Заповедник маргиналов под руководством лютика
Создана: 06 Января 2018 Суб 22:24:23.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 24426 (+12), просмотров: 3481611
-
интересуюсь писал : Смещение груза на взлете. Створку выломало, иначе было бы как с 747 в Баграме. Стоимость груза более 21 лярда... Зачем нанимать Ил-76, если под такой вес Ан-12 самый ништяк. Альтернативы нет. Про древность забудь, такого небывает. Самолет имеет сертификат летной годности. Все хорошо с матчастью.
вам, конечно же, видней.
я лишь мнение высказываю... продление эксплуатации не редко происходит по причине "альтернатив нет". и не только в авиации.
последний такой самолет был выпущен 45 лет назад.
лет 10 назад нам на таком же ведре привезли оборудование.
"чартером" с Москвы.
с оборудованием летел представитель производителя.
говорит, чуть с ума не сошел, пока долетели. самолет весь скрипит, вибрирует и ветер по салону грузовому свистит.
если приборы и двигатели можно контролировать, то нагрузку, при которой развалится самолет, можно проверить только применив такую нагрузку.
а технику у нас ни когда не жалели - сколько "влазит", столько и грузят. помоложе был - еще терпел, а теперь устал...
судя по вики, Ан-12 было выпущено 1243 штуки.
не менее 225 потеряны в катастрофах.
из оставшихся около 1000 осталось в строю менее 200 штук.
зы: по кодификации НАТО: Cub — «Новичок»
совпадение? наверняка... -
интересуюсь писал :
Набери в гугле ан12 золото якутск золотой дождь выдача )))Псения Кобчак писала ... : Что за новость, где почитать?
жестокий ты человек! -
Моеимязанято писал : Нашему дедушке пенсию приносят домой, очень удобно, есть один только минус - этот член, пенсияносец, никогда не вытирает в прихожей ноги и прется прямо на кухню в своих говнодавах. Мне всегда потом приходится за ним подтирать.
Бахилы решают. -
Зачем какашку пнул?Boyarin\_law писал :Моеимязанято писал ... : Нашему дедушке пенсию приносят домой, очень удобно, есть один только минус - этот член, пенсияносец, никогда не вытирает в прихожей ноги и прется прямо на кухню в своих говнодавах. Мне всегда потом приходится за ним подтирать.
Бахилы решают. -
Немного не так.SeregaR 19780624 писал :
1. продление эксплуатации не редко происходит по причине "альтернатив нет".
2. самолет весь скрипит, вибрирует и ветер по салону грузовому свистит.
3. нагрузку, при которой развалится самолет, можно проверить только применив такую нагрузку.
4. сколько "влазит" столько и возят.
1.Продление ресурса самолета включает в себя полную его проверку, и устранение всех неисправностей, всех узлов и систем. Все(даже исправные) выработавшие ресурс детали, меняются на новые. Вплоть до замены жгутов электропроводки, заклепок, топливных баков, частей обшивки и многого другого. Какой смысл пилить на металлолом рабочую, исправную машину?
2. В этом самолете негермитичная грузовая кабина, даже щели видны при закрытых створках грузолюка. Но это не значит, что его чинили при помощи кувалды криворукие мастера на СТО. Это особенность конструкции. По этому ветер гуляет по грузовой кабине. Экипаж и сопровождающие, находится за гермоперегородкой, в герметичной кабине.
3. При продлении ресурса все силовые элементы конструкции проверяются методом неразрушающего контроля. Выявляют микротрещины, коррозию, усталость металла. Если они присутствуют, и их невозможно устранить, ресурс такой машине продлять не будут. Вот тогда уже порежут на металл.
4. Существует понятие максимальной взлетной массы, оно прописано в РЛЭ этого самолета. Если ее привысить, самолет просто не оторвется от земли. По этому грузят и заправляют в соответствии с руководством по летной эксплуатации.
Самолет устарел "морально", с этим согласен. Вполне возможно его модернизировать, но это никому не нужно к сожалению. Но "физичесски"- совершенно нормальная, бодрая машина. А то, что на взлете вырвало створку посыпавшимся золотом, так это спасло жизни людей и машину. На ютубе есть видео падения грузового 747 после взлета в Баграме. Вот там, сместившийся груз не выпал из самолета.
Кстати, по поводу возраста. Загуглите C-130. В НАТО еще и постарше грузовички работают. -
интересуюсь писал : Вполне возможно его модернизировать, но это никому не нужно к сожалению. Но "физичесски"- совершенно нормальная, бодрая машина.
как я понял, Ан-178 должен был его "подменить".
но в нынешних реалиях, видимо, не судьба.
в перспективе Ил-276.
но чот только аж в 2023 годе первый полет...
пишут еще, что к 2025 ресурс всех Ан-12 будет исчерпан.
зы: тот сопровождающий "на ящиках" летел.
оборудование было герметично упаковано с завода и не было предназначено для авиаперевозки в негерметичных кабинах.
летели на высоте 3500, дабы в условиях разряжения не вскрылась упаковка. Сопровождающий контролировал целостность упаковки в течение всего полета. так нужно было для страховок и претензий "в случае чего". там барахла на многие сотни тысяч нерусских денег...
но гораздо меньше, чем 21 лярд русских... ))
бЭдолога... мне показалось, что он поседел за этот перелет ))
но обстоятельства сложились так, что пришлось доставлять в таких условиях.
габариты ящиков не позволяли его перевезти догрузом в пассажирских самолетах - не входило в люк. -
Вот видите, а в двенашку зашло со свистом. И полет проходил на высоте безопасной для груза и сопровождающего. Потрепало его, да. Это не комфортабельный пассажирский самолет, а транспортник- трудяга. Если еще и нервишки не к черту.. Но все довезли нормально же.)) Сейчас старые транспортники выпущеные еще во времена СССР, выполняют множество важнейших задач, в том числе за рубежом. Новые американские и европейские самолеты не в состоянии сделать то, что могут наши "устаревшие".SeregaR 19780624 писал : не входило в люк.