9 сентября 2018 года: выборы Буркова Омской области
Создана: 06 Августа 2018 Пон 13:18:35.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 335, просмотров: 164594
-
Не построено оно только из-за тотального воровства банды полежаева и его подельников! 2013 год тут вообще не причем, этот урод клялся что метро запустят еще в 2008 году, он даже называл точную дату пуска!abshiss писал :
Касаемо метро.
Не построено они только из-за отсутствия финансирования после 2013 года.
. -
омич писал : Вспоминаю 2013 год, достройка мостовиком развязки гагарина-щербанева. мостовик, как обычно, ничего не успевал к сдаче, поэтому в администрации омска, главный инженер нпо, кстати, стал мэром города, быстро придумали, как помочь мостовику - заказали изменение проекта, чтобы остановка для 66 и 138 автобуса была сразу у моста. мостовик выиграл время, сделали карман, поставили знак, но после сдачи выяснилось, что автобус не влезет ни в поворот с гагарина, ни в поворот на бударина.
Изменения проекта там не было, было изменение рабочки.
На проход 12-метровых автобусов расчёт никто и не заказывал просто потому что маршруты их там не проходили.
Сроки да, сдвинули, но что это по сути меняет? Ну заплатил бы Мостовик штраф за просрочку - он копеечный, или недоделал бы что-то, а потом исправлял по гарантии (в принципе входную группу Мостовик и так по гарантии переделывал) - что бы изменилось?
Завышения смет однозначно не было нигде. Зато были ситуации, когда область рассчитывалась с Мостовиком через 3 года после приёмки работ из-за проблем с бюджетом, и Мостовик шёл на уступки и не требовал через суд пеню за просрочку.
Касаемо квалификации - полстраны объехал, везде, когда о дорожниках и мостовиках слышат, что работал в Омске, закончил СибАДИ, трудился в Мостовике это считается знаком качества, и только в Омске почему-то считают наоборот. Москвичи почему-то не жалуются, когда у них тротуарная плитка через полгода после укладки уплывает, когда через неделю после Чемпионата мира в Волгограде и Нижнем Новгороде подходы к стадионам смыло к чертям - ну, бывает, а в Омске через 10 лет после строительства плитка провалилась - строители сразу криворукие. -
леха зверь писал :
Не построено оно только из-за тотального воровства банды полежаева и его подельников! 2013 год тут вообще не причем, этот урод клялся что метро запустят еще в 2008 году, он даже называл точную дату пуска!
Называл 1 июля и 7 ноября для метро и аэропорта соответственно.
Только при чём здесь воровство?
Заявлял он это в 2005 году. Тогда ещё Сибнефть в Омске была, и на её налоги построить всё было в принципе реально. Через год Сибнефть увели вместе с налогам и финансирование метро сразу порезали.
Но по факту то построено ровно столько, на сколько выделены были деньги. Если бы заплатили за всё метро 40 млрд., а построена была только одна станция, то да, можно было бы о воровстве говорить. Но если из бюджета выделено было денег на одну станцию и 2 пары перегонных тоннелей, и ровно столько построено, то в чём воровство?
Для сравнения, в Москве в неделю (!) на строительство метро из бюджета тратят сумму, сопоставимую с той, что в Омске потратили на метро за все 30 лет строительства вместе взятые. -
abshiss писал : В остальном тут собственно и отвечать не за что просто потому что деньги не выделялись на Фёдоровку.
вы чО тут оды к вовиному приезду петь удумали?
на счет федоровки,так вы тут сколько хотите пойте,но деньги не выделялись не потому, что федеральный центр был жаден,а потому-что после того, как объект разморозили в прямом смысле этого слова,то их туда выделять не было никакого смысла,
ибо наступили необратимые изменения в полосе,которая имела по всей своей длине круглогодичный подогрев,а тело полосы,рассчитанное на постоянную температуру подогрева,, не имела ни одного температурного шва.
так было заложено конструкторами.
и это имело смысл.
а вот полежаев,рытель канав в степи казахии,, руливший областью в те годы решил не выделять денег на мазут для котельной федоровки, которая собственно и отапливала ту самую полосу.
ну и кто он после этого?
