автозавод в подмосковье
Создана: 03 Апреля 2019 Срд 18:26:15.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 32382
-
"Немецкий автоконцерн Daimler начал строительство первого в России завода по производству легковых автомобилей Mercedes в июне 2017 г. Строительство началось в соответствии со специальным инвестконтрактом (СПИК), гарантирующим неизменность налоговой нагрузки на время действия контракта. СПИК был подписан в феврале того же года.
Проектная мощность завода – 25 000 автомобилей в год. Число рабочих превышает 1000 человек, к концу марта число сотрудников составило уже более 500 человек. Около 30% персонала – жители близлежащих населенных пунктов." (с)
"Завод Mercedes расположен на территории индустриального парка «Есипово» в Солнечногорском районе Московской области."
Мне вот интересно. В эти 30% входят москвичи? Все-таки близлежащий населенный пункт. И откуда остальные 70% работников? -
Иоганн Себастьян писал(а) : Алеся искала работу. Москва - вроде в окрестностях Солнечногорска. Возьмут.
Там уже давно всех взяли -
Иоганн Себастьян писал(а) : Алеся искала работу. Москва - вроде в окрестностях Солнечногорска. Возьмут.
кем, воробушкам крылышки лечить?
Думаю им доктор Дулитл не нужен. -
Да,действительно тянет на образцы продукции,а то на фото народ к ним не подходит,а рассматривает.Да и вообще...
Тут не трамвай,тут скорей электричка. -
Моеимязанято писал : Численность 1000 человек для автозавода - это ни о чем.
Сколько человек работало на ЗИЛе или АЗЛК?
Это были не заводы, это были конгломераты. Таких производств почти не осталось.
Для сборки, склада, офиса вполне достаточно. -
Моеимязанято писал : Численность 1000 человек для автозавода - это ни о чем.
Сколько человек работало на ЗИЛе или АЗЛК?
Странно сравнивать АЗЛК с современным предприятием.
Обсуждаемый завод 25 тысяч в год на всего 1000 работников.
АЗЛК за 39 лет 4 миллиона "Москвичей" (47-86гг), грубо 100 000 в год., при этом 25 тысяч работников без смежников. -
Так планируемая мощность завода тоже ни о чем - 25к в год, так что вполне нормальная численность, на мой непрофессиональный взгляд. У БМВ на заводе в Дингольфинге работает 18 тысяч человек и выпускается 328к машин; на заводе в Спартанбурге пропорция примерно та же. -
vi\_goldman писал : Опель тоже уходил. Опять вернулся.
Вернулся Пежо-Ситроен -
Гормон роста писал :vi\_goldman писал ... : Опель тоже уходил. Опять вернулся.
Вернулся Пежо-Ситроен
Иногда лучше жевать, чем говорить.
PSA никуда с российского рынка не уходил, а то, что марка Опель принадлежит концерну, не говорит о том, что на российский рынок вернулись автомобили Пежо-Ситроен.
Вернулась именно марка Опель. -
Дополню свой предыдущий пост.
С точки зрения, так сказать, народного хозяйства, заводик не стоил всей той помпы с открытием и освещения в СМИ. Численность сотрудников мизерная, ценность выпускаемой продукции сомнительная. Вся эта шумиха смахивает на некий фарс.
К тому же, в одних и тех же новостных блоках идут репортажи об этом "событии" и ролики с просьбой к народу о помощи больным детям.
Лучше бы с таким же шумом открыли, например, какой-нибудь нано-протезный завод или фабрику по производству мини-сыроварен и колбасных цехов.