Меньше кушать!!!! политический лозунг России :)))))
Создана: 23 Января 2015 Птн 16:18:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 1216, просмотров: 265999
-
-
Xx-100 писал : Я иногда проезжаю по тем местам,где например выращивали лук(возле ачаира),капусту,картофель,кукурузу на силос,капусту итд.
Все или заброшено-заросшее,или засеяно зерном которое дает эти рекордные урожаи для продажи за границу.
Давайте проведем мысленный эксперимент, допустим, у всех этих земель, есть реальные хозяева, и они, и ТОЛЬКО ОНИ, решают что сеять или садить на этих землях, согласны?
Продолжая наш мысленный эксперимент, попробуем допустить что владельцы этих земель ни разу не идиоты, а рачительные хозяева, желающие использовать эти земли с максимальной выгодой для себя, и, как следствие, выбирающие к посеву/посадке именно ту сельхозкультуру, что отдаст максимальный выхлоп на вложенный рубль.
Да, они "подлецы и негодяи" (с) Владимир Вольфович, но чтобы выжить - им необходимо культивировать наиболее экономически выгодную сельхозкультуру. Оправдывающую их сельхоздеятельность на этой земле, и приносящей, хоть какую-то, но прибыль.
Если завтра, гипотетически, вдруг возникнет коммерчески выгодный спрос на репу (нах ни кому не нужной в реальности, разве что по ностальгировать по прабабушкам) не имейте сомневаться - всё репой засадят...
Xx-100 писал :Теперь силос не нужен,т.к нет животноводства.
Т.к нет животноводства,на прилавках молоко из белорусского порошка и масло из пальмы,лук из чуркестана,колбаса из клетчатки,китайские овощи итд.
Но урожаи зерна рекордные,гордись.
Нет, не поймите превратно, я, Вас, даже местами уважаю, но...
Перехлестываете.
Порою в реальный бред. Силос не нужен исключительно ТАМ, где разведение крупного рогатого скота экономически неоправданно из-за заоблачных процентов на кредиты для его организацию, не ограниченной таможенными пошлинами поставками охлажденной/мороженной говядины убивающими саму идею развивать здесь производство её.
И да, надо заметить, разведение КРС на мясо - бизнес, с наиболее длительным сроком окупаемости.
- вложения в птицеводство окупились давно, и сегодня Россия - экспортер курятины, пусть и не на много, но это придет;
- вложения в производство свинины окупились, и Россия, оставаясь и импортером её, одновременно и экспортер оной;
- говядина... Наша будет всегда стоить дороже южноамериканской с её доставкой, но не менее тем, внутренне производство растет.
И да, ему нужен силос.
Но исключительно ТАМ, где происходит рост крупных мясных и молочных производств крупных агрохолдингов.
Сегодня он происходит там, где есть ЕМНИП 115 миллионов потребителей.
Но со временем - и вы не отвертитесь...
З.Ы. масло из пальмы - оно вкусное, ароматное и прикольное. -
Российский студент выжил на стипендию
Студент СПбГУ Алексей Зырянов смог прожить месяц на стипендию, потратив на еду 1472 рубля, сообщает «Росбалт».
Идею эксперимента подсказали однокурсники Зырянова в студенческой столовой, куда он принес из дома гречку с яйцами в контейнере. Его друзья подсчитали, что на такую еду уходит около 50 рублей в день.
Денег студенту хватило на трехразовое питание. Рацион состоял из овсянки, темного шоколада, бананов, гречки с яйцами и моркови с капустой. В день Зырянов тратил от 13 до 53 рублей.
«За этот месяц я съел примерно 3 килограмма овсянки и гречки, 1 килограмм гороха, 150 яиц и 5 кочанов капусты, 3 шоколадки, 10 бананов и 3 пачки козинаков. На моем балансе остался 1 рубль», — рассказал он.
В итоге петербургский студент похудел на пять килограммов.
По данным ТАСС, минимальная академическая стипендия в России составляет 1484 рубля — ее назначают дважды в год по результатам экзаменационной сессии, и получают ее только те студенты, кто учится на отлично и хорошо. Размер пособия может отличаться, а вуз вправе устанавливать повышенную стипендию: за хорошую учебу, за особые достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.
[внешняя ссылка] -
Как россияне выживают, употребляя всё это в пищу?
Пока Роспотребнадзор занят торговой войной с белорусскими продуктами питания, пытаясь всеми способами ограничить их экспорт в РФ, немецкий журнал "Шпигель" проверил качество российского продуктового экспорта и пришел к крайне неутешительным выводам.
