В омские медучреждения внедрят проект Бережливая поликлиника
Создана: 15 Мая 2018 Втр 8:34:44.
Раздел: "Будь здоров"
Сообщений в теме: 196, просмотров: 47683
-
Наконец то и до нас дошла японская система 5С, только адаптированная под наши реалии. Есть кто причастный к этому, можете рассказать по подробнее, зная местных исполнителей такую хорошую затею могут угробить на корню.
Изменения произойдут в этом году. В 2018 году во всех омских поликлиниках будет работать проект «Бережливая поликлиника», ориентированный на улучшение качества медуслуг.
В прошлом году проект опробовали три медучреждения Омска: детская поликлиника №5, городская больница №9 и медико-санитарная часть №7. В регистратуры учреждений внедрили систему электронной очереди, установили инфоматы, а также организовали комфортную зону ожидания в холле поликлиники. Помимо этого был открыт call-центр, где специалисты принимали звонки граждан. Такая аналитическая система позволила отслеживать, сколько звонков поступило в течение суток и сколько пациентов не смогли дозвониться.
Еще из направлений проекта – талонная система и электронный документооборот. Данные всех пройденных пациентом лабораторных исследований вносятся в программу, и врач видит их на экране. Новые изменения позволили оптимизировать нагрузка на лаборанта в течение недели и сократить время ожидания очереди в 6 раз. В дальнейшем в лаборатории планируют установить электронное табло – для комфортного ожидания пациентами своей очереди.
Отметим изменения, которые коснулись детской поликлиники. В ней открыли дополнительный прививочный кабинет. Оптимизировали расписание приема участковых педиатров, это позволило отделить потоки больных и здоровых детей. Также для посетителей открыли комнату матери и ребенка, организовали игровые уголки, а в холлах установили телевизоры с мультиками и познавательными программами, сообщается на портале Правительства Омской области.
– Проблема очередей в поликлиниках – одна из самых злободневных. В Омской области мы используем все пути для того, чтобы ее решить. Пилотный проект в трех наших медучреждениях дал положительный результат: время пребывания пациента в поликлинике в среднем сократилось в три раза. Это подтверждает, что мы движемся в верном направлении, – отметил глава региона Александр Бурков.
Источник: [внешняя ссылка] -
ReVакцинация писал(а) : редко попадешь к 2 в один день, талоны все в разные дни и на неделю-две-три вперед
Вот, кстати, за что спасибо сотрудницам регистратуры в нашей детской поликлинике - когда ребенок проходит медкомиссию, стараются по 2-3 врача в день скомпоновать. Обычно этот номер проходит с неврологом, хирургом и лором на 5-й Кордной. Можно еще ортопеда добавить, но он у нас спортивную гимнастику принципиально не любит и всем норовит кучу противопоказаний написать. Так что этого специалиста проходим за небольшую денежку во врачебно-физкультурном диспансере.
А к окулисту ни разу не удалось бесплатно попасть, когда комиссию проходили. ( То в отпуске, то лютый дефицит талонов... -
Недобрая тётенька писала :
Уже давно за пятерку перевалила стоимость комплексного обследования перед детским садом в "До 16".
Не знаю, как насчёт давно - в прошлом году 2760, специально выписку по карте глянул. -
В ноябре прошлого года что то около того было, но мы не пошли туда т.к. от нас далековато и на два дня растянуто, пошли в свою муниципальную. На следующей неделе опять придется идти за справкой в дет.сад посмотрим что там изменилось у нас, давно там не были.Boyarin\_law писал : Не знаю, как насчёт давно - в прошлом году 2760, специально выписку по карте глянул. -
Boyarin\_law писал :
Потому что за эти же 3-5 минут еще и заполняется карта. И потому что норматив приема для педиатра по приказу Минздрава - 15 минут. И потому что я могу сравнить с тем, как ребенка принимают в платной клинике.
Знаешь почему инженер, приезжая по вызову на аппарат, возится не менее 3х часов, хотя реальную причину неисправности он определяет буквально за 15-20 минут? -
Пипелац писал(а) :Знаешь почему инженер, приезжая по вызову на аппарат, возится не менее 3х часов, хотя реальную причину неисправности он определяет буквально за 15-20 минут?
Потому что сидит он на окладе вне зависимости от нагрузки.
В ту пору, когда я работал в составе "летучей бригады" по ремонту игровых автоматов, в среднем процесс занимал 15 минут. Потому что то, что в кармане, напрямую зависело от количества вызовов за смену, и ИБДшничать было невыгодно.
Однако, сравнение некорректное. За 3-5 минут например офтальмолог не успеет сделать все необходимое с учетом времени на раскрытие зрачка и проверки на аппаратах - а она нужна, параметры фиксируются для наблюдений в динамике. -
Boyarin\_law писал : Потому что сидит он на окладе вне зависимости от нагрузки.
Нет.
Командировка оплачена.
Но сидеть у заказчика 3-4 часа вместо 20-30 минут прикола нет, лучше уж в отель и спать...
Давай еще вариант. -
Boyarin\_law писал : За 3-5 минут например офтальмолог .
причём тут офтальмолог, если речь ты завёл за педиатра. -
Тут еще дело такое, зависит от опыта врача. Вот у меня соседка врач-невролог по крику определяет здоров ли мой ребенок , и если нет то с вероятностью в 80\% почти не глядя на моего ребенка может поставить верный диагноз, вот как у ней такое получается ? Вот как у неврологов так получается вообще непонятно.
-
Roman! писал : Я видел как у заказчика сидят месяцами и годами. Потому что командировочные впятеро выше оклада и никакого другого способа заработать у них нет. Заказчик, конечно, щедрый.
я тоже такого видел, не годами правда.
Чувак почти неделю частотник менял на вентиляции. По факту же тусил у родственников в Большеречье. Потом пришёл акты подписывать... послали его.
Но в тут другой случай. Оплачивается диагностика конкретной суммой, будет он сидеть 15 минут или 15 дней - больше не заработает, скорее меньше. Ибо чем дольше сидит, тем меньше новых вызовов отработает.
Не надо путать со всякими айтишниками/программистами но почасовой оплате.
Но я жду варианта от Алексея. -
"Прохожий с Урала" у нас тут также целый год сопли жевал
А сейчас возможно на голом окладе сидит -
Прошло уже больше 5 месяцев и уже можно подводить итоги, даже при острой нехватки специалистов очередей не стало от слова совсем, на прошлой неделе брали талон к терапевту на 10.30 и ровно в 10.30 зашли сами были в шоке от такого.
Сделали небольшой косметический ремонт, навели порядок в регистратуре,единственная проблема с кадрами где брать столько врачей, просто огромное количество вакансий. -