Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1068624
-
Гормон роста писал :
Воу воу, чувак на киирии имеет что-то против отечественного аккумуляторного завода?
ЗЫ у моего подъезда нет бабушек
Я хохотаюсь с чувака на вагине в том числе -
тссс вы этому только не говорите,пусть щеки по раздувают свои павлиньи.
-
Барабан писал : сопун-это вентиляция картерных газов.
про сосулю в выхлопной трубе знают многие,а теперь тянем ручонки те,кто из вас догадался, что будет если сопун зарастет льдом?
ну чо есть смельчаки,или буду вызывать к доске по журналу?
куеляция...
с чего он зарасти то должен? с исправным дрыготелем и на "стоящей" машине...
у тебя сапун под машину выведен? и щуп проволокой примотан? )) -
подозреваю, что основной его посыл - заводить под контролем.
типа, если чо - быстро заглушить и не убить окончательно дрыготель.
кто сегодня заводит по барабановой технологии - крайне рекомендую пощупать верхний патрубок радиатора.
на предмет "жидковатости" ОЖ. -
SeregaR 19780624 писал:
куеляция...
с чего он зарасти то должен? с исправным дрыготелем и на "стоящей" машине...
у тебя уже под машину выведен? ))
как много пафоса)))
нет не выведен,что не отменяет законов физики ,которые заставляют затягивать влажный воздух в остывающий дрыготель,который в свою очередь не полноценно прогреваясь на автозапуске начинает накапливать воду в виде масляно-водяной суспензии,которая очень хорошо оседает в местах, где идет циркуляция картерных газов,а точнее в местах, где они имеют контакт с понижением температуры.
так что не одному дятлу не объяснить ,ибо он дятел,что машину при экстремально низких температурах лучше не заводить без своего личного присутствия,если нет задачи угробить дрыг.
п.с.
а особо любопытным рекомендую таки открыть крышку масляной горловины и полюбоваться на то о чем я говорю.
в общем у меня по теме все,желаю всем удачи.
и сильно не пузырите болезные,а тем более не впадайте в идиотизм. -
SeregaR 19780624 писал :
кто сегодня заводит по барабановой технологии - крайне рекомендую пощупать верхний патрубок радиатора.
на предмет "жидковатости" ОЖ.
рекомендатор видимо не знает, что антифриз нужно иногда менять, а еще есть такой прибор,который замеряет его плотность?
или вы в своей помойке на руку проверяете,сжимая патрубок?
тоже наверное ТО проходите регулярно?