Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5816841
-
Максим в Омске слабо развит, т.к. работать там невыгодно: тариф как в Я,, а доплаты мизерные и заказов очень мало.
Ну и приложение водительское у них какое то мутное.
Сити мобил нет у нас. -
-
blabla писал(а) : Интересно - чего хочет добиться ЮЛ? Почему он до сих пор сопротивляется федералам?
Не говори, сам удивляюсь, че сопротивляются. Самоликвидировались бы- и ездил бы народ на яшке в полтора -два раза дороже в часы пик.
Это если под федералами подразумевать яшку.
Лидер Гетт и Максимка - тоже федералы. Этим тоже ЮЛ зря сопротивляется? -
-
-
Проталкивать интересы работодателя? Тут, среди пары десятков юзеров? Можно узнать - зачем?
А теперь положите на другую чашу весов вероятность того, что мне просто интересно - делает ли ЮнисЛада попытки продаться кому-нить.
По-моему ответ станет очевиден, а заблуждения пропадут )) -
blabla писал(а) : Проталкивать интересы работодателя? Тут, среди пары десятков юзеров? Можно узнать - зачем?
А теперь положите на другую чашу весов вероятность того, что мне просто интересно - делает ли ЮнисЛада попытки продаться кому-нить.
По-моему ответ станет очевиден, а заблуждения пропадут ))
Смысл тогда здесь, среди нескольких десятков юзеров, сыпать мутными вопросами и удивляться потом, почему отвечают с третьего раза?
Разве что ник оправдать... -
-
-
мне вот интересен момент,какой смысл работать в тачке, если машина не на выкупе у конторы?
общаясь со множеством таксистов пришел к выводу, что все приложения заточены не в пользу работника.
то есть приоритет в выборе заказа отдается выкупнику,
затем идет арендатор и каждый из этих двух уже посчитан в доходах программой\приложением.
то есть программа отследила общую сумму выполненных заказов и снизила приоритет на доп. заработок,причем у каждой категории своя сумма выше которой программа просто не дает заработать на автомате.
то есть бензин аренду отбил,на хлеб с кефиром зарадотал?
хочешь еще?тогда соси буй.)))
знакомые таксисты рассказывали, что ,чтобы заработать не только на хлеб и кефир, на одной машине регистрировались три водителя,а по факту работали два.
так как после каждой передачи смены плотность заказов по трафику становилась приемлемой для заработка.
что говорит о хитровые@анности всех таксо приложений.
поэтому вопрос почему юнислада не пытается бороться с федералами остается риторическим.
первое она занимается не только таксо и грузоперевозками - это раз.
торговая сеть магазинов гудок и строительные направления,есть еще своя мельница.
во вторых для своего парка она всегда берет все что ей нужно,а приблудная овца всегда пасется на программной привязи.
два- это обширная база клиентов по грузоперевозкам,которую она сколотила на лохах-добровольцах и жестком демпинге.
для юниса ,как я понял ,уже не принципиально сколько у нее останется заказов,так как водителей желающих подключится очередь.
про партнеров яндекса не в курсе,но скорее всего картина такая же,только пока в мизерных масштабах.
п.с. все это лядство держится пока на том,что водил не обложили налогами,а если водилы начнут платить налоги,со своей деятельности,то они еще будут должны.
но пока нет тахографов на легких грузовиках и таксотачках,то они будут и дальше заняты демпингом таксо и грузопервозок. -
Я в курсе, Зюза. -
Я первый в очереди за каркасным за 1000р