Не актуально
Создана: 07 Февраля 2019 Чтв 8:39:14.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 18086
-
-
Я про обязанности,ремонтник следит за чистотой на линии.Что за бред? Ремонтник в первую очередь обеспечивает бесперебойную работу линии,для этого его и нанимают,за чистотой и прочим следят другие люди,человек явно не знаком с производственной этикой.
Ну так да,хоть бы троллил правдоподобно,один раз или два еще прикольно,а постоянно как то странно уже,может с головой не порядок или еще что. -
АНАКОНДА писал : Я про обязанности,ремонтник следит за чистотой на линии.Что за бред? Ремонтник в первую очередь обеспечивает бесперебойную работу линии,для этого его и нанимают,за чистотой и прочим следят другие люди,человек явно не знаком с производственной этикой.
Один из принципов системы "5С" (насаждаемой везде без разбору) является - "поддержание чистоты на рабочем месте", т.е. фактически наши понимают так - зачем тратиться на отдельного, специально обученного человека, когда можно обязать работягу, в нерабочее время, надраивать участок. В этом плане требование подменять уборщицу и драить цеховскую линию не выглядит нелогично.
АНАКОНДА писал :
Ну так да,хоть бы троллил правдоподобно,один раз или два еще прикольно,а постоянно как то странно уже,может с головой не порядок или еще что.
О чудный новый мир. На самом деле это прям-таки гипертрофированное, но очень узнаваемое проявление "эффективного, корпоративного" капитализма, прям как раньше "плакатный социализм" в его самом худшем смысле. -
ZerG писал :р. На самом деле это прям-таки гипертрофированное, но очень узнаваемое проявление "эффективного, корпоративного" капитализма, прям как раньше "плакатный социализм" в его самом худшем смысле.
Да нет, это просто дурь. На кой фиг ремонтнику за 14 тысяч высшее техническое образование? Удостоверение стропальщика? -
-
Глафира писала :
Да нет, это просто дурь. На кой фиг ремонтнику за 14 тысяч высшее техническое образование? Удостоверение стропальщика?
Обыкновенная наглость, вот и всё. Эффективность, возведенная в н-дцатую степень.
Современное оборудование - довольно сложное, и по хорошему, его обслуживанием должна заниматься целая команда, в том числе и сервисный инженер, вполне разбирающийся в "физике" процесса, а то и не один, т.е. человек с формальным признаком "высшее" образование.
Но зачем они эффективному менеджеру? Поэтому, отдел из нескольких людей - пара сервис-инженеров, две (как минимум) команды по два человека ремонтников - сокращаются до одного человека с зарплатой самого младшего и опытом и ответственностью самого старшего.
Относительно стропальщика - совсем легко: Раз ты ремонтник, то все действия по замене оборудования будешь делать сам. Соответственно, чтобы потом не было проблем с проверяющими, пришедшими расследовать ЧП, надо что бы формально при разгрузке-погрузке был специально обученный человек-стрпоальшик, который крепил-вязал-не доглядел. -
Откуда у слесаря ремонтника рабочее место?Тем более на конвеере? Да у него есть какая то база где находится инструмент ,необходимые материалы ,приспособления.Таких конвееров у него может быть не один и не два,что ж их все ему убирать теперь?У него задача оперативно устранить проблему,если он еще и участок драить начнет,эфективность ремонта упадет.ZerG писал :
Один из принципов системы "5С" (насаждаемой везде без разбору) является - "поддержание чистоты на рабочем месте", т.е. фактически наши понимают так - зачем тратиться на отдельного, специально обученного человека, когда можно обязать работягу, в нерабочее время, надраивать участок. В этом плане требование подменять уборщицу и драить цеховскую линию не выглядит нелогично.
На автосервисе например слесарь машину не моет,а даже наоборот может потребовать привести ее в чистый вид. -
так же как автомобиль не является рабочим местом автослесаря ,так же и линия не является рабочим местом слесаря ремонтникалеха зверь писал :Рабочее место в автосервисе это не ремонтируемый автомобиль а сам автосервис(или его участок).
-
Вся линия нет, а ремонтируемый участок ДА! Изучите на досуге нарядно-допускную систему! Эксплуатирующий персонал подготавливает рабочее место, в том числе по чистоте, а обязанность ремонтного персонала после проведенных работ сдать участок в такой же чистоте как и было передано в ремонт, без этого наряд не закрывается и соответственно не подлежит включению в смету о выполненных работах. Это межотраслевые типовые нормы.АНАКОНДА писал :так же и линия не является рабочим местом слесаря ремонтника -
Я когда захочу стать инженером по ТБ , обязательно изучу.Давай без дурацких фантазий обойдемся?Наряд-допуск прежде всего служит для безопасного проведения работ.Меры безопасности которые необходимо принять прописываются там же.Ни слова о том что бы ремонтный персонал,там что то мыл или убирал нет,прямой путь к диверсии.леха зверь писал : Вся линия нет, а ремонтируемый участок ДА! Изучите на досуге нарядно-допускную систему! Эксплуатирующий персонал подготавливает рабочее место, в том числе по чистоте, а обязанность ремонтного персонала после проведенных работ сдать участок в такой же чистоте как и было передано в ремонт, без этого наряд не закрывается и соответственно не подлежит включению в смету о выполненных работах. Это межотраслевые типовые нормы.
Как вариант попроси механика на сервисе помыть тебе машину и тряпку ему сунь,ну а че?Испачкал уберись.Логично же. -
Не что-то мыл и убирал, а только за собой! Т.е. все остатки(огарки) электродов, тряпки и тому подобное что осталось ПОСЛЕ себя! Вы путаетесь в понятиях, никто не говорит что автомеханик обязан мыть машину хозяину перед ремонтом, это обязанность владельца, но механик обязан отдать машину в том состоянии чистоты в котором получил авто в ремонт!