Начали они с экспортного продукта №1 - рыбной икры. Как оказалось, из 23 протестированных видов этого продукта только 13 соответствовали стандартам гигиены. Кроме того, в некоторых банках была обнаружена кишечная палочка. «Как россияне выживают, употребляя всё это в пищу?» – задаётся вопросом немецкий журнал.
Корова из пальмы
Падение цен на нефть и ослабление рубля привело к тому, что покупательная способность россиян снизилась. Как следствие производители вынуждены удерживать цены на продукты питания, экономя при этом на качестве. По данным Der Spiegel, производители в России используют растительные жиры вместо животных, а также нарушают нормы безопасности, продавая радиоактивную минеральную воду, молоко с аммиаком и икру с кишечной палочкой.
Так это или нет на самом деле, можно было бы определить, проведя комплексные исследования силами того же Роспотребнадзора. Ведь очевидно, что заявление немецкого журнала наносит немалый имиджевый ущерб российской продукции. И если нашу «молочку» в Европе не едят, то русская икра известна во всём мире. Впрочем, и ради здоровья самих россиян чиновникам следовало бы расстараться и выяснить, всё-таки существует опасность или нет?
Увы, провести аналогичное исследование силами Роспотребнадзора не представляется возможным. «В силу дороговизны», как мне объяснили в этом ведомстве. Потому придётся доверять расследованию Der Spiegel. Оно среди прочего показало, что Россия активно использует в пищевой промышленности пальмовое масло для замены молока и животных жиров: «Импорт пальмового масла в Россию возрос за последний год на 20\%. На полках магазинов в Москве и других городах лежат масла и сыры, на упаковке которых нарисованы коровы, но сами они на большую часть состоят из пальмового масла», – заключает Der Spiegel.
Также издание пишет, что из-за возросшего спроса на пальмовое масло в Россию его перевозят в цистернах из-под «гудрона и бензина».
[внешняя ссылка] -
Хотелось бы посмотреть,как он выгружает битум из сливного люка цистерны.Для перевозки битума,гудронов существует специализированный подвижной состав бункерного типаXx-100 писал :
А в чем по твоему транспортируют гудрон?
Знаю одного перевозчика,который в одной и той же цистерне возит битум,мазут,патоку и рапсовое масло в зависимости от заказов.
После пропарки естественно. -
Paut1 писал :
Хотелось бы посмотреть,как он выгружает битум из сливного люка цистерны.Для перевозки битума,гудронов существует специализированный подвижной состав бункерного типа
Ну про битумовозы они сильно сказали!
А так то да, какие-нить мазутовозы, ну, не совсем старые, могут после хорошей пропарки перевозить что либо съедобное... -
Участковая скорость по ЖД в среднем 54 км/час, средняя скорость доставки в сутки по Омскому региону 254 км/сутки.Как далеко уедет разогретый гудрон(битум) в термоцистерне?Ну и на счёт как заливает,так и сливает-заливочный люк вверху цистерны,сливной внизу.Куда конкретно заливает,и откуда сливает?
-
Дебил, тебя че на Гугле забанили ? Ну, тогда не позорься и пользуйся Яндексом !
На, ешь и не обляпайся в то время, когда на твоем здоровье твои же родные бизнесмены делают деньги и гудрон здесь не самое страшное !
Примечательно, что это мало кого волнует - бизнесмены делают деньги (и кое с кем делятся), а власти надо хоть чем-то накормить народ ...
Инфа с российских ресурсов :
В Госдуме придумали, как обезопасить пальмовое масло
Тропические масла, в частности, пальмовое масло, перевозятся в цистернах из-под гудрона и бензина, констатирует депутат Госдумы
МОСКВА, 30 июня 2016, 16:25 — REGNUM Железнодорожная транспортировка масложировой продукции, в частности, тропических масел, производится в РФ с нарушениями санитарно-гигиенических требований, Минэкономразвития не предпринимает необходимых мер. Как передает корреспондент ИА REGNUM 30 июня, к такому выводу пришли участники «круглого стола» в Госдуме, посвященного проблеме железнодорожных перевозок пищевых масел.
«Если практика перевозки отечественных масел все-таки сложилась за десятилетия, то опыт перевозок тропических масел в нашей стране недостаточен. Тропические масла обладают повышенной вязкостью и имеют физико-химические параметры, существенно отличающиеся от отечественных масел. Транспортировка масел по железной дороге должна производиться только в специализированных цистернах с паровой рубашкой», — отметила депутат Госдумы Мария Кожевникова («Единая Россия»).
По ее словам, зачастую транспортировка масел происходит в цистернах «из под гудрона и бензина».
