Мегафон в Омске
Создана: 15 Мая 2010 Суб 23:42:20.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1129, просмотров: 544491
-
Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.
Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)
Официальный сайт Мегафон-Омск
Тарифы Мегафон-Сибирь
Система самообслуживания Сервис-Гид
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон
Предыдущая тема "Мегафон в Омске" закрытая 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы". -
Спорный вопрос, мне на мой доп.номер предложили тариф за 75р абонентки это 200мин, 200смс, и 5 гигов, отцу тоже предложили этот тариф, маме предложили тариф за 154р за 1000минут на всю Россию и 25 гигов! Эти цены на ПОСТОЯННОЙ основе, т.е, пока тариф не сменишь! Это вам не Билайн со скидкой на 1 год и не МТС непонятно с чем! Причем все эти предложения появились в ЛК в разделе "Специальные предложения", никаких заявлений и просьб с моей стороны небыло!
-
Эти скидки тоже не с потолка берутся. Мало того что Мегафон принял эстафету у Тачбанка в номинации самого глючного банкинга, так они еще и чинят свои глюки месяцами. Это уже МегаГлюк какой-то. Дополнительный номер не работает 3й месяц. Emotion уже несколько лет безбожно глючит. Пообщался с людьми, кому-то и по 6-9 месяцев не могут решить технические проблемы.
Интернет то у них отличный, но для основного номера косяков слишком много. Я уже молчу что голос в 2G до сих худший в Б4. Поэтому меня удивляют двойные стандарты некоторых, кому слабенькая сеть Билайна со скидками не нравится, а кривой и глючный Мегафон со скидками в самый раз. -
ZED писал : Эти скидки тоже не с потолка берутся. Мало того что Мегафон принял эстафету у Тачбанка в номинации самого глючного банкинга, так они еще и чинят свои глюки месяцами. Это уже МегаГлюк какой-то. Дополнительный номер не работает 3й месяц. Emotion уже несколько лет безбожно глючит. Пообщался с людьми, кому-то и по 6-9 месяцев не могут решить технические проблемы.
Интернет то у них отличный, но для основного номера косяков слишком много.
Вообще никаких глюков и проблем с финансами,голосом,номерами и т.п. для ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ не замечено! -
gev185 писал(а) :Вообще никаких глюков и проблем с финансами,голосом,номерами и т.п. для ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ не замечено!
Какая феерическая ложь. У меня даже ЛК через день стабильно показывает ошибку логина. Постоянно. В течение нескольких месяцев.
А с картой для транзита и обнала как раз проблем нет, проблемы начинаются именно у простых людей, например...
● Невозможно зайти в интернет-банк или что чаще бывает, такой глюк: вводишь смс-код, страница просто перезагружается. Вообще, сама необходимость ввода смс-кода ужасно бесит.
● При получении банковской карты принудительно включается услуга платного смс-информирования за 30 руб/мес (отключение по звонку 5555, потом 3 и 1).
● Массовая проблема с блокировкой карт: банк Раунд определил тех клиентов, чьи паспортные данные по их базе данных устарели/недействительны и все карты разом заблокировали. Нет нормального переноса ПД из Мегафона в банк Раунд.
● Невозможно разблокировать заблокированную карту, только новое получение в салоне.
● Карту можно получить только в том регионе, где оформлена сим-карта.
● Невовремя начисляют проценты на остаток, а то и вовсе без претензии не начисляют.
● Неверно начисляют кэшбэк по акциям: после множества жалоб исправилсь; на ходу и втихушку меняют условия акций.
● Могут не пройти платежи в торговой точке, а снятие наличных тут же почему-то пройдёт...
● Частый тех. сбой - не получается заказать виртуальную карту - поддержка ссылается на запрет со стороны СБ.
● Не сообщают о новых тарифах и комиссиях. Например, про майский тариф с 3\% комиссии за валютные покупки. Возможно, что кто-то узнает об этом от нас только сейчас.
● Если сделали покупку по карте, а потом вынуждены были сделать возврат, контролируйте, деньги могут зависнуть на пару месяцев. Как-то клиенту только после шумихи спустя 2 месяца удалось вернуть свои деньги.
● Осенью 2017 были повальные блокировки за с2с с карт и за снятие наличных с карт. Мегафон ссылался на 115-ФЗ и просил предоставить 2-НДФЛ.
● Обнуление бонусных гигабайт трафика из-за технических работ, люди попадали на списание реальных денег.
● Решение проблем по-мегафоновски на форуме банки.ру:
— Напишите/продублируйте, пожалуйста, в личные сообщения, все проверим.
В личных сообщениях:
— Сообщите, пожалуйста свои ФИО, номер телефона.
После ответа: ваша заявка в приоритете, ожидайте.
И тишина...
Я подобные перлы еще для тачки показывал, на что так же были возражения в духе "вывсеврети". Тачка сдохла, но глюки ее живут. -
Так у вам проблемы с банковскими услугами? А эта тема про сотовую связь МегаФона, а с ней проблем нет! Не нужно всё валить в одну кучу! И вообще не нужно пользоваться банковскими услугами сотовиков, это не их профиль!ZED писал :
Какая феерическая ложь. У меня даже ЛК через день стабильно показывает ошибку логина. Постоянно. В течение нескольких месяцев.
Я подобные перлы еще для тачки показывал, на что так же были возражения в духе "вывсеврети". Тачка сдохла, но глюки ее живут. -
леха зверь писал : Так у вам проблемы с банковскими услугами? А эта тема про сотовую связь МегаФона, а с ней проблем нет!
