Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2358316
-
-
Нет, но то что 92-й держится выше 50.000 за тонну на торгах, я знаю и писал уже не раз. НО на АЗС продают не по весу, а по объёму, т.е. не килограммами, а литрами. Сколько литров в тонне? Но всё-равно централизованные АЗС сейчас несут убытки по продаваемому топливу, прибыль лишь на доп.услугах... -
OmskLis писал :
Нет, но то что 92-й держится выше 50.000 за тонну на торгах, я знаю и писал уже не раз. НО на АЗС продают не по весу, а по объёму, т.е. не килограммами, а литрами. Сколько литров в тонне? Но всё-равно централизованные АЗС сейчас несут убытки по продаваемому топливу, прибыль лишь на доп.услугах...
Так тебе же плотность объявляли..., выходит 38 руб. за литр.
ПС: А, еще служащий заправки. -
У нас все на глаз делается -
OmskLis писал :
Нет, но то что 92-й держится выше 50.000 за тонну на торгах, я знаю и писал уже не раз. НО на АЗС продают не по весу, а по объёму, т.е. не килограммами, а литрами. Сколько литров в тонне? Но всё-равно централизованные АЗС сейчас несут убытки по продаваемому топливу, прибыль лишь на доп.услугах...
зачем ты несешь полную ахинею со словами "я знаю"?
простой же вопрос - зачем?
причем тут бирживые торги? ты знаешь условия биржевых контрактов?
вот цены ОНПЗ при отгрузке с "комбинатской"
[внешняя ссылка]
усреднено 1360 литров в тонне
итого, 34-писят за литру 95-го
пусть еще рупь доставка до АЗС в пределах Омска.
какие, в жопу, убытки? -
А вот и пруфы подвезли , здесь динамика цен на сахар : [внешняя ссылка]
За два года он не слабо так упал в цене. -
Sxolastik писал : Что народ у нас в эти продукты вперлись, уже который раз пишу что почему то понижение цен народ в упор не видит. Ну и про то что аппетиты сетям придется поумерить и снижать торговую наценку хотя бы до 300\% , а так и глядишь придем к тем заветным 40\%.
логистику нужно развивать.
правильно организованная логистика неприлично много экономит расходы на транспорт.
но ни кто не заморачивается - портеблятор пока еще готов оплачивать всю тупизну барыг.
пусть растет бенз... -
В Омске тяжело с этим в любую сторону минимум по 700 километров до ближайшего крупного населенного пункта, вот и живем мы так, и видимо в правительстве не знают какое применение найти нашему городу.SeregaR 19780624 писал : логистику нужно развивать.
Я вот уже сколько лет думаю над этим и в голову ничего такого не приходит уже очень мы отдалены от всех. -
Тут не соглашусь уже, наблюдаю за ценами на некоторые позиции не первой необходимости ценник полез все таки вниз со скрипом но вниз и рецептура не поменялась при этом, о чем это говорит ?SeregaR 19780624 писал : - портеблятор пока еще готов оплачивать всю тупизну барыг.
Вопрос до какого уровня? И какая конечная цель.SeregaR 19780624 писал :пусть растет бенз... -
Sxolastik писал :
В Омске тяжело с этим в любую сторону минимум по 700 километров до ближайшего крупного населенного пункта, вот и живем мы так, и видимо в правительстве не знают какое применение найти нашему городу.SeregaR 19780624 писал ... : логистику нужно развивать.
Я вот уже сколько лет думаю над этим и в голову ничего такого не приходит уже очень мы отдалены от всех.
Омск - идеальный логистический центр. по географии.
все ж/д и авто дороги запад-восток-юх-север сходятся в Омске.
тем не менее, 80\% автотранспорта в сторону запада идут порожняком.
кто это оплачивает? это тупой идиотизм... -
Может от нас банально везти нечего? Вот реально что кроме сырья может понадобиться на западе нашей страны? Ну увезешь ты пару десятков фур Омской сгущенки и Омички, что там у нас еще есть такого, это касательно Омска, что восточней у нас есть я вообще не знаю что там может понадобиться на западе, может проще перенести часть производства туда, чем рисковать и везти груз через всю страну.SeregaR 19780624 писал : тем не менее, 80\% автотранспорта в сторону запада идут порожняком.
кто это оплачивает? это тупой идиотизм... -
Sxolastik писал :
Тут не соглашусь уже, наблюдаю за ценами на некоторые позиции не первой необходимости ценник полез все таки вниз со скрипом но вниз и рецептура не поменялась при этом, о чем это говорит ?SeregaR 19780624 писал ... : - портеблятор пока еще готов оплачивать всю тупизну барыг.
кто-то шавелится. и правильно делает.
в итоге, тупые барыги будут выкинуты с рынка. и проклянут путена, конечно же.
Sxolastik писал :
Вопрос до какого уровня? И какая конечная цель.SeregaR 19780624 писал ... :пусть растет бенз...
до неприемлемого, конечно же.
до того, когда возникнет реальный вопрос "что то менять или идти на"
в этом же и конечная цель. -
новосиб чем хуже?