Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3389238
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
-
А у кого не подключено, всем будет плохо?Tele2\_official писал :Нет, у кого подключено, все будет хорошо -
видимо, невыгодно опсосу, чтоб клиенты подключали себе клслеха зверь писал :Эта рекомендация больше не канает, правила изменены, теперь только по заявлению в офисе.
-
N. Hunter писал :
А у кого не подключено, всем будет плохо?Tele2\_official писал ... :Нет, у кого подключено, все будет хорошо
У кого не подключено, а желание подключить есть, наверно нужно взять и подключить. -
омич писал :
видимо, невыгодно опсосу, чтоб клиенты подключали себе клслеха зверь писал ... :Эта рекомендация больше не канает, правила изменены, теперь только по заявлению в офисе.
Выгодно - невыгодно
Я уже писал: "... КЛС имеет свои особенности регистрации в биллинге, а потребность в подключении у абонента возникает нечасто, зачастую 1 раз, надежнее через салон."
КЛС есть, прекрасно работает, предоставляется всем желающим.
Но пройти идентификацию придется. Подключить на чужой телефон не получится. -
Тут следует задать вопрос, а отчего оно, это самое желание, появляется?Tele2\_official писал :У кого не подключено, а желание подключить есть, наверно нужно взять и подключить.
Нет и не было никакого желания его подключать, пока оператор не пытается без явного желания абонента оказать ему, так сказать, ненужные ему «услуги» без его ведома или в уведомительном порядке, а после чего говорит, что мол, вы не вот такую подключили услугу — ну сами лохи, хаха.
Видимо, в сивилизованной Швеции абоненты не терпят отношение к себе как к лохам, и сразу саботируют оператора, уходя к конкурентам. Шведское руководство такого не позволяло, благодаря чему оператор и приобрёл славу честного на фоне большой тройки российских операторов, допускавших такого рода вещи. Сейчас скатился на их уровень. -
N. Hunter писал :
... пока оператор не пытается без явного желания абонента оказать ему, так сказать, ненужные ему «услуги» ...
... благодаря чему оператор и приобрёл славу честного на фоне большой тройки российских операторов, допускавших такого рода вещи. Сейчас скатился на их уровень.
N. Hunter, Вы несправедливы.
Не мы подключили Вам ненужную услугу. С этим Вы сами прекрасно справились. И совсем даже не ХА-ХА, а мы сделали КЛС, чтобы БЕСПЛАТНО защитить наших абонентов в подобной ситуации.
Не вижу смысла развивать тему в русле, Вы плохие! Да нет, мы хорошие! Давайте лучше займемся делом
Tele2\_official писал :... Вы напрасно подозреваете нас в сговоре с недобросовестными поставщиками контента.
Пришлите плз в личку номер, ФИО, номер паспорта и что там за контент - постараемся Вам помочь. -
омич писал :
у тех кто подключил клс ранее по юссд, никакой контент деньги не сьест?Tele2\_official писал ... :
Добрый день.
Ранее так и было. Однако КЛС имеет свои особенности регистрации в биллинге, а потребность в подключении у абонента возникает нечасто, зачастую 1 раз, надежнее через салон.
К сожалению КЛС не всегда помогает. Как ответили в смс на техническую заявку ТТ7832047:«сообщаю, что на Вашем номере была отключена подписка сервиса «Геопоиск». КЛС создается и используется для оплаты услуг, предоставляемых в случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг. В данном случае услуга «Геопоиск»» предоставляется оператором связи.
Уважаемый Tele2\_official пытался как мог помочь, но отключить услугу удалось только спустя !!!3 месяца!!!, после того как заставил оператора(хрен знает с какой попытки) оформить Техническую заявку.
Звонил на протяжении 3-х месяцев, каждый раз услугу отключали и включали на следующий день!!!!!Все списанные деньги пока не вернули. -
А кто подключил платный доступ к контенту, в котором я не заинтересован? Злой дядька хакер — владелец контента взломал аккаунт? Не верю в такие сказки.Tele2\_official писал: N. Hunter, Вы несправедливы.
Не мы подключили Вам ненужную услугу. С этим Вы сами прекрасно справились. И совсем даже не ХА-ХА, а мы сделали КЛС, чтобы БЕСПЛАТНО защитить наших абонентов в подобной ситуации.
Не вижу смысла развивать тему в русле, Вы плохие! Да нет, мы хорошие! Давайте лучше займемся делом
... Вы напрасно подозреваете нас в сговоре с недобросовестными поставщиками контента.
Спасибо за заботу, я уже сходил и уже подключил КЛС. 15 рублей назад не прошу, мелочь, но осадочек остался.Tele2\_official писал :недобросовестными поставщиками контента.
Пришлите плз в личку номер, ФИО, номер паспорта и что там за контент - постараемся Вам помочь. -
Готово, приятного общения -
-
-
Доброе утро! С наступающим праздником. Подвижек никаких?