Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 89445
-
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. -
Мужики, вы чего несёте,какая полторашка? Это же байка летунов, как та корова в бомболюке. Они шли к планете с ускорением 0g (невесомость). Ну и какой горизонт вы увидите в плоторашке? Да и к чему всё это, ведь авиагоризонт вполне себе работал.Барабан писал :
п.с. причем по видео ,угол входа в землю был приличный,что показала бы любая полторашка положенная на приборную плоскость.
уЁжище лесное, тебя же по хорошему попросили свалить из этой темы со своими говнороликами.
Я тебе уже задавал вопрос-ты кто такой?
Ты инженер, окончивший МАИ?
Или ты хотя бы авиатехник, окончивший ОЛТУГА?
Или ты хотя бы ходил в детстве в авиамодельный кружок во дворец пионеров?
Нет? Ты просто тварь обыкновенная, есть такой вид гадов.
Прошу у всех прощения, но ведь правда достал! -
SLDENIK писал(а) : Ну и какой горизонт вы увидите в плоторашке? Да и к чему всё это, ведь авиагоризонт вполне себе работал.
Именно так. Авиагоризонт- блок гироскопов. Принцип действия не имеет отношения ни к воздушному потоку ни даже к гравитационной вертикали. -
SLDENIK писал(а) : Ты просто тварь обыкновенная, есть такой вид гадов.
Прошу у всех прощения, но ведь правда достал!
Вот такие Вы запутинцы!
Мне пофик на то, что Вы там говорите про свалил, вот честно пофик! Когда я вижу оскорбления в свой адрес, тем более убеждаюсь в том, что Вы не указ мне, ибо выразиться по-хорошему не способны. Я не про ролики, ибо эти ролики даже выеденного яйца не стоят! Я уже говорил, что их МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Но вот в чём вопрос? Чем же я кроме роликов не нравлюсь некоторым форумчанам??? Может "свалить" всё-же лучше Вам?!
Просто научитесь вести себя спокойно, это же касается и ещё небольшого количества форумских "гопников"! Вообще-то я стараюсь выражаться без матов, ибо честь и уважение имею ко всем, а версии озвучиваю даже не я, поэтому кто я в авиации, вопрос некорректен в принципе! Вот и спросите Сотника, кто он в авиации? Может он самолётики в детстве собирал??? -
версий можно сотню набрать, у кого как с воображением. то что реально произошло не скажут. или на омском форуме есть спецы которые по всем "желтым" версиям сразу определяют причину
в казахстане автобус сгорел, до сих пор нормальную версию не сказали притом что есть выжившие свидетели. кроме е..й политики там ни чего нет. и везде так. -
-
dlllb писал : версий можно сотню набрать, у кого как с воображением. то что реально произошло не скажут. или на омском форуме есть спецы которые по всем "желтым" версиям сразу определяют причину
в казахстане автобус сгорел, до сих пор нормальную версию не сказали притом что есть выжившие свидетели. кроме е..й политики там ни чего нет. и везде так.
А про автобус там и так всё ясно узбеки решили плов замутить прямо в салоне (шучу) Вобщем ребята пролили бензин в дизельном автобысе который не горит как спичка.
И благодаря бензину салон полыхнул так что спаслось мало ну очень мало людей. -
dlllb писал : версий можно сотню набрать, у кого как с воображением. то что реально произошло не скажут. или на омском форуме есть спецы которые по всем "желтым" версиям сразу определяют причину
в казахстане автобус сгорел, до сих пор нормальную версию не сказали притом что есть выжившие свидетели. кроме е..й политики там ни чего нет. и везде так.
разговаривал с одним ,ну из тех кто пользует.он озвучил мне такую версию:
в общем там угорели все от тепловой пушки, открытого горения,грелись ей по дороге,а после автобус подожгли или он загорелся ...
поэтому никто и не выскочил.
мотивировки денежной быть не могло,так как они ехали в россию на заработки,то есть были пустые.
в общем эта инфа прилетела практически в день трагедии по ихнему сарафанному радио. -
Ты самый обыкновенный враг.Враг всего российского,всего русского.
Когда в стране случается беда,тебя аж распирает от удовольствия.Тебе так нравится когда убивают наших солдат и офицеров. Тебе по душе когда у нас случаются экономические трудности.Ты пакостишь здесь на форуме, как старый облезлый кот,пытаясь насрать всем в тапки.Ты спишь и видишь, что бы народ поднялся против правительства. А он все никак не поднимается. Потому, что у нас таких предателей единицы.Во время войны такие как ты становятся иудами-власовцами, мотивирую это борьбой с режимом.Нет прощения тебе и будь ты проклят!!!
