Правительство не исключает повышения НДФЛ до 15%
Создана: 22 Марта 2018 Чтв 16:31:12.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 157, просмотров: 34567
-
Вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе встречи со студентами РЭУ имени Плеханова заявил, что правительство не исключает повышения ставки НДФЛ до 15%. «Ставка НДФЛ в 13% — это не фетиш. Не думаю, что разница между 13% и 15% такова, что люди все побегут из страны. Если такое решение (о повышении НДФЛ.— “Ъ”) будет внесено, то решения — за президентом»,— приводит его слова «Интерфакс».
Минфин отказался комментировать возможность повышения НДФЛ с 13% до 15%.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал, что вопрос повышения НДФЛ обсуждается, но решений не принято. «Что касается налоговых дел, конечно, сначала должна быть сформулирована позиция правительства, кабинета министров. Пока еще обсуждения продолжаются, и каких-либо решений в этом контексте не принималось»,— ответил он на соответствующий вопрос “Ъ FM”.
Ранее сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что на одном из первых после выборов президента правительственных совещаний обсуждалось повышение ставки НДФЛ до 15%. По словам одного из собеседников издания, решение о повышении налога окончательно не принято, другой же сказал, что «консенсус достигнут».
[внешняя ссылка]
Я не думаю, что разница между 13% и 15% такова, чтобы люди побегут сразу в другие юрисдикции. Мы жили с 13%-ным налогом достаточно долго, и если дополнительные 2 процентных пункта будут направляться, например, на здравоохранение, это точно будет в плюс.
— Аркадий Дворкович, российский государственный деятель -
Sxolastik писал : Реально, вот где клондайк для сбора денег, можно взять все самое "лучшее" у наших западных и восточных партнеров и начать внедрять здесь. 50\% населению города автомобиль нах не нужен.
уменьшится кол-во машин, съежится и клондайк.
внимание вопрос - в чем была первоначальная цель? -
Sxolastik писал :
Вот с этого места поподробнее, какого рожна человек который зарабатывает больше должен платить повышенный \% ? С него и так уже удерживается не плохая сумма. Я бы лучше со стороны правительства присмотрелся к автомобилистам, вот там где есть развернуться.
Социальное равенство. Есть такое понятие, совсем не пустой звук для некоторых стран. Как раз развитых.
Смысл которого, в сильно упрощённом виде, я бы свёл к следующему:
Какой бы ты ни был супер умный, достойный, предприимчивый или унаследовавший, всё что у тебя есть сверх относительной меры добыто посредством отъёма у другой части населения. И методы отъёма всех этих избыточных благ вполне себе могут укладываться в рамки самых честных законов, но один болт будут "кражей" у других членов (и пист) общества. Посему кроме супер честных законов должен существовать ещё один последний регулятор распределения благ грубо отрубающий гиперизлишки у особо удачливых. Порог гипер излишек определяется социальной развитостью государства и в идеале приблизиться к всеобщему счастливому равенству. От каждого по способностям... -
Выпавшие доходы можно будет пополнить за счет оставшихся, механизмов полно.Камеры фиксации это только один из инструментов. Ну и плюсов все же больше чем минусов, спорить тут можно долго.SeregaR 19780624 писал :уменьшится кол-во машин, съежится и клондайк.
внимание вопрос - в чем была первоначальная цель? -
Prodigal Son писал : От каждого по способностям...
а где тот уровень, при котором сознательный гражданин станет несознательным и немощным?
типа, зачем работать, если и так все есть?
у цивилизованных именно к этому пришли.
де-социализация набирает обороты. людям очень это не нравится.
[внешняя ссылка] -
Sxolastik писал : Ну и плюсов все же больше чем минусов, спорить тут можно долго.
Глупость и спорить вообще неочем. Какие плюсы и кому? 90\% автомобилистов таже нищета, что и нищета неавтомобилисты. Поборы с автомобилистов один из видов поборов со всего населения. -
Кто бы знал где та грань.SeregaR 19780624 писал :Prodigal Son писал ... : От каждого по способностям...
а где тот уровень, при котором сознательный гражданин станет несознательным и немощным?
