Хочется электровелосипед. :-)
Создана: 14 Октября 2018 Вск 20:54:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 20780
-
Все остальные при том же ценнике - сильно фиговее….
Хотя есть интереснее по мелочам
но нет рекуперации и прочего
Ксяоми становится монстром сильно круча самунга лыжи и остальных вместе взятых
-
Китайцы должны сожрать корейцев как они сожрали японцев.
А потом вьетнамцы подтянутся. -
Gerasim@ MuMu@ Notebook писал : Вот чОткий тоже
Ты карлик, что ли, чтобы на каких-то касиножках кататься?
В цирке выступаешь? -
Наверно не в тему.Есть китайская фигня,ставится на обыкновенный вел.Генератор,аккумулятор.Едешь,крутишь педали,он заряжается.Устал,включил на электропривод,едешь и наслаждаешься.Пошёл в горку,ну извини,либо крутишь педальку,либо на исдохе со скоростью черепахи.
А ваши электрокары фигня,на них только по Мариноам в портах кататься. -
Есть такая китайская фигня, ставится на любой велосипед, называется мотор-втулка (hub motor).avd173791 писал : Наверно не в тему.Есть китайская фигня,ставится на обыкновенный вел.Генератор,аккумулятор.Едешь,крутишь педали,он заряжается.Устал,включил на электропривод,едешь и наслаждаешься.Пошёл в горку,ну извини,либо крутишь педальку,либо на исдохе со скоростью черепахи.
Бывает двух разновидностей: редукторная (geared) и прямого привода (direct drive).
Редукторная втулка лёгенькая, не сильно мощная (250...500 Вт), но при этом имеет достаточно большой момент силы — 40..80 Нм. На привод установлена муфта свободного хода (freewheel), в связи с чем рекуперации у неё НЕТ и быть не может, и заряжать аккумулятор от ног она не умеет, зато не мешает катиться свободным ходом.
Мотор-колёса на втулках прямого привода более мощные (500..1500 Вт) и тяжёлые. Мощность им нужна для получения хоть сколько-то высокого момента, который у предыдущем варианте получается за счёт редуктора. При этом они получаются достаточно оборотистыми и позволяют разгоняться до более высоких скоростей. У них есть рекуперация, но при этом на свободном ходу возникает торможение, вызванное перемагничиванием статора ротором с постоянными магнитами.
В обоих случаях питается это всё от батареи аккумуляторов, которые ты зарядил дома от розетки. Пробег зависит от числа банок в твоём аккумуляторе. По окончанию заряда едешь ногами, как обычно.
Ищите, на тематических форумах и видео всё это разжёвано. -
На самокатах колёса более мелкие, им нужна оборотистость, а не момент.Гормон роста писал : Ну вот, на самокатах с прямым приводом, а на велах обычно с редуктором -
N. Hunter писал :
На самокатах колёса более мелкие, им нужна оборотистость, а не момент.Гормон роста писал ... : Ну вот, на самокатах с прямым приводом, а на велах обычно с редуктором
Угу. Мой на кастомной прошивке до 32 км/ч разгоняет мой центнер -
Опа, нашли же где по евелам советы спрашивать! Есть же профильный форум: [внешняя ссылка]