И да, катастрофа Ан-148 это большая трагедия. -
А ты друг
Как я понимаю вот этой России, вот этих русских...
[внешняя ссылка] Список богатейших русских\_(2017) -
Ага, и не говорите... А ещё лучше макаронами, как моя семья, ибо работы нет! Нормальной нет!!!
За 20-ку пусть сам себя гробит где-нить в ПАТП водителем, а так в городе безработица!
Ой... Извините, прорвало... Просто интересно как то, я враг! Оказывается рад я, и прыгаю до потолка, когда в России беда в экономике и прямо-таки рад "вываливать" каждый месяц половину нищебродской зарплаты за одну лишь коммуналку!!! Прямо радости у меня полные штаны, не иначе!
Ну и конечно же радуюсь за всех погибших на земле, как вампир в подворотне! Даже и не понял, что он написал вообще? -
Просто для информации. Не понимаю, зачем все гадают как устроен обогрев ППД? Это вообще простейшее (для понимающих) устройство. Естественно, есть встроенный контроль, которым пользуются на земле и сигнализация включения. Очень надежное устройство имеющее резервирование, как и большинство систем в самолете. То есть оно по сути безотказно. Любой летчик в подробностях, прекрасно осведомлен о том, как устроена матчасть на которой он работает. Есть особо одаренные пилоты, которые заткнут за пояс любого инженера с красным дипломом и многолетним стажем на данном типе. Это я совершенно без иронии говорю. Мне не стоит об этом писать прямо, но люди авиационные, уже с первого сообщения о катастрофе, прекрасно поняли, что произошло. Мне в принципе, даже не нужна расшифровка речевого самописца, я и так знаю, какие фразы были произнесены в последние минуты жизни экипажа. Товарищч барабан, сведующий во всех отраслях, и имеющий непререкаемое мнение Бааальшого специалиста, тут пытается изобрести самолет братьев райт, и порет откровенную ахинею, спрашивая про какие то дросселя, схемы, реле и скорости о которых он не имеет даже поверхностного представления. Складывается впечатление, что парень живет еще где то в каменном веке. Было бы забавно посмотреть на него, окажись он в кабине современного самолета, да даже в самолете времен ВОВ. Интересно, куда бы он тыкал носом пилотов и персонал, и какие дополнения и изменения внес бы в технологии работы?))) Многие ударились в конспирологию, заговоры, тайны мадридского двора, происки путина... Кто то выше, приводил скрин карты контрольных проверок перед взлетом. Она содержит всего несколько пунктов. Если сбросить со щетов нескольких неадекватов, зашедших в эту тему, то нормальным людям, все стало понятно после просмотра скрина, и прочтения расшифровки параметричесского самописца еще на первых страницах темы. Просто как человек, скорблю о невинно погибших людях, вдвойне тяжело воспринимаю трагедию, как представитель профессии. Оставайтесь людьми, в любых ситуациях.
-
ладно,я такой и я секой,ок.
завидуете широте моего кругозора?
я не утверждал, что знаю мат часть самолета,поэтому и задаю все эти вопросы,чисто в познавательных целях.
что же до вас,господин афролетчик,то вижу только много пафоса и пренебрежения,а толку от вас ноль.
раз уж вы такой специалист в данном вопросе ,то почему не скажите о причинах сами?
"этика"?
боитесь обосраться/подставить?
или будите до последнего прикрывать "честь мундира своих коллег"?
если это гибель людей по вине экипажа,то они не на много лучше водятлов из сгоревшего в казахстане автобуса с гастроарбайтерами,которые грели салон тепловой пушкой открытого горения.
мне так же, как и вам жаль погибших людей,но открытое знание причин,и открытый общественный резонанс,возможно сделают нашу жизнь немножечко безопаснее,но такие как вы,господин летчик,оберегающие честь своих коллег,этому не способствуете,так как участвуете в круговой поруке молчания способствующей продолжению такого рода трагедий.
так и в чем причина крушения этого борта, по вашему мнению,господин ас?
молчите?
ок.
в моих глазах вы становитесь соучастником этого процесса, который приводит к данного рода трагедиям.
и я рад,что вы работаете не в россии.
п.с.
и летчиком я стать не хотел,так что можете сдуваться,
вы мне не интересны ни как человек, ни как собеседник,так как вы мне бесполезны от слова совсем.