева нет, единственное что, чаще летели ремни. Конечно не сильно часто, но по году они точно не ходили. Но ремней тогда было много, полетел если, ставишь другой и вперёд! Заправляться батя приезжал на иподромную, где я ему в начале сливал а-80, что для него было в самый раз, а в себя тут же лил те-же самые литры, но уже Аи-93, по 30-40 литров. Бак у ВОЛГИ 40 литров. Батя был довольный, ведь за бензин он ничего не платил никогда!
А я что? Наэкономлю за пару дней на 97 маршруте... -
OmskLis писал : на ЛиАЗе установлен УРАЛовский ДВС. Это тот УРАЛ, не дизельный, а бензиновый, а у него степень сжатия поршневой группы настроена именно под Аи-93,
энцыклопедии говорят что 677 на 93-м, а 677м ужэ на 76-м.
а из казусов. водила в одном автохозяйстве
втихую поставил на казённый грузовик ГБО
и экономил бенз, пока не влетел
ешшо и в тёплый бокс ставил -