А что делать если хочется стать как Илон Маск тока в России?
Создана: 02 Сентября 2018 Вск 18:45:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 20034
-
Grammiphone писал :
Спасибо, конечно, за скутер.
Ты небольшую лабораторию + персонал в пределах 5-10 млн. за год сможешь арендовать?
Чувак
ты посоветовал мне сделать хотя бы одну батарейку
а я их уже сделал
в Коляна я уже ввалил больше 2-х млн в его увлечения
Не бойся больших расходов
Бойся маленьких доходов
Давай сделаем норм тачилу
и мелкосерийку запустим
почему нет?
PS:
Проблема местных икспертов в том что они думают это фантазии
а я это уже несколько лет делаю медленно продвигаясь к одной из своих мечт
На ТВИЗИК мне год максимум остался для полного мекосерийного тюнинга того что не смогло сделать РЕНО
идеальный мотоцикл по цене нормально мотоцикла при переделке
-
Grammiphone писал :Gerasim@ MuMu@ Notebook писал:
Батарея = это значит с нуля, с фосфата лития-железа, с электролита, с исходных материалов. Потом сборка всего этого, упаковка в корпус, электроника к ней, калибровка.
А так - это просто хобби.
Ух ты....
Класс
Это мой ТВИЗИ-к
Перемотан мотор
Контроллер - Curtis
Своя зарядка
Своя батарея - LiFrPo
Переделка проводки соответственно
Переделаны прошивки
Переделана панель управления
Многорычажная подвеска
Совсем другие тормоза
Нормальные сиденья от RX-8
Нормальная музыка
Солнечная батарея в крыше для 12 вольт аккума
Встроенная музыка
Показания на лобовом стекле
и тд
Хе-Хе
Дальше это все будет продаваться комплектами на любой вкус -
Grammiphone писал : Батарея = это значит с нуля, с фосфата лития-железа, с электролита, с исходных материалов. Потом сборка всего этого, упаковка в корпус, электроника к ней, калибровка.
А Илон
который Маск
что именно делает сам
или он покупает батареи моторы и остальное у других
Это хобби у него такое что ле? -
Дурацкий вопрос
Как ездить на мотоцикле зимой
-
Так это Илон Макс, маркетинг, все дела. Как эппл с айфоном.
Когда Джобс с Возняком начинали в сарае, не было еще толком персональных компьютеров. Можно сказать, что они были первыми. И они так и дальше делали - искали, где можно стать первыми.
А ты можешь сказать, что ты первый в этой области? -
Падение цен на производство литий-ионных батарей для электромобилей из года в год
Таким образом, в 2011-м году производство батареи на 24 кВч для Nissan Leaf стоило 19 200$ (24 умножить на 800$), а в 2017-м году за эту же сумму производитель мог запихнуть в машину уже целых 92 кВч батареи (19200$/209$).
Таким образом, уже сейчас можно создать электромобиль за 20 тысяч долларов с батареей приблизительно на 40 кВч (10 тысяч за батарею+10 тысяч за все остальное), что уже делают в Китае. А вот уже в 2019-2020 нас ждет прорыв, ведь станут возможными электромобили за такую цену, но с гораздо большей батареей, а значит и запасом хода. -
Grammiphone писал : А ты можешь сказать, что ты первый в этой области?
Нет такой задачи
Есть другая задача
Хочу как Лис иммигрировать в Америку например -
Gerasim@ MuMu@ Notebook писал :
Нет такой задачи
Есть другая задача
Хочу как Лис иммигрировать в Америку например
Зачем? -
ХЗ
но раз он и прочие либерастишки советуют
то наверное это круто
всяко лучше чем в рашке прозябать
тут возможностей то нету никаких
-
Какие возможности ты получишь в США?
Я тебе всё же рекомендую подумать про заказной расчет "батареи мечты". С этим можно запросто получить венчурное финансирование. Денег там немеряно, могут и на фантастику кинуть миллион-другой. Главное, чтобы экспертизу прошло.
Что-нибудь типа quantum mechanical studies on the high electric power density materials. -
Безграничные
со слов Лиса, Шурега-А и его бесноватых прихвостней с начальным образованием
Grammiphone писал : Я тебе всё же рекомендую подумать про заказной расчет "батареи мечты". С этим можно запросто получить венчурное финансирование. Денег там немеряно, могут и на фантастику кинуть миллион-другой. Главное, чтобы экспертизу прошло.
Я не люблю бинкироов и прочих х*емRазей
И пилить бюджет не хочу
А вот что то интересное делать в силу возможностей хочу
Но это по ватниковски канешн
не по либерастному