МТС и проблема!
Создана: 07 Января 2007 Вск 19:18:12.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 9935
-
Такая ситуация вопщем,нахожусь на тарифе MAXI и уже в течении недели немогу получить пакет услуг по этому тарифу,и кормят завтраками,тоесть эта выпиющая наглость меня возмущает,говорят что сбой в системе.Как их можно наказать и вопще что можно в такой ситуации сделать что бы себе на руку вышло.Жду конкретных предложений.
-
-
-
Даже с места не сдвинулась,сегодня опять завтраками кормили,но я всерьез задумался о том что бы сменить оператора.Для меня роуминг большую роль играет,а если я не ошибаюсь у МТС он самый дешевый,хотя может что то и поменялось.МетеоОмск писал(а):ну как, разрешилась проблема? -
Написал,уже третий день пошел как не ответа не привета,сразу видно как клиентов ценят!Igoreha писал :Это 100% в Главный офис!
или по этому е-мэйлу: osa@omsk.mts.ru
Отдел сохранения абонентов! -
-
-
-
Можно обратиться в любой салон-магазин МТС в Омске и написать претензию в письменном виде. Салоны-магазины МТС: 1) Бульвар Мартынова, 17, 2) Проспект Мира, 54, 3) улица Серова, 13. Но это не обязательно.
Обычно достаточно позвонить 0890 (с городского 53-00-16), нажать 0 и изложить свою проблему, звонок переведут на специалиста, ему ещё раз объяснить проблему. В течение недели проблему будут решать и перезвонят в течение 7 дней. Звонить лучше несколько раз. В письменной претензии лучше указывать, чтобы перезвонили. Письмо через Почту России лучше не заказывать (всё равно перезвонят). Если жалобу не рассмотрели, то можно обращаться в суд. Сразу в суд нельзя обращаться, сначала надо подать жалобу, порядок такой (у всех операторов вообще-то).
На адрес osa@omsk.mts.ru писать письма сейчас не стоит, время ответа большое.
Почтовый адрес Отдела сохранения абонентов:
Куда: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 90/1
Кому: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Филиал МР "Сибирь", Отдел сохранения абонентов. Офис № 124.
Связаться со специалистами Контактного центра также можно по единому бесплатному номеру 8 800 333 0890. Этот номер доступен и для дозвона с проводных телефонов, а так же абонентам других сетей сотовой связи.
Чистый бланк претензии можно скачать здесь: [внешняя ссылка] заполнить и отправить по почте в Новосибирск.
Или: 644010, г. Омск, ул. Бульвар Мартынова, 17
ОАО "Мобильные системы связи".
А вообще биллинг до 9 января 2007 года переводили с у.е. на рубли, с этим может быть связано.