«В основном это цистерны из-под битумов, которые в одну сторону везут битум, мазут и все остальное, а возвращаются с тропическими маслами. Грубо нарушаются правила и нормы санитарного законодательства: недопустимо перевозить любую пищевую продукцию в цистернах, в которых ранее перевозились опасные грузы, к которым относятся практически все продукты переработки нефти», — пояснила Кожевникова.
Также не выполняется санитарное правило о том, что внутренняя поверхность цистерн, предназначенная для перевозки пищевых грузов, должна иметь гигиенические покрытия, рассказала депутат. «Требования санитарных врачей должны неукоснительно выполняться — это единственная гарантия обеспечить безопасность потребляемых нами продуктов питания, изготовленных из ингредиентов, привезенных железнодорожным транспортом», — подчеркнула она.
По словам Кожевниковой, федеральные органы власти пытаются представить дело так, будто вопрос перевозок масла уже решен. «МЭР сообщает о выделении Минстрансом 3100 цистерн для перевозок тропических масел, на основании чего делает вывод о том, что менять существующую сегодня систему перевозок нецелесообразно. Подтверждение пригодности данных цистерн должно быть дано Роспотребнадзором, но, однако, такого согласования не было», — отметила парламентарий.
Кожевникова выразила надежду, что в ходе осенней сессии Госдумы будут рассмотрены подготовленные ею поправки в законодательство, касающиеся тропических масел, их перевозки и употребления в детском питании.
В свою очередь замначальника управления Роспотребнадзора Геннадий Иванов сообщил, что выявить факты нарушения при транспортировках масел становится все затруднительнее. «Стало более сложным стало выявлять эти факты, так как у нас проверки плановые, план висит на сайте Генпрокуратуры, и если мы приходим с проверками, этих вагонов мы уже не находим: только если внепланово мы придем и будут вагоны с нарушениями, тогда мы можем выявить эти нарушения», — рассказал он.
«Если раньше мы давали санитарные паспорта на транспортные средства, мы хоть как-то подтверждали то, что в этих цистернах может перевозиться пищевой продукт. В настоящее время этого положения у нас нет», — пояснил Иванов.
По словам представителя Роспотребнадзора, ведомством были разработаны предложения по внесению изменений в техрегламент по масложировой продукции, в частности, требования к перевозке растительных масел в транспортных средствах, имеющих гигиеническое покрытие. Эти предложения гармонизированы с международными документами и поддержаны Минпромторгом, Минсельхозом и Минздравом, однако МЭР выступил с критикой данных предложений из-за их «избыточного регулирования», сообщил представитель ведомства.
Подробности: [внешняя ссылка]
И еще (кто не в курсе, - перекисное число прямопропорцоинально влияет на возникновение онкологических заболеваниий ! ):
Про пальмовое масло и цистерны
04.07.2016
В Госдуме Мария Кожевникова (ЕР) провела «круглый стол», на котором обсудили проблемы перевозки тропического, в первую очередь, пальмового масла, в цистернах по железной дороге.
Отметим, что депутат Мария Кожевникова уже не первый год выступает за отказ от использования технического пальмового масла в детском питании, а также против перевозки его в неприспособленных для этого цистернах. Кстати, ею в Госдуму были внесены законопроекты, которые депутаты так и не успели рассмотреть.
«В нашей стране при производстве продуктов питания, в том числе и тех, что едят дети , используется пальмовое масло такого качества, которое в других странах используется лишь для производства мыла, биодизеля, лаков, красок и других технических целей. То есть, используется так называемое «техническое» масло. К примеру, в Америке и в Европе по стандартам для биодизеля допускается пальмовое масло с перекисным числом не более 2,5 ммоль активного кислорода/кг, а для мыла, по европейским нормам — не более 2! А если говорить о пищевой промышленности европейских стран, то там используется пальмовое масло, которое имеет показатель перекисного числа не более 0,5. Между тем, в России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешено использовать при производстве продуктов масло с перекисным числом до 10! », - отмечает депутат.
Как видим, все, что забраковано в ряде других стран для производства биодизеля и мыла, может спокойно поступать в пищевую промышленность России.
Остро стоит вопрос и с перевозкой пальмового масла. У нас его зачастую перевозят в цистернах из-под гудрона, бензина, мазута…
Мария Кожевникова подчеркнула, что уже не первый год ведет борьбу с недобросовестными бизнесменами. Касаясь транспортировки тропических масел, она отметила, что ранее практики такой не было, возили только подсолнечное, льняное, рапсовое, кукурузное. Но в прошлом году в Россию было ввезено 1 млн 300 тонн пальмового масла, есть вероятность, что объемы его в ближайшее время еще вырастут. Но не редки случаи, когда туда, например в Индонезию, везут мазут, а обратно в тех же цистернах уже масло
...
