Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3881284
-
Гормон роста писал :Гормон роста писал ... : Всё вышеописанное - регламентные работы на 100-150 тыс км
Вопрос у меня только по впускному? С какой целью замена? Твой треснул?
Повторю вопрос
сказали пропускает
лично не видела -
аллеся писала :Гормон роста писал ... :Гормон роста писал ... : Всё вышеописанное - регламентные работы на 100-150 тыс км
Вопрос у меня только по впускному? С какой целью замена? Твой треснул?
Повторю вопрос
сказали пропускает
лично не видела
если коллектор пропускает, то в каком-то месте должен быть черный сажевый нагар. У вас есть? -
не.. я давно меняла колодки
сточилась только одна из за подклинивания , как сказали
скрипа не было никакого , кстати, и нет -
аллеся писала :Моеимязанято писал ... :
А могли и вообще не менять, например, в прошлый раз, а в регламент включили.
не.. я давно меняла колодки
сточилась только одна из за подклинивания , как сказали
скрипа не было никакого , кстати, и нет
Ну и все, не надо никакие диски менять. Только колодки. Суппорт обстучать, может что-то попало. почистить и всё. -
Гормон роста писал : У тебя на атмосферном 1.6 впуск пластиковый. Выясни где дыра. Можно ж и заварить пластик-то
это вот ты понимаешь про все это , а я нифига не понимаю
вроде я у них уже восемь лет обслуживаюсь, нареканий никогда не было
поэтому как то докапываться тоже не хочется,
но в последнее время у меня складывается стойкое ощущение, что с меня дерут три шкуры и возможно даже нае..вают -
Моеимязанято писал :
Ну и все, не надо никакие диски менять. Только колодки. Суппорт обстучать, может что-то попало. почистить и всё.
Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?
При большом износе, более 50\% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении. (с) -
аллеся писала :Моеимязанято писал ... :
Ну и все, не надо никакие диски менять. Только колодки. Суппорт обстучать, может что-то попало. почистить и всё.
Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?
Там, на диске, от износа колодками, по кромке образуется буртик, если высота этого буртика будет больше половины толщины стороны нового диска - это и есть 50\%-й износ диска. -
-
Юный Техник писал(а) : НЯП, минимально допустимая толщина тормозного диска - 21 мм. Если меньше - рекомендуется замена.
На разных автомобилях толщина тормозных дисков разная, замена производится по фактическому износу.
Но я почти уверен, что это не наш случай, девушку пытаются развести на дорогую и ненужную замену. -
Юный Техник писал(а) : НЯП, минимально допустимая толщина тормозного диска - 21 мм. Если меньше - рекомендуется замена.
По поводу замены впускного коллектора. Там не может быть сажи, это же впускной... Холостые плавают? Жор у авто вырос?
вроде нет, не плавают
а жор на малых расстояниях вырос еще лет пять назад
на больших нормальный .. -
аллеся писала :
вроде нет, не плавают
а жор на малых расстояниях вырос еще лет пять назад
на больших нормальный ..
Просто любопытно - на основании каких симптомов принято решение рекомендовать замену коллектора?
А на тормозах я бы не экономил - пробег большой, лучше все же сменить и диск, и колодки. Тормозной цилиндр, если заклинило, можно попробовать раскачать, обычно получается.
По поводу жора - в принципе так и должно быть. Почистите форсунки, замените воздушный фильтр, проверьте работу лямбда-зонда... свечи замените. -
Юный Техник писал(а) :
Просто любопытно - на основании каких симптомов принято решение рекомендовать замену коллектора?
А на тормозах я бы не экономил - пробег большой, лучше все же сменить и диск, и колодки. Тормозной цилиндр, если заклинило, можно попробовать раскачать, обычно получается.
По поводу жора - в принципе так и должно быть. Почистите форсунки, замените воздушный фильтр, проверьте работу лямбда-зонда... свечи замените.
насчет тормозной я полностью согласна
это не то место на чем нужно экономить .
про коллектор я точно не поняла, изначально была проблема протекания масла хз откуда . под двигателем "мокро" -