Навязывают поверку счётчиков воды на дому.
Создана: 14 Июня 2015 Вск 20:21:13.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 68, просмотров: 46408
-
Пожилой женщине позвонили из Городского центра учёта... [внешняя ссылка] и сообщили, что необходимо пройти платную проверку счётчиков воды. Цена 780 рублей за счётчик. После возмущения дороговизной скостили цену до 700.)) Назначили дату посещения мастером.
Позвонил по оставленному звонившим телефону 66-55-78 , поиск в сети определил, что городского номера такого нет, но есть такой -Цитата:Наша Справка
Абонентский номер:+7 (381) 266-55-78 - номер абонента,
клиента оператора связи ЭР-Телеком Холдинг
Оператор (381266):ЭР-Телеком Холдинг
Регион подключения:Омск - Омская область
Автоответчик сообщил о звонке в Городской Центр Учёта, что навело на мысль о государственном учреждении. Видимо расчёт на пожилых людей и элемент внезапности!? На сайте указанной организации её адрес мне найти не удалось.
Проверили счётчики якобы нуждающиеся в поверке и выяснили по их паспортам, что даже половина срока не прошла.
Трижды позвонил по указанному телефону результатом, чего явилось:
- телефон потенциальной клиентки организации определился с указанием фамилии, что свидетельствует о наличии базы данных.
- три разных оператора приводили различные доводы на необходимость поверки начиная от ссылки на новейшие изменения в постановлении № 381 (в сети найти не удалось), до указания даты первоначальной поверки в некоем сертификате соответствия. Два оператора называли разный срок проверки СХВ: раз в три и в четыре года.
- сообщили, что являются субподрядчиками и посему всей информацией о жильцах располагают (Интересный факт!)
В связи с изложенным интересует сталкивался ли кто ещё с подобным сервисом от этой организации и где найти на них управу?
Кому интересно, за спойлером результаты поиска в сети по обсуждаемой компанииС такими отзывами и до сих пор без присмотра!?https://yandex.ru/search/?text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2&clid=2186620&lr=66 -
Heyнывaющая дaчницa писала :
Насчет "Водоканала" - специально звонила и уточняла в свое время. Никогда никого не обходят (разве что для записи показаний счетчиков, но это другое) и не обзванивают. Павел, наплюйте. Сто процентов не "Водоканал".
Глафира и Дачница, я уже года три общаюсь с людьми из того "городского центра", и поверяю пу в сроки, и в Водоканал тоже звонил когда-то. Но вот это "мы из Водоканала" и "приходите на Маяковского, 2" меня смутило. Таким образом те мошенники ещё не представлялись. -
Павел Urman писал : Таким образом те мошенники ещё не представлялись.
Дык-сь. При такой форме рекламы все время приходится что-то новенькое изобретать. Видимо, рассчитывают, что на Маяковского, 2 все-таки никто не пойдет. )
Кстати, о новеньком. Сервисный центр "Водоканала", отдел метрологии... Сегодня так представились, после чего услышали вежливое "до свидания", и я положила трубку. -
shadow wolf писал(а) :
Если прописан один человек, а проживает два и более, то безусловно выгоднее оплачивать норматив за одного.
и опускать соседей на ОДН. -
Еще об одних любителях навязчивого сервиса здесь же напишу. Дорогие форумчане, если вам позвонят на городской телефон и милый женский голос автоответчика произнесет нечто вроде: "Не разрывайте соединение, специалист ответит вам через минуту", - это оконщики. Ну, в смысле условно бесплатная проверка состояния пластиковых окон.
2 дня подряд трезвонили, сегодня с утра (в 8.00!) я таки проявила любопытство и подождала, пока со мной соизволит побеседовать звонящий мне неведомый специалист. -
-
Дык-сь... Пользуются тем, что многие в порядке безусловного рефлекса в ответ на любой вопрос, заданный начальственным голосом, вытягиваются во фрунт: "Чего изволите?".
Меня тоже эта мадам спросила этак сурово: "У вас есть пластиковые окна?". Да есть, блин, есть, только не ваше это собачье дело, господа хорошие.