Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 487014
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
КАМАЗ не считается карьерным самосвалом, а БеЛАЗ именно ТОЛЬКО для карьера! Разницу почувствуйте. А вообще нужно делать дороги по-финской технологии! Там, в Финляндии нет запрета на нагрузку на ось! И в Америке тоже нет! Т.е. инспектируют только полную массу, а по осям это ноу-хау именно России! -
OmskLis писал : А вообще нужно делать дороги по-финской технологии!
Нужно-не нужно, дело третье. Есть факт =- нащи дороги и требования к их эксплуатации. Так что нечего ныть, что твой грузовик не подходит под эти требования. Надо было перед покупкой на этот момент внимание обратить. -
Пипелац писал(а) :
Нужно-не нужно, дело третье. Есть факт =- нащи дороги и требования к их эксплуатации. Так что нечего ныть, что твой грузовик не подходит под эти требования. Надо было перед покупкой на этот момент внимание обратить.
Так кто даёт ПТС то? -
ОмскЛис однозначно дырявый, потому что его поведение на форуме — как у того педика из анекдота:
Два гомосека разговаривают, один спрашивает подруга: А ты кем бы хотел быть?
- Футболистом, отвечает тот.
- А почему футболистом?
- Ну представь себе — чемпионат мира, мы вышли в финал, счет ничейный, и вот на последних секундах матча судья назначает пенальти в ворота соперника. Я выхожу пробивать, разбегаюсь, бью, и... выше ворот!
И весь стадион в едином порыве орет: ПИИИДАААРАААС!!!
Вот она, минута славы!
Так и славик лебедев, он аж тащится от своей умственной отсталости и когда его дебилом называют. -
vi\_goldman писал : Я выхожу пробивать, разбегаюсь, бью, и... выше ворот!
Статью то хоть читали? Или опять как всегда, не читал, но осуждаю?!
На разные охищрения поддеть не отвечаю, ибо не вижу смысла устраивать срач на ровном месте.
По теме разговора же, скажу так...
Нужно устранять противоречивые ситуации в этой всей бюрократии, если есть нестыковка по этой теме ДОРОГИ-МАШИНЫ, её так-же нужно разрешить, либо сделать дороги, либо не выдавать ПТС такому транспорту, который не выдерживает условия нашей дорожной сети! Другого просто не дано!
Ах да, как же я забыл? Как же власть зарабатывать на яхты будет то? Без штрафа на лоха и жизнь плоха!!! -
Какбэ транспортное средство допущено к эксплуатации. И у него в ПТС есть максимальная масса. Если она выше дорожных нормативов, то это вопрос к структурам, допустившим к эксплуатации. Если укладывается, и предусматривает половинную загрузку - ССЗБ тот, кто его купил. -
-
OmskLis писал : А вообще нужно делать дороги по-финской технологии! Там, в Финляндии нет запрета на нагрузку на ось! И в Америке тоже нет! Т.е. инспектируют только полную массу, а по осям это ноу-хау именно России!
Лис, технологии дорожного строительства во всем мире примерно одинаковы. Основание, одежда, слои и так далее. Я тебя удивлю, но в России вообще и даже в Омске уже давно используют немецкие дорожные машины и немецкие же асфальтовые заводы.
Упреждая вопрос, почему идут трещины - в большинстве случаев проблема в основании, которое не переделывается, а остаётся старым и продолжает проседать, что и даёт трещины и прочее. Почему не заказывают основание - вопрос отдельный.
В Финляндии запрета на нагрузку на ось нет, но есть ограничения по массе в зависимости от количества осей, суть то же самое, только иными словами. -
vi\_goldman писал :Boyarin\_law писал ... : вопрос к структурам, допустившим к эксплуатации.
бггг
к каким
А хрен его знает, лениво разбираться. -
Boyarin\_law писал : суть то же самое, только иными словами.
Суть только одинакова в образе. Вроде и там масса и тут тоже, НО суть всё-же разная. Если общая масса авто, тогда всё проще, если водитель сомневается, поехал и взвешался на весовой, и дело в шляпе. Но вот когда взвешивают нагрузку на каждую в отдельности ось, вот здесь начинаются проблемы. Часто бывает так, что груз весит нормально и даже меньше, и вроде всё пучком, водителю объявили общую массу груза, но не разъяснили какие паллеты тяжелее, а какие легче? Грузчики не знают нефика, а водитель и подавно! По документам всё пучком, а вот по осям нет! Водитель проезжает автоматическую весогабаритную рамку и опа, у него пробивает на 500 кг всего одна ось, чаще всего задняя у тягача, и вот оно, уже летит письмо счастья этому бедолаге. Тот естественно идёт в суд, у него ТТНки с общим весом груза, и там даже на пару тонн веса меньше максимального, а вот докажи потом, что ты не верблюд?! Просто неправильная центровка груза и иди плати штраф...
Требования установили жёсткие, а на погрузках нет квалифицированного персонала, и всё валят на водителя, он же отвечает за погрузку, правда?! -
по твоей логике, нельзя выдавать птс автотранспорту способному ехать быстрее 90км/ч. Коррупция, оформляют машины способные ехать быстрее разрешенной скорости. Сказочный д...б(с)OmskLis писал : либо не выдавать ПТС такому транспорту, который не выдерживает условия нашей дорожной сети! Другого просто не дано! -
Прохожий с Урала писал :
по твоей логике, нельзя выдавать птс автотранспорту способному ехать быстрее 90км/ч. Коррупция, оформляют машины способные ехать быстрее разрешенной скорости. Сказочный д...б(с)
По-моей логике нужно делать соответствующие дороги с характеристиками соответствующие максимальной массе транспортных средств. По скорости можно ехать тише, а по массе как? Легче, да? Бред!!!
Если не можете делать дороги по-технологии, водители здесь при чём??? -
тише можно, а легче нет? Действительно бред.OmskLis писал :
По-моей логике нужно делать соответствующие дороги с характеристиками соответствующие максимальной массе транспортных средств. По скорости можно ехать тише, а по массе как? Легче, да? Бред!!!
Если не можете делать дороги по-технологии, водители здесь при чём???