Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4112014
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Псения Кобчак писала :И, гадство, ни одного целующегося смайлика до сих пор!! Безобразие. Прошу срочно внедрить!
рассказываю, как внедрять смайлики:
1 - зайти на этот сайт (либо на любой другой сайт-хранилище смайликов) (в принципе, сейчас просто будет описан процесс публикования картинок)
1.5 - либо просто, как я сделал сейчас,(ища?) (или иская?)задумав найти смайлик, в яндексе набрать "целующийся колобок", в яндекс-картинках найти понравившуюся картинку, посмотреть с какого сайта она взята, перейти на него
2 - выбрать категорию смайлика
3 - выбрать непосредственно сам смайлик
4 - на странице смайлика скопировать содержимое строчки "BBCode" и вставить в текст сообщения
4.5 - если же выбран альтернативный путь поиска по картинкам, то надо по найденной картинке-смайлику кликнуть правой кнопкой мыши и "Копировать адрес изображения" (в зависимости от используемого браузера, надпись может отличаться, но суть останется пержней), ну а дальше, судя по публикуемым фотографиям, процесс известен и освоен :)
5 - всё, можно любоваться смайликом, хвалить себя, искать новые необычные смайлики, способные более полно отобразить испытываемые эмоции)
ну и вот он результат:
либо:
либо:
либо что-нибудь ещё)
а к админу о смайликах не в этой теме надо взывать, не в этой.. -
rommbus писал(а) :Псения Кобчак писала ... :И, гадство, ни одного целующегося смайлика до сих пор!! Безобразие. Прошу срочно внедрить!
рассказываю, как внедрять смайлики:
Спасибо, что потратили на объяснения для меня столько времени..
Но это сильно сложно. Мы пойдём другим путём.) -
Указывается часто в самих маршрутках, а так 362 — ИП Акопян Г.О.ugeen-omsk писал(а) : Как узнать, кому принадлежит маршрут и контактные данные владельца? Ребенок потерял студенческий в маршрутке № 362. Разумеется, номер борта не запомнил. -
Совершаю по карте-проездному, аналогу омки, купленному в 2016 году примерно по 6 поездок в день, ни разу не было каких-либо вопросов, даже во время переделок софта. Свою омку отдал матери, у той тоже никаких вопросов.Zordrak655 писал :К чему это я? А к тому, что карта, конэчно не плохо, вроде и дешевле и срок не ограничен нынче, но время не экономит, не надёжна, бабки от туда вынуть не просто, стоила до нового года 50рр. Проработала ровно полгода. Как объяснили ребята с бубном, гнуть нельзя ( у меня в чехле с телефоном, телефон вроде ровный...). А виводы таки делайте сами. Тем более банковские бесконтактные работают не хуже, а бабки с них перекинуть куда проще.
У вас, видать, неудачная карта, поменяйте и всё будет работать.
При этом постоянно наблюдаю, как кондуктора дают от ворот поворот пассажирам с банковскими картами, то не читается, то в стоп-листе.
С учётом того, что пассажирсервис так до конца и не отладил работу с пайпассом, омка остаётся самым надёжным электронны платёжным средством в нашем транспорте. -
Ренессанс швондеризма
Ехал я сегодня стоя на одной ноге на работу в переполненном ПАЗике, не доставал смартфон, и освобождённый от рутины мозг начал делать сравнения с тем что было и тем что стало.
И вспомнил мой мозг о том, что когда-то в начале 2000-х, через 10 лет после начала новой идеологии "невидимой руки", в Омске появились маршрутки. Это сейчас слово маршрутка стало ругательным. Тогда оно гордо именовало средство быстрой доставки людей по городу с комфортом категории 4+. То есть вы могли дождаться минут за 25 своего автобуса, сесть и доехать стоя в толкучке, например, до работы, за 40 минут. А могли сесть в маршрутку, которая уходила как часы каждые 5 минут, и доехать сидя в кресле минут за 25. Почему в маршрутках было место? Потому что стоимость проезда была на 10-20 процентов выше чем в автобусе, и льготы были недействительны. Другими словами, это был транспорт, который могли позволить себе не все. Не зря его полное название - "маршрутное такси". Понимаете? Такси! Пассажирский городской транспорт имел вполне логичную структуру:
1. Такси, таксомотор - поездки для нескольких тысяч человек в день за достаточно большие деньги.
2. Маршрутные такси - поездки для десятков тысяч человек в средне-комфортных условиях за немного бОльшие чем на автобусе деньги.
