Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4111421
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Отличное решение! 115 и 124 пошли на жд. Вокзал! [внешняя ссылка] Все-таки Мартныненко самый адектватный из руководителей транспоротной сферы, он даже на посту директора Омскоблавтортранса нашел способ улушить связь Московки-Кирова с ж.д.вокзалом! Как-бы его не ругали всякие геворкяны в сговоре с мэрихой но у других хватило мозгов только на то чтоб закрыть 11 троллейбус, единственный связывающий московку с ж.д. возалом!
-
боюсь, просто у ооат не осталось площадок с туалетом и едойлеха зверь писал : Отличное решение! 115 и 124 пошли на жд. Вокзал! [внешняя ссылка] Все-таки Мартныненко самый адектватный из руководителей транспоротной сферы, он даже на посту директора Омскоблавтортранса нашел способ улушить связь Московки-Кирова с ж.д.вокзалом!
но новость безусловно позитивная -
Таких площадок нигде не осталось, на конечной Гашека, Романенко, пос.Булатова тоже нет, но маршруты от этого не изменяются.омич писал :
боюсь, просто у ооат не осталось площадок с туалетом и едойлеха зверь писал ... : Отличное решение! 115 и 124 пошли на жд. Вокзал! [внешняя ссылка] Все-таки Мартныненко самый адектватный из руководителей транспоротной сферы, он даже на посту директора Омскоблавтортранса нашел способ улушить связь Московки-Кирова с ж.д.вокзалом! -
на гашека, романенка и булатово используются площадки облавтотрансом?леха зверь писал :Таких площадок нигде не осталось, на конечной Гашека, Романенко, пос.Булатова тоже нет, но маршруты от этого не изменяются.
ну на булатово не знаю, а на гкшека и романенко и с едой, и с сортирами проблем нет -
Да причем тут что и кем используется или неиспользуется? Я о том что необорудованная конечка не повод для изменения маршрута!омич писал : на гашека, романенка и булатово используются облавтотрансом?
ну на булатово не знаю, а на гкшека и романенко и с едой, и с сортирами проблем нет -
леха зверь писал : Да причем тут что и кем используется или неиспользуется? Я о том что необорудованная конечка не повод для изменения маршрута!
18-ку и ещё пару маршрутов в своё время убрали с Маяковского якобы по этой причине -
Ещё какой повод, а Гашека и Чкаловский вполне себе оборудованные конечные.леха зверь писал : Я о том что необорудованная конечка не повод для изменения маршрута!
Позаливали и перестали, там сейчас честное масло для них идёт из списка рекомендованных самим катом, причём давно. Без него о 5293 мы бы сейчас вспоминали с критикой, однако за 10 лет всего несколько машин выведено из эксплуатации, одну из которых эпично разнесли на Сыропятке, а у остальных уже окончательно отржавел кузов.омич писал : что за глупости-то? эти люди в катерпилер отстоенную отработку заливали -
Слушайте, я каждый день езжу на работу через Чкаловскую конечку! Чем она оборудована? Кустами и деревьями? Чтоб справить нужду? Асфальт разбит так буд-то его в годы войны разбомбили и забыли восстановить! Единственное что там есть это ларьки с шаурмой из неизвестно чего(гавкало это или мяукало при жизни, неизвестно), да и на Гашека такой же свинарник, все завалено использованными разовыми стаканчиками и тарелочками!N. Hunter писал :
Ещё какой повод, а Гашека и Чкаловский вполне себе оборудованные конечные.леха зверь писал ... : Я о том что необорудованная конечка не повод для изменения маршрута!
-
леха зверь писал : Слушайте, я каждый день езжу на работу через Чкаловскую конечку! Чем она оборудована?
Там троллейбусная диспетчерская так то, а ещё раньше была ПАТПшная со столовой, не знаю, работает ещё или нет.
И это нормально для пассажиров их не замечать, поскольку они для пассажиров и не предназначены.
Ну а про всякую шавуху и хот-доги для маршрутчиков ты и сам в курсе.
Оборудованная конечная в своё время была на Партизанской, где облавтотранс и кучковался в своё время, пока их оттуда не попросили. Позже он себе сделал конечную у Триумфа, но их тоже оттуда попросили. -
У троллейбусов там только разворотная площадка, а у автобусов просто стоянка, никакой столовой там давным давно нет. У меня дядьке 75 лет, только в этом году ушел на пенсию, начинал он работать еще в ПАТП-10 в середине 90х, когда ПО Полет, где работал он инженером, стал загибаться, поэтому про жизнь транспортной отрасли знаю чуть больше чем обычный пассажир.N. Hunter писал :
Там троллейбусная диспетчерская так то, а ещё раньше была ПАТПшная со столовой, не знаю, работает ещё или нет.леха зверь писал ... : Слушайте, я каждый день езжу на работу через Чкаловскую конечку! Чем она оборудована?
-
А точно, эти маршруты кушают на Гашека и на вокзале, там и диспетчерские. Ещё есть на Ермаке и на Солнечном, а раньше была на Лукашевича, ни одного маршрута без диспетчерской нет.леха зверь писал : У троллейбусов там только разворотная площадка -
Сегодня, 27 ноября, перед обсуждением «Стратегии социально-экономического развития Омска до 2030 года» мэр Оксана ФАДИНА и спикер Горсовета Владимир КОРБУТ прокомментировали намерения департамента транспорта увеличить стоимость проезда. Напомним, что департамент предлагает поднять цену поездки в общественном транспорте до 30 рублей наличными деньгами и до 25 рублей по безналичной системе.
Как сообщает «СуперОмск», ФАДИНА и КОРБУТ поддержали эти планы, назвав их вынужденно необходимой мерой.
«Если вы проанализируете практику, то плата за проезд в транспорте не менялась несколько лет. РЭК у нас устанавливает тарифы для ресурсоснабжающих организаций, и разница между ними и реальной ценой проезда росла. Но то, что происходит с ГСМ, мы видим. Тариф нужно менять. Второй момент – что происходило с городским бюджетом, когда приходилось компенсировать эту разницу. Сумма росла. Чудес не бывает», – объяснила свою позицию ФАДИНА.
Градоначальница добавила: «Мы не перекладываем бремя ответственности на житилей – мы занимаемся оптимизацией».
ФАДИНА одобрила и идею разницы в цене поездки за наличный и безналичный расчёт. Эта мера должна мотивировать омичей расплачиваться за проезд по карте и тем самым помогать налоговым органам установить истинные доходы частных перевозчиков.
«Тема повышения цены проезда актуальна и для муниципальных, и для частных перевозчиков: 30 рублей – предельный размер за наличный расчёт. Во всех городах борются с нелегальным оборотом денежных средств. Москва в этом деле была первопроходцем. Мы хотим, чтобы все участники транспортного рынка работали легально, и мы могли бы распределять из денежных потоков размер ожидаемых поступлений в бюджет», – заявила Оксана ФАДИНА.