9 сентября 2018 года: выборы Буркова Омской области
Создана: 06 Августа 2018 Пон 13:18:35.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 335, просмотров: 161455
-
mike писал : А может глава региона сократить неэффективных областных чиновников ?
Может. Но добавленную стоимость и, соотвественно, налоги генерируют не чиновники.
mike писал : Ах оставьте, пенсионеры кормятся из другого бюджета, их федералы "сокращают-увольняют"
Если потрудитесь ознакомиться с бюджетом региона, узнаете, что рсходная часть на 80 состоит из социальных или бюджетных выплат.
mike писал :Вы лукавите с датами, или считаете неправильно. Послезавтра 10 месяцев правления. Принято первую контрольную точку ставить на сотый день. Пытаюсь выяснить что сделал глава региона за это время, Вы только анекдот про три конверта.
Первые сто дней он знакомился с местными реалиями. Поэтому эти сто дней можно не считать. -
я учёл Ваше мнение в голосовалкеSnarkenshtein писал : Я пойду выбирать Собянина... -
Проголосую за самовыдвиженца. Хоть за бомжа, но только не за депутата от какой либо из партий. Скажете - глупо. Возможно. Надоело быть умным. Столько лет голосовал за умных и честных, а живем в полном г... Что сейчас хочу отдать голос за самого безнадежного и тупого.
-
Молодец. писал : Да-да! В том, что ни Назаров ни Бурков ни хрена не сделали для области виноват именно Полежаев.
Воистину: ни украсть ни покараулить! Организационные импотенты.
А кто? Именно ЛКП обескровил область, определил ее на вечную роль просителя московских денег.
А эти, оба двое, просто временщики. Им сказали - они делают умные лица.
А теперь вдруг этому деятелю вздумалось храмы по всему городу возрождать, грехи, наверное, таким оригинальным способом думает искупить. -
А при правлении кого в Омске начали рыть метро, строить, гидроузел. Кто не сумел ввести в эксплуатацию практически законченный проект - аэропорт Федоровка. Кто устраивал войны с мером Омска и Сибнефть перерегистрировалась в Любинский район, а затем и в Питер. И основной вопрос, что сейчас делать с этими объектами - которые уже нельзя прото бросить.
-
lys писал(а) : А при правлении кого в Омске начали рыть метро, строить, гидроузел. Кто не сумел ввести в эксплуатацию практически законченный проект - аэропорт Федоровка. Кто устраивал войны с мером Омска и Сибнефть перерегистрировалась в Любинский район, а затем и в Питер. И основной вопрос, что сейчас делать с этими объектами - которые уже нельзя прото бросить.
Метро именно "рыть" начали при Полежаеве, а вот проект был разработан ещё до него.
И собственно что в метро плохого? Только то, что его не смогли закончить? Так от того, что сейчас метро уже 4 года как не строится, вместо него не появилось ни трамвая, ни даже автобусов новых. И точно так же в Челябинске и Красноярске, где метро начали строить в то же время, его до ума довести не могут до сих пор, только Казань за счёт федеральных денег под всякие Универсиады и футбольные чемпионаты в постсоветский период метро построила.
Фёдоровку тоже строить начали ещё до Полежаева, и не закончили ни при Полежаеве, ни при Назарове, и при Буркове не особо стараются.
Гидроузел да, бзик лично Полежаева как гидротехника по образованию. Строили бы его за федеральные деньги - был бы хорошим проектом.
Перерегистрация Сибнефти с продажей Газпрому это целиком и полностью решение не Полежаева, а федеральных властей, на которые повлиять было никак нельзя (как ни повлияли другие губернаторы на присоединение Юкоса с Роснефти, ТНК к Роснефти, Башнефти к Роснефти, Краснодарнефтегаза к Роснефти, с фактическим переводом в Москву налоговой базы, опять же только Татарстан у себя смог удержать нефтяную компанию по исключительно политическим причинам).
Войны с мэрами да, проблема полежаевского периода. Но собственно они продолжались и при Назарове, и во многих других регионах аналогичная ситуация была.