3. Автобусы - поездки для всех за минимальные деньги с минимумом комфорта.
Что сделал наш любимый департамент транспорта? Очень многое. Сначала он попытался свалить весь объём перевозок на частных перевозчиков. Пришло много частников, которые отнюдь не были миллионерами, и могли купить одну газель, да и ту в кредит. Возникло стадо газелей, которые пытались решить транспортные проблемы Омска. Департамент посмотрел на это дело и решил закупить автобусы. Первая волна только чуть-чуть покрыла их дефицит, но за несколько лет масса накопилась, и оказалось что маршруточники выигрывают борьбу за пассажира, которому не хочется довольствоваться минимальным уровнем комфорта. Что делает наш любимый департамент? Он в принудительном порядке уравнивает цены автобусов и маршрутных такси, дополнительно обязуя маршруточников возить бесплатно льготников. Но не все маршруточники повесились или спрыгнули с моста, часть так и осталась работать. Тогда наш любимый департамент, под предлогом борьбы с пробками, запретил газели. Но и это окончательно не добило маршруточников, они пересели на форды, хьюндаи и прочие микроавтобусы. Тогда пошла в ход тяжёлая артиллерия - внедрение транспортных карт и льготы за безналичную оплату.
Что мы имеем на сегодняшний день? Маршрутные такси остались на окраине. То, что называется маршруткой, по сути сейчас является частным автобусом, который ездит с той же скоростью что и автобус и предоставляет тот же уровень комфорта что и автобус. Если это выглядит как автобус и крякает как автобус, то это автобус! Можно констатировать что институт маршрутных такси в Омске умер, вернее его убили. И на работу я могу ездить или на своём автомобиле, или стоя на одной ноге в переполненном ПАЗике, в варианте компоновки для детей, где даже один взрослый человек не в состоянии протиснуться между рядами. Спасибо большое нашему департаменту! Я понимаю, его руководящие сотрудники вряд ли в ближайшее десятилетие ездили хоть одну остановку в общественном транспорте. И ответ, как всегда, будет один: не нравится автобус - купи машину и езди! Большое спасибо им за заботу о людях! -
Snarkenshtein писал : А, то есть, наличка осталась? А то я было испугался...
Не понял
Москвичи только одного боятся, что столицу из Москвы перенесут
Да и вообще для Господ из Москвы такси существует- весьма дешёвое -
Teruro писал : Спасибо большое нашему департаменту!
в данный момент времени любому департаменту проще заниматься отписками, чем вникать и что то делать.
плюсом можно сказать что омск никому не нужен. А раз не нужен, то проще дважды (трижды) в год показывать некую движуху, чем заморачиваться. -
Teruro писал : Тогда наш любимый департамент, под предлогом борьбы с пробками, запретил газели.
Это он их сначала запретил, а потом закупил. То есть газели были настолько плохи, что департамент решил их поставить на муниципальные маршруты.
На окраинах, слава Богу, он живее всех живых. Иначе, ходили бы пешком. У нас из муниципалов только 58, который заполняется на конечке и больше не берёт пассажиров, так как в "луидорах" больше трёх стоя не собираться.Teruro писал :Можно констатировать что институт маршрутных такси в Омске умер, вернее его убили.
Давно предлагаю в контракте при устройстве на любую должность в дептранс ввести пункт о пользовании исключительно только муниципальным транспортом.Teruro писал :Я понимаю, его руководящие сотрудники вряд ли в ближайшее десятилетие ездили хоть одну остановку в общественном транспорте. -
нет сейчас маршруток. есть автобусы малой (газели, форды и т.п.), средней (пазы) и большой (лиазы-нефазы) вместительности. при этом стоимость проезда для пассажира у частника зачастую ниже, чем у муниципала. при этом муниципал ещё дотацию получает из бюджета до 40руб за поездкуЦитата :Что мы имеем на сегодняшний день? Маршрутные такси остались на окраине. То, что называется маршруткой, по сути сейчас является частным автобусом, который ездит с той же скоростью что и автобус и предоставляет тот же уровень комфорта что и автобус. Если это выглядит как автобус и крякает как автобус, то это автобус -
Snarkenshtein писал :
Когда был в Омске - только на нём и ездил. Транспорт не понадобился.
Но узнать для гарантии всё же надо было.
Всего то ничего в Москве, а уже думаешь, что у нас и такси уже исчезло из за нищеты