вот скажите,вы рулите областью и заботитесь о ее развитии,но при этом принимаете решение, которое лишает область аэрогавани для приема большегрузного транзита,безвозвратно,не дав поганого мазута для котельной в одну критическую,для федерального центра, зиму.
ну да, новосибирская аэрогавань,которая всю жизнь возила бензин с омского онпз внезапно расцвела,то есть совершенно случайно да?
и задроченое толмачево из отшибленного угла,откуда посаженные, по метеоусловиям, омичи предпочитали свалить или поездом или машиной,, превратилась в мега логистический центр.
далее ,метро строили до заводов,которые были похоронены и раздербанены полежаевской командой и их прихлебателями.
правильно сказал мутко; зачем омску метро?
заводов то нет.
эа соединять один сральный район с другим какой смысл?
я вот тоже считаю ,что оно здесь нафиг не нужно,так как здесь нет предприятий и ничего здесь кроме говна не производят.
в связи с выше изложенным,перспективу использование арены вижу как крематория,а парковок вокруг в качестве колумбария.
метро,то есть те тоннели ,что уже построены предлагаю использовать в качестве канализационного коллектора,он городу нужнее,так как других вариантов для использования данных коммуникаций не вижу.
на счет гидроузла,то рациональнее использовать насыпи для строительства моста,он там будет нужнее,чем этот гидроузел.
п.с.
все что делал лкп ,это то ,что загнобил этот город по самые "нехочу",а все кто пытается после него поковыряться в этом говне,в нем и увязают,так как здесь нужно не ковыряться, а жестко зачищать ,но вова к этому не готов,поэтому это лядство будет длится здесь и дальше..
ну построят здесь новые мощности нефтезавода руками гастеров и чо?
как это может волновать омичей,кроме как очередной вонью сочащейся из форточек?
да никак.
вся собственность омска, что захапана\отжата\прихватизированна стоит колом,от нее ни доходу ни проку,так как те ,кто это все хапнул ничего в своей утлой жизни не умеют,кроме как хапать и срать.
у меня все,можете быть свободны. -
да-да хисс красиво поёт.
может и про переход у арены чо споёт и закрытие трамвайного движения
может хисс и расскажет каким образом при реконструкции красного пути гранитные бордюры были увезены мостовиком на свою базу в дружино, а установлены дешевые бетонные?
куда делись проходческие щиты? каким образом списали материалов на миллионы после просадки грунта в 2008 году и грандиозного потопа? -
abshiss писал :
Для сравнения, в Москве в неделю (!) на строительство метро из бюджета тратят сумму, сопоставимую с той, что в Омске потратили на метро за все 30 лет строительства вместе взятые.
вы нам лучше расскажите куда делись заводы,которые обеспечивали людей работой и почему вместо них теперь жилые дома склады и супермаркеты?
и где новые заводы в городе с промышленным потенциалом?
где они хоть в генплане заложены,новые,где они?
вот скажите мне, чем же живет омск,кроме как поберушничеством из федерального бюджета?
и не надо про нефтезавод тут петь,он и при совке был тут не основным производством.
сельского хозяйства фактически нет,кроме южных областей,где выращивают экспортное зерно.
животноводство угроблено,нет системы ветеринарного контроля.
деревни опустели, а омск не стал дырой по населению,только потому, что деревенские приходят на смену покидающим омск квалифицированным кадрам.
чо может сделать тут зубоскал бурков,да и любой другой на его месте,если у него нет источников финансирования в виде налогооблагаемой базы.
собственность федеральную разбазарили в частные руки и при этом не могут с них собрать полноценные налоги,а то иначе инвест климат видите ли можно испортить.
не можно конечно людей налогами обложить в три шкуры,за землю и утлую недвижимость и отчитаться перед вовой, что все окуенно.
можно поплакть что 2\3 бюджета уходят на исполнение вовиных майских указов,при этом не создав новых производств и не отжав у ворюг висящие мертвым грузом промзоны.
кончно же лучше в место этого подружиться с местной "элитой",вписаться,так сказать,заехать в дом построенный в омской крепости и бегать марафоны.
а дальше то чо?
ну выберут,а точнее назначат его,так как выборы в россии давно превратились в фикцию.
и дальше то чо?
