Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве
Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 302853
-
При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.
Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет. -
f119b писал :
А скока крушений супеджетов произошло?
И как часто?
Зы не гоню за "качество суперджетов" но таки 2 потерянных борта за 7 лет (и таки не надо в процентах - проценты они .... такие проценты) это много и часто катастроф?
Есть небольшое НО... Серия самолётов достаточно новая, 7 лет назад их было относительно мало, и 5 лет назад тоже. Их и сейчас не скажешь, что слишком много, и потеря даже одного борта ощутима, от сюда и резонанс. Да и потом, если от молнии в воздухе может выйти автоматика, что например с Боингом вообще маловероятно, значит у Суперджетов она (автоматика) слишком слаба и не доработана. Где-то забыли поставить экран, т.е. будут дорабатывать. Пройдёт ещё с десяток лет, а то и больше, пока серию доведут до ума, а пока действительно нельзя давать 100\% безопасность данной серии для пассажиров, может хоть стоимость страховки поднимут на Суперджет??? -
OmskLis писал : Да и потом, если от молнии в воздухе может выйти автоматика, что например с Боингом вообще маловероятно, значит у Суперджетов она (автоматика) слишком слаба и не доработана.
Радиостанция, не автоматика. Перешли на ручной режим полета, так и сажали. -
OmskLis писал :
Есть небольшое НО... Серия самолётов достаточно новая, .... Пройдёт ещё с десяток лет, а то и больше, пока серию доведут до ума, а пока действительно нельзя давать 100\% безопасность ....
Таки вы про боинг мах?
За время эксплуатации Boeing 737 MAX с мая 2017 года было потеряно 2 авиалайнера.
Хотя..
Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, предназначенной для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах
-
Обычно человек так запрограммирован, что не ищет себе неприятностей. У нормальных людей это все происходит на неосознанном уровне. Обычно люди стараются избегать критических и опасных мест, явлений и типов поведения.
Массовое избегание этого аппарата авиакомпаниями в принципе может быть объяснена в каждом отдельном случае и так подобрана статистика, что это получится вполне себе обычный аппарат, но что бы вы тут ни говорили, тенденция налицо.
Аппарат явно избегают все кто в танке, а теперь стопудова будут избегать и пассажиры. Можете назвать это как угодно, хоть невежеством, хоть интуицией, но свойство человека неосознанно избегать смерти общеизвестно. -
Аппарат избегали из-за отсутствия сервиса прежде всего, а не из-за выдуманных бубой предчувствий.
Не может Сухой обеспечить ту же скорость ремонта и обслуживания, как Боинг и Эйрбас.
Самолет должен летать как можно больше, чем дольше он стоит, тем тяжелее авиакомпании эту ношу тащить. Любой ак, в любой стране.
Боинг и Эйрбас давным-давно придавили всех своим сервисом. Они в максимально сжатые сроки обслуживают и чинят свои лайнеры. Поэтому их и берут в первую очередь.
При этом у них тоже есть проблемы, небезызвестный макс тому пример. Да и до макса у зарубежных производителей бывали проблемы, дугласы (забыл модель) вон вообще считались самыми аварийными, и ничего, летали массово.
Ту-204 например вообще за почти 30 лет эксплуатации потеряны всего две машины, с жертвами (5 человек) только один случай, и в обоих ошибки экипажа в числе причин. Но они не тоже не имеют мировой популярности по вышеописанной причине.
Так что не надо тут чушь нести а-ля битва экстрасенсов на тнт. -
Толстый, именно об этом желании отпереться языком и все объяснить рациональными доводами я и говорил.
Но лично я теперь уже явным образом буду выбирать рейсы не на суперджетах. И знаю еще несколько человек которые будут поступать именно так. Есть такая поговорка-одно к одному. Рожали долго и трудно, украли много, сервиса как не было, так и нет, авиакомпании отказываются, хотя тюхают их настойчиво и с выгодой, если падают, то шумно, знаково и регулярно.
Да ну их в баню. Хочешь- летай. Меня чота не тянет. -
-
Видео недоступно
По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.
ЗЫ лис.. упоротый.. проверяй ссылки плиз
ЗЫ ЗЫ кстати на видео видно что механизация "выпущена" - значит таки что-то из автоматики все ж работало..
Почему "закозлил" и "перелет" (гдето мелькало в интернетах типа "перелет почти на 1400 метров").. - возможно показания "приборов" не верные...?