ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2279346
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Только рекламному менеджеру ТТК может прийти в голову идея продержать "прекрасную девочку дашу" в самолёте 100 дней безвылазно!?nasvyazi.ttk писал(а) : Главный персонаж акции — прекрасная девочка Даша, летящая на самолёте. Чтобы Даша не расстраивалась, и её полёт продолжался всё лето — не уходите в минус! -
nasvyazi.ttk писал(а) : Чтобы Даша не расстраивалась, и её полёт продолжался всё лето — не уходите в минус! 😉
я даже боюсь предположить, что там будут вытворять на самолёте с дашей целых 100 дней, чтобы она "не расстраивалась"... -
народ, прошу помощи, советов и т.д.
основную суть я уже описал и это продолжается до сих пор! нет никаких сил. я уже соединил напрямую сетевуху компа с кабелем от провайдера. вечером работает всё нормально. даже и через роутер. особено после 22:00. утром перед уходом на работу тоже работает. прихожу с суток - опять траблы. горит "!" на значке сетевухи. вот сейчас несколько раз поперетыкал кабель, сбросил адаптер, опять инет появился. я не знаю в чём причина, но знаю, что так быть не должно! роутер и диагностика виндоуз пишут, что проблема и ip-адресом. и да, в соединениях ip, то есть, то исчезает.
роутеры асус и зуксель омни кинетик. с домру всё работало как часы - роутер мог не выключать месяц и более (в период стабильности связи).
пс: лол, сейчас опять запустил через роутер, разумеется с теми же настройками и всё чудесным образом работает. у меня подозрение, что что-то не так с моим портом или как там у них называется откуда кабель идёт ко мне. -
Опять бардак: два вечера подряд то есть инет, то нет - мигает как новогодняя гирлянда
Кто-то ковыряется в сетке - то ли подключают новых абонентов, то ли тех.работы "по-тихому" проворачивают.
Или у кого-то руки, растущие из всем известного места, не находят себе нормального занятия.
Звоню в ТП, в процессе разговора все волшебным образом налаживается, а через несколько минут все повторяется и так по кругу
На следующий день приходит СМС "Ваша заявка отработана"... В общем, то же самое, что и в марте - поправили у себя какие-то косяки по-тихому и так сойдет.
Продолжаю наблюдение, пополняю архив скриншотами всего этого безобразия
жду следующего вечера -
-
-
-
-
-
-
-
Я, чтоб не сглазить, пока пережду.
Вчера вечером всего на пару минут точно так же все повторилось, но с тех пор и до "сейчас" все (тьху три раза) нормально. Казус в том, что сегодня утром пришла СМС (3-я по счету) о том, что обращение в ТП от 21.0.2018 отработано. Видимо, теперь они будут приходить ежедневно, так, на всякий случай) -