Когда "технические работы" начнут выполнять индивидуально, а не для всех или многих, тогда будем рассуждать у кого что не работает. Пока советую понять разницу между "нет проблем" и "не вижу проблем"
ЗЫ. Личный рекорд 4 компенсации подряд по одной и той же заявке в 2016 году. Нихрена не меняется. -
ZED писал :
Какая феерическая ложь. У меня даже ЛК через день стабильно показывает ошибку логина. Постоянно. В течение нескольких месяцев.
А с картой для транзита и обнала как раз проблем нет, проблемы начинаются именно у простых людей, например...
Каждый день захожу в ЛК,стабильно никаких ошибок.
Каждый день пользуемся 3-мя ! картами,стабильно никаких проблем.
Ни одна из ваших проблем мне не знакома.
Мы ПРОСТЫЕ люди и не гоняем сотни тыщ через счет,и нам не нужно какое то особое обслуживание,в отличии от вас,возможно в этом и проблема... -
С 27 августа на тарифах линейки «Включайся!» доступен настоящий безлимитный интернет. Для этого действующим клиентам в Личном кабинете нужно будет подключить опцию бесплатно. Новым абонентам ничего подключать не придётся — безлимитный интернет уже будет внутри тарифов. [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
-
леха зверь писал : С 27 августа на тарифах линейки «Включайся!» доступен настоящий безлимитный интернет. Для этого действующим клиентам в Личном кабинете нужно будет подключить опцию бесплатно. Новым абонентам ничего подключать не придётся — безлимитный интернет уже будет внутри тарифов.
Что подразумевается под словом безлимитный?
Безлимитный по скорости ?
Безлимитный по объему?
Судя по описанию первое. -
Зачем гадать? Всё ведь русским языком написано: "Абонентам «МегаФона» будет доступен быстрый безлимитный интернет на максимальных возможностях сети".gev185 писал(а) :
Что подразумевается под словом безлимитный?
Безлимитный по скорости ?
Безлимитный по объему?
Судя по описанию первое. -
Зачем гадать? Всё ведь русским языком написано: "Абонентам «МегаФона» будет доступен быстрый безлимитный интернет на максимальных возможностях сети". [/quote]
так ты представитель мегафона? и зачем разводил в личных сообщениях выведывая про персональное предложение от билайна?
билайн выгодней
по свински ты поступил - представитель мегафона -
О как! Кем я только небыл! Теперь уже я представитель Мегафона? Надо с них денег стрясти пусть раскошеливаются! да, и в чем мое свинство? Я обещал не публиковать в открытом доступе инфу о персональном предложении Билайна! А я ее опубликовал? В связи с чем истерика и оскорбления?mevkis писал(а) :
так ты представитель мегафона? и зачем разводил в личных сообщениях выведывая про персональное предложение от билайна?
билайн выгодней
по свински ты поступил - представитель мегафона -
забыл ещё добавить: в билайне столкнулся с подлостьюпчелиного провайдера:омич писал:билайн пакет голосового трафика предложили аж 800 минут по России, при этом обманули с голосовым трафиком на городские номера - они тарифицировались по 2 рубля, хотя в телефонном разговоре обещали, что в 800 минут включены звонки и на городские номера. Оказалось, что не на омские))))
так что будьте осторожны, проверяйте все опции, скидки и бонусы в лк. и записывайте разговор со "специалистами"))
звонки на все омские шестизнаки он тарифицирует, как на стационарные телефоны.
звонишь на мобильный теле2 (34хххх, 47хххх, 48хххх, 50хххх, 59хххх и т.д.), мтс (28хххх и т.п.) и даже билайн (38хххх, 63хххх), а звонок тарифицируется не как на мобильный. скоты :) -
леха зверь писал :
Зачем гадать? Всё ведь русским языком написано: "Абонентам «МегаФона» будет доступен быстрый безлимитный интернет на максимальных возможностях сети".
Безлимитный мобильный интернет на тарифах Мегафон «Включайся!»
Следуя моде, мобильный оператор Мегафон решил вслед за МТС и Билайном ввести безлимитный мобильный интернет. Его удостоились лишь некоторые тарифы линейки «Включайся!» - «Включайся! Общайся!» и «Включайся! Смотри», «Включайся! Смотри+», «Включайся! Премиум» и «Включайся! Слушай» (последний – не во всех регионах). Правда, некоторые новые тарифы в названии получили приставку «Акция», что намекает нам на то, что подключить новые версии тарифов с безлимитным интернетом можно будет лишь определённое время.
На счёт лимитов: безлимитный мобильный интернет действует только в домашнем регионе, то есть том, где Вы купили сим-карту. В поездках по России мобильный интернет расходуется по условиям тарифного плана. Также закрыта передача по протоколам файлообменных сетей (eDonkey; DirectConnect (DC++) и BitTorrent). Также сим-карту нельзя использовать в модемах и роутерах.
Довольно интересно, но на этом ограничения заканчиваются. Больше в подробном описании тарифа ничего нет – в том числе и ограничений раздачи мобильного интернета по usb, wifi и bluetooth. Безлимитный интернет доступен сразу при подключении или переходе на тариф. Абоненты, которые уже пользуются указанными выше тарифами линейки «Включайся!» могут подключить себе безлимитный мобильный интернет самостоятельно.
Как подключить безлимитный мобильный интернет на Мегафоне?
Опция подключается самостоятельно при переходе на новый тариф линейки "Включайся!" Также подключить опцию можно: В личном кабинете Мегафона При помощи USSD-запроса *105*1444# При помощи смс с текстом "ДА" на номер 05001444
Как отключить безлимитный мобильный интернет на Мегафоне?
Сделать это можно В личном кабинете Мегафона При помощи USSD-запроса *105*1444# При помощи смс с текстом "СТОП" или "STOP" на номер 05001444