Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 14 ]
Перейду на Мегафон
19%
 19%  [ 34 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
64%
 64%  [ 113 ]
Всего проголосовало : 174
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3372230

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 479,
, 481 ... 539, 540, 541  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 14:04:08


    У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
    Tele2_support
    Tele2_official

    Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.

    GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.

    После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.

    В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

    Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

    По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.



    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
  2. 28 Августа 2018 Втр 11:44:35
    просто Паха писал :
    ну да ладно. скоро прилетит сестрёнка и попробуем поводить хоровод через сайт: вдруг переключат с "мой разговор" 5/200 за 250 на "мой онлайн +" 30/700 за 200. или не переключат?
    Переключат, этим занимается удержания абонентов, а 611 это просто справочная, они не уполномочены на такие переключения, что касается офисов Теле2, то там тоже этим не занимаются, т.к. по сути это не офисы Теле2, а монобрендовые салоны разных ООО и ИП работающих под вывеской Теле2.
  3. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    28 Августа 2018 Втр 11:53:12
    Tele2\_official писал :
    Жонглёр писал(а) ... : На даче у меня поставьте

    Добрый день.
    Обязательно поставим Very Happy . Не могу конечно обещать, что прямо завтра. Но есть утвержденный план строительства, когда очередь дойдет др Вашей дачи, сразу и поставим Смайлик :-)
    да в Осташково же дача. Ю а велком
  4. 28 Августа 2018 Втр 11:54:41
    леха зверь писал : Переключат, этим занимается удержания абонентов

    Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут
  5. 28 Августа 2018 Втр 12:00:36
    dva-73 писал :
    леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов

    Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут

    Вот этим и рискуют новые абоненты, ведясь на халяву... Лыба
    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
  6. 28 Августа 2018 Втр 12:00:40
    Tele2\_official писал :
    ceppro писал ... : Вы мне скажите, пожалуйста, что бы перейти на тариф получше и подешевле обязательно в офис ехать, грозиться перейти к Мегафону? Текущий тариф "Вега 03\_2017".

    У вас корпоративный тариф. Позвоните 500-136. Попросите помочь.

    Не занимается Теле2 удержанием абонентов. Ничего не предложили, кроме помощи по переводу всех наших номеров в Мегафон. Мне надо-то 5Гб и 200 минут за 150р. Из которых чаще расходовать буду не более 50\%. А остальные номера итого меньше.
  7. 28 Августа 2018 Втр 12:11:40
    OmskLis писал :
    dva-73 писал ... :
    леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов
    Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут
    Вот этим и рискуют новые абоненты, ведясь на халяву... Лыба
    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    не бесплатный, а пармезан по цене колбасного.
  8. 28 Августа 2018 Втр 12:14:18
    ceppro писал :
    Не занимается Теле2 удержанием абонентов. Ничего не предложили, кроме помощи по переводу всех наших номеров в Мегафон

    Даже так? Хотелось бы комментарий представителя Теле2
  9. 28 Августа 2018 Втр 12:20:26
    dva-73 писал :
    леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов

    Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут
    Вечных тарифов небывает, рано или поздно их все меняют, закрывают и видоизменяют.
  10. 28 Августа 2018 Втр 12:24:09
    леха зверь писал :Вечных тарифов небывает, рано или поздно их все меняют, закрывают и видоизменяют.

    Так то оно так,но вот этот прям уж слишком сладко выглядит,аж приторно
  11. 28 Августа 2018 Втр 14:08:17
    сегодня теле 2 позвонил, включил какую-то стрёмную мелодию из современной российской попсы: "Хотите такую на звонок? первые два дня бесплатно" Ржака
  12. 28 Августа 2018 Втр 14:29:04
    Mikael72 писал : Был грустный опыт с мегафоном. Телефон с выключенной передачей данных "подсасывал" каждый день несколько килобайт. Насосал больше чем на десятку.