типа, зачем работать, если и так все есть?
у цивилизованных именно к этому пришли.
де-социализация набирает обороты. людям очень это не нравится.
[внешняя ссылка]
Но существующая в нашем государстве одна из форм рабовладельческого строя точно хуже чем некоторый процент де-социализации. Зла меньше. К тому же саму грань искать необязательно достаточно определить область в которой находиться эта грань. -
Аналогию про телефоны уже писали выше, если не можешь ты тянуть машину нафиг она нужна такая?Prodigal Son писал : 90\% автомобилистов таже нищета, что и нищета неавтомобилисты. -
Sxolastik писал :Я бы лучше со стороны правительства присмотрелся к автомобилистам, вот там где есть развернуться.
Да-да, нужно им еще обложить налогом давление в шинах и количество зубьев в коробке передач. Даже в долбанутой на всю голову Калифорнии нет сборов "с лошадиной силы". -
CitizenOfDreams писал(а) : Да-да, нужно им еще обложить налогом давление в шинах и количество зубьев в коробке передач.
Все гораздо проще, у нас есть очень интересные примеры в виде Сингапура и Японии.
Подождите еще чуть чуть осталось и Трамп возьмется за спасение американского автопрома и мы увидим заградительные пошлины и прочие приятности.CitizenOfDreams писал(а) : Даже в долбанутой на всю голову Калифорнии нет сборов "с лошадиной силы". -
чё ты выдумываешь? нужно сократить количество автоCitizenOfDreams писал(а) :Да-да, нужно им еще обложить налогом давление в шинах и количество зубьев в коробке передач. Даже в долбанутой на всю голову Калифорнии нет сборов "с лошадиной силы".
хламаи обеспечить комфорт всем. лошадиными силами можно прямо сейчас измерить любое зарегистрированное авто. когда инфраструктура станет лучше, станет возможным и увеличение количества. я уже говорил - нужен фильтр. наши сети не справляются с подключенными приборами и выбивает пробки, а где-то происходит пожар. и это не только про электричество. -
Сингапур - это 6 миллионов человек, причем обеспеченных человек, на площади чуть больше города Омска. Зачем нам брать с него пример?
Заградительных пошлин не вводил даже Обама, который как раз и прославился спасением от банкротства американского автопрома за счет налогоплательщиков. Так что сильно сомневаюсь. -
просто Паха писал : когда инфраструктура станет лучше, станет возможным и увеличение количества. я уже говорил - нужен фильтр. наши сети не справляются с подключенными приборами и выбивает пробки, а где-то происходит пожар. и это не только про электричество.
такой фильтр должен быть в голове.
не нужно перегружать сеть, что бы выбивало пробки.
то же самое с авто - многие в Москве доезжают до метро и пересаживаются на ОТ не потому, что в центре платные парковки, а потому что туда ехать неизвестное кол-во времени.
а если такого внутреннего фильтра нет - ставят внешний.
а внешние фильтры, как известно, воспринимаются народом как "ущемление его прав и свобод".
начинается езда по обочинам, заклейка номеров, отвертка вместо пробки в счетчик.
и следом идут карательные меры... где то со стороны государства, где то со стороны законов физики... а кто виноват?
инфраструктуру, конечно же, развивать нужно.
но не везде есть такая возможность. -
Закатыванием, всего в асфальт? Итак уже многое отдали на откуп автомобилю, хотя все тех поборов которые собираются с автомобилистов хватает всего на 2/3 для содержания всей инфраструктуры, не жирно ли будет?SeregaR 19780624 писал : инфраструктуру, конечно же, развивать нужно.
но не везде есть такая возможность. -
Ну опять двадцать.Sxolastik писал :
Аналогию про телефоны уже писали выше, если не можешь ты тянуть машину нафиг она нужна такая?Prodigal Son писал ... : 90\% автомобилистов таже нищета, что и нищета неавтомобилисты.
Проще объясню. Обложить налогом интернет по 5000р за гигобайт. Что будет? Тоже самое, что давить на автомобилистов. Разница в чём? Просто другая группа людей из тех же рабов которых обирают.