народу как не было, где работать, так и не будет,как он валил из омска,так он и продолжит это делать,с начала вахтами а потом на пмж,потому что как местный быдло - бизнес не платит зарплат,так он их и не будет платить.
взять тот же нефтезавод,который строит здесь газпром.
омичей привлекли к этой двухсот миллиардной стройке?
нет.
почему там сотни китайцев на бетонировании,негры и жители уфы,но не омичи?
ах да ,там же система тендеров,а омску и выставить на тендер некого,так ведь?
но зато можно услышать кучу нытья про жизнь паскудную,в которой нет денег.
под итожу,ушлепки тут все конченые и с ними толку здесь не будет.
омск шикарный город.(с)
п.с.
вова не приезжай сюда,тут все голодные и злые,могут съесть ненароком. -
lys писал(а) : Ответить Мутко можно легко. А если завтра война? Опять вспомнят о дружбе и единстве российского народа, Питер и Москва рванут вглубь страны, а в Омске метро нет.
а это самый тупой вопрос,который вообще может быть задан.
во первых никто воевать глобально уже не станет,если не захочет сдохнуть сам.
и ,к сведению,любое сооружение го и чс,то есть убежище со шлюзами и со спец.вентиляцией не гарантирует выживания в ядерном конфликте.
так что спасение в метро это байки времен второй мировой при бомбежках винтокрылой авиации.
сейчас самый простенький фугас пробивает и не такие толщи говна и бетона,как в омском метрополитене.
п.с.
а дружбы не будет,так как сытый голодному не товарищ.
и характерная черта сибирского(исключительно азиатского=российского менталитета) населения-это злопамятность.
и пусть они кормят чиченов и африку,когда придет время,по старой азиатской=российской традиции,они получат "ножик" в спину,как только немного ослабнут.
так что володя держись зубами за власть столько сколько сможешь,а дальше будь что будет. -
Омич, переигрываешь! А где в голосовалке строка - пойду голосовать за Буркова, как просто за хорошего человека?омич писал :
я учёл Ваше мнение в голосовалкеSnarkenshtein писал ... : Я пойду выбирать Собянина... -
Это ерунда. Когда начали экономить деньги (после 2008 г.) Путину предъявили показатели общественно-политического и экономического развития Новосибирска и поэтому он туда поехал и дал денег.
А что в Омске? А В Омске болото и воруют. Вот и весь разговор. Ну еще в юмористических передачах показывали.
А чья это заслуга? Омск к этому не за год пришел, и не за пять. -
lys писал(а) :
Метро нужно достраивать и эксплуатировать. Иначе одномоментно Омск просто напросто провалится.
да и хрен с ним,в степи сибирской места много.
чо тут может держать?
вот ответьте.что может тут держать?
я вам скажу.
пока есть кто-то немощный,это раз.
пока не готов брать ответственность за свою жизнь -это два.
из плюсов в омске только климат.
но он такой же и левее и правее омска по широте.
на всем остальном отпечаток рабства и халуйства со времен федор михайловича.
если хотите эгрегор города такой,поэтому все,что построено на костях не принесет живущим в этом благоденствия.
пока не восторжествует справедливость во всем,я подчеркиваю во всем, этот город будет умирать и дальше. -
Grammiphone писал : Кстати, а зачем Омску метро?
ну разные долбоклюи думают, что манагеры и продаваны станут на работу в нем ездить и сразу побросают во дворах свои кредитные автопомойки.
ну типа победят пробки,на дорогах,которых нет.)))
думаю омску не метро нужно, а велодорожки,так как газпром совсем скоро окуеет с ценами на горючее,что дешевле будет ездить на китайском спирте,которого в омске хоть залейся.
газ теперь по 20.25,а это значит, что инфляция скоро сожрет все вовины майские указы.
а судьба омича будет в натуральном хозяйстве или в бегстве в сытые регионы нерезиновой.
натуральное хозяйство придушили чумой свиней,сейчас еще с крс разберутся и все наладится.
так что рано или поздно нерезиновая лопнет,поперхнувшись очередным омичом. -
Вот! Здравомыслящий вопрос. И готовы ли платить сторонники ОМ, 500 рэ за одну поездку в одну остановку?Grammiphone писал : Кстати, а зачем Омску метро?