Полежаев, конечно, своеобразным руководителем был, но он мог принимать решения (пусть и не всегда правильные), и дисциплина у него была выстроена. При нём всё равно постоянно хоть что-то строилось (Метромост, реконструкция Драмтеатра и Арлекина, Иртышская набережная, Концертный зал, железнодорожный вокзал, соборы даже в расчёт не беру, достижение это всё же спорное). А что после Полежаева? Вообще за 6 лет ничего не построили. Ну, Галёрку, может, домучают. Не говоря уж о том, что Назаров никакие решения не способен был принимать, только обсуждать, а его прямые поручения часто просто всеми игнорировались. Бурков чисто политически, вроде, сильнее Назарова, но за почти год тоже ничего ещё не сделал.
омич писал : все грандиозные стройки полежаева были нужны только для загрузки деятельности мостовика
Ну, может, в начале метростроительства Мостовику нужна была загрузка. Но после 2010 года доля омских проектов в портфеле Мостовика была менее 5\%, то есть ни на что не влияла.
Да и вообще, метро до Мостовика 10 лет новосибирцы строили, после Мостовика в 2015 год питерцы, часть работ не Мостовик, а Мостоотряд-63 выполнял в начале 2000-х.
Фёдоровку Мостовик вообще не строил, там только всякие протоколы о намерениях были, и мелкий контракт на снос нескольких старых зданий.
Гидроузел тоже после Мостовика питерцы полтора года строили.
И что, меньше денег питерские фирмы за строительство брали что ли по сравнению с Мостовиком? Или они достроили объекты? -
Я не спорю, что все проекты важные и нужные. Но, введи в эксплуатацию аэропорт, затем метро и после этого гидроузел. Получилось же сплошь разбазаривание денег по карманам правящих чиновников. Чинуши ушли, проблема осталась. Ладно Федоровка, сгниет все и растащат. А как с гидроузлм быть - бросить, так Иртыш размоет там все. Метро денег требует на его содержание и охрану. А обвалится если.
-
lys писал(а) : Я не спорю, что все проекты важные и нужные. Но, введи в эксплуатацию аэропорт, затем метро и после этого гидроузел. Получилось же сплошь разбазаривание денег по карманам правящих чиновников. Чинуши ушли, проблема осталась. Ладно Федоровка, сгниет все и растащат. А как с гидроузлм быть - бросить, так Иртыш размоет там все. Метро денег требует на его содержание и охрану. А обвалится если.
На Фёдоровку деньги толком и не выделялись после 1992 года.
Гидроузел начали не вовремя и с неправильным финансированием. Да собственно и с неправильной концепцией и не проработанным проектом (место не самое оптимальное, да и дорогу можно было предусмотреть на нём. раз уж в паре километров Северный обход планировался, возможно, и электростанцию).
А метро, что при Полежаеве, что сейчас, раз уж начали, нужно хоть до какого-то логического конца довести.
Просто я вспоминаю при Полежаеве как готовились к визиту Набиулиной по метро, так неделю перед ним никто не спал, презентации рисовали, концепцию обосновывали, и в результате Набиулина подтвердила федеральное финансирование, на которое построили пару перегонных тоннелей от Заречной до Кристалла.
И сравниваю с тем, как 2 недели назад про омское метро Мутко рассказывали, просто показав старые схемы, и так и не сказав, что с этим метро хотят делать, то ли забросить, то ли достраивать, то ли консервировать.
Это с позиции сегодняшнего дня лучше бы и не начинали метро строить потому что перспектив достройки не видно, но даже в 2012 году (я уж не говорю про 2005 год, когда налоги Сибнефти были) был чёткий график достройки, и до 2013 года ему следовали, и финансирование было подтверждено, и ввод если не в 2016, то в 2018 году был вполне реален. -
Вспоминаю 2013 год, достройка мостовиком развязки гагарина-щербанева. мостовик, как обычно, ничего не успевал к сдаче, поэтому в администрации омска, главный инженер нпо, кстати, стал мэром города, быстро придумали, как помочь мостовику - заказали изменение проекта, чтобы остановка для 66 и 138 автобуса была сразу у моста. мостовик выиграл время, сделали карман, поставили знак, но после сдачи выяснилось, что автобус не влезет ни в поворот с гагарина, ни в поворот на бударина.