Далее тут : [внешняя ссылка]
PS
Ну, и легкий ликбез что из себя представляет правильное пищевое пальмовое масло :
Вся правда о вреде пальмового масла: факты и мифы
15 октября 2015 | Новости — Россия
Metro поговорило с экспертами в этой области и выяснило, насколько вредно употреблять пальмовое масло на самом деле
...
По словам врача-диетолога Елены Соломатиной, существует несколько видов пальмового масла, и не все они вредны для человека.
- Есть пальмовое масло, которое делают из плодов пальмы. Это красное пальмовое масло, оно нерафинированное – им питаются жители Малайзии, Индонезии уже на протяжении очень многих лет. Оно богато полезными свойствами, в нём содержатся бета-каротином, коэнзим Q 10, витамин Е, антиоксиданты и фосфолипиды. В нём, конечно, содержится вредная пальмитиновая насыщенная кислота, но она скомпенсирована олеиновой кислотой (именно она делает оливковое масло таким полезным). Поэтому такое масло не является вредным и даже наоборот, - рассказала Соломатина Metro.
Второй вид пальмового масла – это пальмоядровое масло. В нём отсутствуют некоторые полезные элементы, а вот концентрация пальмитиновой кислоты наоборот выше. Оно вреднее, чем пальмовое масло, которое делают из плодов пальмы.
Но, как оказалось, в Россию везут даже не пальмоядровое масло, а совершенно другой продукт.
- Пальмовое масло, которое к нам привозят, не содержит бета-каротин и фосфолипиды, оно рафинированное и дезодорированное. По сути, это даже не масло, а смесь насыщенной пальмитиновой кислоты и гидрогенизированной части масла – вред от него во много крат повышается, а полезных свойств практически нет, - считает врач-диетолог.
Почему же этот продукт везут в Россию? Всё очень просто – он дешёвый!
- Такое "пальмовое масло" значительно дешевле, долго не окисляется и таким образом сохраняет свежесть продукта. А ещё его можно хранить без холодильника. Кстати, те йогурты, которые содержат пальмовое масло, но в рекламе их хранят в холодильнике – это просто такой рекламный трюк, - считает Елена Соломатина.
По её словам, такой продукт очень вреден для человека, особенно для детей. Он плохо усваивается и выводит из организма кальций, который особенно необходим молодым растущим организмам.
Более того, по словам эксперта, такое масло делает клеточную мембрану твёрдой и непроницаемой, а ещё нарушает обменные процессы и повышается риск атеросклероза. Потребители продуктов с содержанием пальмового масла страдают от ишемической болезни сердца, инсультов, инфарктов и всем, что с этим связано.
[внешняя ссылка] -
Итак, с пальмовым маслом россиян дурят как минимум три раза :
1. Под названием "пальмовое масло" (а оно само по себе не очень полезное среди других растительных масел) в Россию везут вовсе не масло, а его дешевую рафинированную фракцию, которая существенно удешевляет стоимость продуктов и значительно увеличивает сроки хранения !
2. Закупается самое дешевое масло с перекисным числом, многократно превышающим европейские и американские нормы (у них это масло даже не идет на изготовление биодизеля и мыла ! ) !!!
3. Из-за недостатка продуктовых цистерн используют из-под нефтепродуктов, при этом качество зачистки и замойки никто не контролирует !!!
Кроме того, что продуктовые цистерны дорогие их надо еще и гнать порожняком в пункт погрузки, а это тоже деньги ! Поэтому многократно дешевле использовать цистерны из-под нефтепродуктов - в таком случае их тоже не надо возвращать порожняком , тем более что эта схема вписывается в настоящий грузопоток - Россия экспортирует нефтепродукты, а импортирует пальмовое масло ... -
Paut1 писал : Участковая скорость по ЖД в среднем 54 км/час, средняя скорость доставки в сутки по Омскому региону 254 км/сутки.Как далеко уедет разогретый гудрон(битум) в термоцистерне?Ну и на счёт как заливает,так и сливает-заливочный люк вверху цистерны,сливной внизу.Куда конкретно заливает,и откуда сливает?
Понял,я говорю про автомобильные перевозки, а вы про жд.
По жд битум в цистернах наверное не возят.
С другой стороны в статье не указан вид транспортировки.
Пальмовое масло в Россию в основном поставляется с помощью танкеров.
Автомобильные грузоперевозки занимают весомою часть в этом секторе экономике.
Не исключено и даже существует большая вероятность того,что по всем уголкам страны оно развозится именно автомобильным подвижным составом(как самым массовым),в том числе в автоцистернах участвовавших в перевозках мазута,битума и других нефтепродуктов.