ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2238204
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
КсенияG писала : Вторые сутки не идут центральные каналы.
Вчера вечером было то же самое, примерно с полчаса.
После звонка провайдеру получил обещание, что технари свяжутся до 22:00 для решения проблемы.
Никто так и не позвонил, но минут за 15 все пришло в норму.
Спасибо за оперативность.
Действительно, зачем звонить - им там "сверху видно все, ты так и знай" -
дог. 551115648
Оплачивая очередной раз интернет через личный кабинет удивился повышению тарифа аж на 90 р. Причем повышение произошло молча, меня никто не уведомлял, письма на почту не присылал. Как такое возможно? Заключая договор в июле прошлого года, меня убеждали, что стоимость тарифа интернет +IPTV будет всегда фиксированной и не изменяться, на это и повелся. К тому же до сих пор не решена проблема с рассыпающимися HD каналами на смарт-тв, что на этом фоне картина еще более становится печальнее. За что переплата?
Можно все же найти компромисс, оставив стоимость прежней? -
Stalevar писал :
Никто так и не позвонил, но минут за 15 все пришло в норму.
Спасибо за оперативность.
Действительно, зачем звонить - им там "сверху видно все, ты так и знай"
Никто не позвонил, только сегодня заработали. Написала претензию через личный кабинет, по поводу перерасчета за услуги. Ладно , когда один раз или два, но это уже начинается на постоянной основе. -
RaNDoM писал : Опа, тоже зашел в личный кабинет и увидел, что тариф "Ничего лишнего 290" теперь стоит 380р в месяц. А уведомлять не надо? А давайте втихую сделаем 10000р в месяц?
Лицевой счёт 551082610
Тариф теперь называется "ничего личного - это бизнес 380" -
RaNDoM писал : Опа, тоже зашел в личный кабинет и увидел, что тариф "Ничего лишнего 290" теперь стоит 380р в месяц. А уведомлять не надо? А давайте втихую сделаем 10000р в месяц?
Лицевой счёт 551082610
Уважаемые абоненты! Наши тарифные планы оптимизированы в рамках себестоимости рыночных услуг, а также в соответствии с договором. Информирование проводилось в личном кабинете за 10 дней до проведения индексации. Предложение от ТТК по-прежнему остается одним из самых привлекательных по соотношению цена/скорость доступа в Интернет. -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Уважаемые абоненты! Наши тарифные планы оптимизированы в рамках себестоимости рыночных услуг, а также в соответствии с договором. Информирование проводилось в личном кабинете за 10 дней до проведения индексации. Предложение от ТТК по-прежнему остается одним из самых привлекательных по соотношению цена/скорость доступа в Интернет.
1) Зачем тогда надо было говорить, что 100Мбит за 290 рублей "НАВСЕГДА"?
2) Как часто абонент должен заходить в личный кабинет по Вашему мнению? Я вот туда могу и год не ходить, автоплатёж настроил раз в месяц 290р, а тут хоп и не хватит денежек. Можно так и на двери офиса бумажку повесить и сказать, что проинформировали.
-
1 апреля произошел массовый сбой в системе биллинга, мой тариф вместо 368р превратился в 630р, вчера позвонил, все исправили, тариф вернули, деньги на счет вернули.bsm\_omsk писал : Верните 290 рублей....
Если тариф не вернется я ухожу куда нить....кидалово. Кто со мной искать провайдера? -
леха зверь писал : 1 апреля произошел массовый сбой в системе биллинга, мой тариф вместо 368р превратился в 630р, вчера позвонил, все исправили, тариф вернули, деньги на счет вернули.
люди про изменение цены писали ещё 28 марта. -
я описал свой случай.Nizami писал :леха зверь писал ... : 1 апреля произошел массовый сбой в системе биллинга, мой тариф вместо 368р превратился в 630р, вчера позвонил, все исправили, тариф вернули, деньги на счет вернули.
люди про изменение цены писали ещё 28 марта. -
-