Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 89482
-
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. -
SLDENIK писал(а) : Ну нет же. Есть ток в силовой цепи обогревателя, лампа не горит, нет тока, горит и тётка начинает материться.
момент продублирую еще раз:
реле может иметь дополнительную пару пинов на срабатывание лампы,а может не иметь.
какое устройство у данного реле?
лампа не горит,а контакт силового пина отвалился(к примеру),но лампа-то не горит, так как пин лампы работает,катушка реле работает,а тока на обогреве нет физически.
то есть самописец фиксирует срабатывание лампы или физическое наличие тока на обогревателе?
п.с.
я вам об этом говорю,исключая для начала человеческий фактор,хотя скорее всего зря. -
Естественно была паника когда всю жизнь через 5 мин полёта была опр. скорость А тут раз и её нет и движки работают как обычно и нос вроде задран как надо а скорости нет.
Про то что у тебя спидометр просто сломался сразу мысль не посетит то что с жпс свериться можно тоже. Ориентиров нет в небе никаких (типа столбов или кустиков по обочине мелькающих как на машине)
На работе девушка проехала 20 км с одним заторможенным задним колесом (колодки примёрзли на ручнике). У неё тоже была паника машина не тянет надо в сервис ехать.
А по полторашке воды узнать положение самолёта и скорость нереально.
Была одна ситуация когда лётчики продублировали авиагоризонт стаканом воды на панели Но скорость так не узнаешь -
-
zhonson писал :
А по полторашке воды узнать положение самолёта и скорость нереально.
Была одна ситуация когда лётчики продублировали авиагоризонт стаканом воды на панели Но скорость так не узнаешь
вы с начала осознайте то что прочли.
я не утверждаю,что по полторашке можно узнать скорость,но угол горизонта и крена можно,тогда возможно на скорости в 800 км в час не вписались бы в мерзлое поле,не?
п.с. причем по видео ,угол входа в землю был приличный,что показала бы любая полторашка положенная на приборную плоскость.
думаю что в кабине имеется плоскость, абсолютно параллельная основной оси судна и об этой плоскости в кабине знают все пилоты.
если им конечно кто-то об этом вообще говорит.
то же самое с углом крена. -
zhonson писал : Не может у всех трёх реле сразу отвалиться силовой контакт либо сгореть обмотка самого подогревателя сразу у всех.
Это не гирлянда что сгорело что то одно и погасло сразу всё
схема этого узла где?
аппаратное исполнение, схема где?
а про веру - это в разделе религия поговорим. -
Ты на личности не переходи и не тыкай мне мальчик...
Насчёт соплей и заикания
Если ты заикаешься и жуёшь всякую гадость то не суди по себе всех
PS не хотелось тут сраться но есть неадекваты. Люди высказывают предположения и делятся мыслями
Соболезную ещё раз всем родным и близким и пилотов тоже и удаляюсь с обсуждения. Не хочу в такой теме ругаться. -
да мусье д`артаньян,не смею вас задерживать.
п.с.
ах какие же тут пафосные жопы приседают,куда же деваться то, ну.
нет, чтобы сказать,да уй его знает....
они же тут про три реле, какие-то трут,с намеком на погруженность в тематику,а когда спросишь предоставить схемы,сразу про сказанные кем -то сопли спотыкаются.
а потом им мерещиться, что им тыкают,хотя сказано это было любителю соплей с профильных форумов.
ну да ладно мисье д`артаньян,я все понимаю,и в отличии от вас не прячусь за горе людей,в манипулятивных целях, сливания из темы.
мне истина дороже,чем ваше душевное упокоение. -
Отказ приборов подключенных к пвд является стандартным отказом, описан в руководстве по эксплуатации и неоднократно, с определённой периодичностью отрабатывается экипажем.
зы
Экипаж дополнен ответственным за нажатие кнопки(переключениеазсазртумблера) обогрева пвд, узбагойтесь. -
А вот за этим:
Есть и такая версия этого ЧП
Вполне имеет право на существование... -
OmskLis писал:
А вот за этим:
Спецслужбы
Есть и такая версия этого ЧП
Вполне имеет право на существование...
Кто про что, а вшивый все про баню.
ps. Если кого-то нужно было убрать это можно было сделать раньше и на земле без шума и пыли. -
roze-nau писал : Кто про что, а вшивый все про баню.
ps. Если кого-то нужно было убрать это можно было сделать раньше и на земле без шума и пыли.
Но вопросы то Сотник задаёт верные и на них нет ответа...
А про высокопоставленных лиц, как предположение, Лебедь то тоже в авиакатастрофе погиб, не? -
Т.е. если бы КВС задницей(или по показаниям авиагоризонта) чувствовал горизонт, был бы спокоен и продолжал его держать насколько это возможно не глядя уже на показания скорости, то перепроверив состояние тумблеров включил таки обогрев то через 3-5 мин снова имел бы реальные показания скорости.
Жаль. -
Для барабана
Я не прячусь за горем людей.
Схем конечно я не имею Но по логике раз поставили 3 узла значит они запитываются от 3х разных реле ибо нет смысла запитывать 3 шт на одно реле надёжность никакая.
И предохранителей там должно быть 3.
Это и есть 3 канала. Не удивлюсь если они запитываются от разных источников тока
Могу ошибаться но на то и тема общаемся думаем и мотаем на ус как говорится
А ругаться можно и в другом месте
Мне интересна истина И почему если она такая хреновая нельзя это переложить на плечи автоматики
Я так думаю после этого эпизода для лётного состава разошлют новую инструкцию или введут изменения в конструкцию самолёта которая просто не даст взлететь без включения подогрева это жизненно важного узла самолёта.
И вопрос ИНТЕРЕСУЮСЬ
А всегда нужно включать обогрев или допустим летом без облачности не надо ?