    Ездил с мегафоном и билайном, айфоны и айпады ничего не сосали. Проблема в кривой системе.
  13. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Августа 2018 Втр 22:52:25
    Уважаемый представитель Теле 2. А как давно услуга "Кто звонил" Стала платной? И почему мне эту услугу подключили без моего ведома?
  14. 28 Августа 2018 Втр 23:03:02
    да уж больше года, наверно
  15. 28 Августа 2018 Втр 23:14:14
    [ ... хех, а вот сотрудник офиса конкурента за минуту переключил тариф жены на smart, который в личном кабинете не переключается и вообще готовится к архивации.
    ну да ладно. скоро прилетит сестрёнка и попробуем поводить хоровод через сайт: вдруг переключат с "мой разговор" 5/200 за 250 на "мой онлайн +" 30/700 за 200. или не переключат? [/quote]

    Добрый день.
    Очень рад, что в МТС у Вас все так славно получилось. Полагаю, уважаемая компания МТС, предусмотрела сотрудникам соих салонов возможность, самостоятельно принимать такие и решения и реализовывать их.
    В Теле2 же, разработан интерфес, для сотрудников салонов, который дает конечному линейному работнику, лишь принять от Абонента данные о его намерении и уточнив, что все понято правильно. Ввести номер телефома Абонента и его персональные данные в предназначенные для этого поля. Далее система автоматически выполнит идентификацию введенных данных и откроет форму предназначенную для оформления потребности Абонента.
    С гордостью могу сказать, что разработка этого интерфейса была начата коллективом Омска, с непосредственным участием Вашего покорного слуги.
    Далее, этот механизм был передан специалистам центральной технической службы Теле2 и внедрен лишь после многочисленных испытаний на техническую готовность и проверку того, что полностью исключено нанесение нанесение любого вида вреда в результате недобросовестных или неправильных действий конечного сотрудника.
    Не в даваясь в детали этого описания любой Абонент Tele2 может быть полностью уверен, что сотрудник Салона сможет выполнить любое пожелание Абонента или сделать что нибудь в отсутствии абонента но без желания абонента, для окончательного контроля, абоненту через 30 минут после закрытия в салоне формы с полными персональными данными абонента, на его номер будет отправлено СМС о том что абонент был салоне. Если Абонент знает по такое СМС и желает получить его точно через 30 минут, ему нужно дождаться закрытия формы прямо в салоне. либо попросить оператора сделать это немедленно. Иначе, любой, кто сможет загнуть за стойку и видеть экран будет иметь возможность запомнить данные абонента и в последствии постараться использовать их во вред.( Это СМС мы называем контрольный выстрел в голову Гы-гы-гы шутка ).
    Для выполнения нестандартных запросов Абонента, сотрудник может лишь помочь ему оформить пожелание в специальной форме, попросту на бумаге. И отправить более компетентному, с большими полномочиями сотруднику компании.
    Пока мне лишь известно, что подобные просьба нам поступали, но ни разу не слышал о возврате из центра положительного ответа, возможно это случится в будущем. Кроме того, весьма вероятно, что потребность, в самостоятельном исполнении таких запросов на местах, уже оценена, как высокая и готовится ее решение.
    Ну а пока решайте сами, стоит ли Вам идти салон и самостоятельно или с помощью сестры, уговаривать
  16. 28 Августа 2018 Втр 23:28:31
    Tele2\_official писал:Для выполнения нестандартных запросоа Абонента, сотрудник может лишь помочь ему оформить пожелание в специальной форме, По простому, на бумаге. И отправить более компетентному, с большими полномочиями сотруднику компании.
    неправда. у меня отказались принимать подобное заявление. типа не предусмотрено функционалом и всё.

    около года назад в салоне на водниках. проблему, я к счастью, решил, только пришлось изучить катакомбы фабрики ПОШ Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 479,
, 481 ... 539, 540, 541  Вперёд