чудовищный уровень проектирования, низкий уровень квалификации персонала, завышение смет и абсолютно отвратительный уровень строительных работ. всё это мостовик.
и гагарина, и набережная, и переход у арены, и подходы к метромосту, и канализационный коллектор до осминнина, и путепроводы на амуре и в сткир. итдитп -
Моеимязанято писал:abshiss писал:
Всё так логично обосновано и оправданно, всё так по полочкам разложено.
Только почему-то всё равно не покидают небольшие вопросы:
- Кто, бл.., все это проектировал, где сметы и проекты?
- Где бабки?
- Кто несет ответственность за всю эту ..уйню?
- Как может быть ни при чем глава региона, считай, капитан на корабле, на котором творятся безобразия?
Касаемо метро.
Не построено они только из-за отсутствия финансирования после 2013 года.
Проект есть (причём в двух вариантах), все обоснования есть, сметы есть, проектных ошибок нет. Построено ровно то, за что заплачено. Безобразия ни в чём нет, и собственно ошибочных решений с позиции тех лет, когда решения принимались, нет. В последние годы проблема в том, что никто не может принять чёткого решения, что делать с метро. То заявляют о соединении с трамваем, не понимая, что на это десятилетия уйдут и десятки миллиардов. То говорят о консервации, что тоже в пару миллиардов выйдет и представления о том. что после консервации с объектом делать через десяток лет никто не имеет. То заявляют о строительстве в перспективе без понимания сроков и объёма финансирования. То просто говорят, что сейчас денег нет и ничего делаться не будет.
По Фёдоровке. Если ошибочные решения и были, то ещё в 80-х годах, когда не могли представить, что страна развалится, и объект будет десятилетия недостроенным. После середины 90-х с Фёдоровкой не делалось ничего. Ни проекта нет, ни смет, ни денег ни на что, кроме охраны, не выделялось. Единственное что бизнес-план по сути зря заказывали, он уже не актуален. В остальном тут собственно и отвечать не за что просто потому что деньги не выделялись на Фёдоровку.
По гидроузлу сложнее. Основная проблема тоже в финансировании. Но там и проект москвичи делали, видимо, не предполагая, что стройку до ума доведут, поэтому проработанность крайне низкая была. Потом проект корректировался. Даже не знаю, завершили корректировку проекта или нет. К Полежаеву тут можно предъявить претензию в том, что вообще начал проект без которого можно было обойтись. Хотя... когда он решил гидроузел строить? В 2007. Тогда проблем с финансированием не было, другие проекты по плану реализовывались. Мог он предугадать, что через 10 лет в регионе полная задница с финансированием будет? Что крупнейший налогоплательщик в областной бюджет (на тот момент Мостовик) обанкротится, а второй по величине поступлений (на тот момент ОНПЗ) скатится по объёму платежей ниже пивзавода? Что 2/3 бюджета будут уходить на майские указы? В принципе мог, хороший руководитель не на год, а на 20 лет планировать должен. Опять же сравнивая с другими регионами, где-то и более масштабные объекты затевали, но там или футбольный чемпионат помог потом, либо как в Новосибирске лично Путина на стройку привозили, и он распоряжался выделить деньги, либо как в Омске, даже построенное разваливаться начало. Формально то что Полежаеву предъявить? Стройка то остановилась уже после него. Да и Назарову что предъявлять? Фактически же не он бюджетом распоряжается, на 95\% всё федеральными нормами зарегламентировано.
Выходит, Омску просто не повезло, что Путин сюда не прилетает, не проводит саммиты и чемпионаты... что на Москву федеральный бюджет тратит 1,5 трлн. рублей ежегодно плюсом к 2 трлн. бюджета своего (ну как своего, во многом сформированного за счёт налогов от деятельности по всей России) Москвы, а Омской области редкие подачки достаются. Так собственно большая часть страны так же живёт.