Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 89687
-
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. -
micke писал : МАК и написал про перегрузку 0. То есть задницы отрываться от кресел должны. Нельзя же не почуствовать невесомость!
Вот именно. Почему же никто не пытался перевести полет со снижением в горизонтальный? Времени у них хватило бы с запасом, с двух-то тысяч... -
Внимательно читаем вопрос:
SeregaR 19780624 писал :а если сигнал жпс не "пробивает" облака?
и высоту... относительно чего жпс "выдает" высоту? и выдает ли вообще...
И ответ на вопрос:
Roman! писал : Спокойно, обычным смартфоном с Навителом, всегда смотрю скорость и, что за город там внизу.
Потом эту лекцию:
SeregaR 19780624 писал :но давай про физику
И вопрос возникает сам собой -
шо ты ерзаешь
давно уже писано было, что облачность была сильной.
там где был разбившийся самолет.
там, где ты мерял на высоте 10-11 км, облачности не бывает.
а вашпе... ты ж хумунитарий, походу... жпс-ом он мерял, мля...
высоту то померял навителом своим?
тебе там Славик стописот добавил и дачница подтянулась - меряйтесь жпс-ами между собой... -
Вот чего наискал:
В этом видео - сбой системы управления на таком же самолете... 2 минуты.
Пилоты там уже с жизнью прощаться начали.
А вообще - КБ Антонова в постсоветский период не сделало ни одного самолета, который бы прошел европейскую сертификацию. А то, что делали - по сути модернизация старого. -
4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково».
И этот же борт двумя годами позже.
26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы. -
micke писал :
Это из сценария какого-то триллера ужасов. Слабо верится в такой кретинизм проектировщиков и сертификаторовder Rector писал ... :При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ
Устойчивость и управляемость систем не всегда исключают взаимность.
Во что верить вам расскажут, может быть.
Гормон роста писал : А разве не всех пилотов учат летать с заклееными приборами ?
Самый удивительный и непереводимый набор символов в теме.
Полёт по приборам(под шторкой) и потеря пространственной ориентировки это две очень большие разницы.
Не каждому лётчику, а тем более пилоту га в своей практике приходится сталкиваться с потерей пространственной ориентировки, когда своему вестибулярному аппарату верить нельзя.
Уже неоднократно обращал внимание на это явление, когда то давал ссылку на описание.
Очень слабое и совсем неправдоподобное сравнение - аттракцион Иллюзион.
зы
Свой вестибулярный аппарат себе же и плашмя забейте, перед тем как в самолёт садиться. По другому никак. -
Есть авиационные жпс. На современных типах вс, они установлены стационарно. На машинах постарше, пользуют портативные гармины. Показывают и высоту, и скорость, и многое другое. Кроме них, скорость можно определить различными бортовыми устройствами. ДИСС например, или РЛС. Но основным измерителем приборной скорости, является именно анироидный прибор. Пилотируют по нему, от него же сигналы заведены и в автопилот. Но это я просто основы авиации рассказываю вам. Что бы что нибудь говорить о самолете Ан-148, его нужно знать. Я его не знаю и даже в кабине не был ни разу. Видел несколько раз со стороны. Вообще у меня очень положительные эмоции вызывают машины кб Антонова. Надежные, трудяги. До сих пор нет замены таким типам, как Ан-24/26/32.
-
Как тип самолёта связать с упоминаемым мной явлением ?
Любой человек в любом самолёте в определённых погодных условиях будет испытывать иллюзии пространственного положения.
И это основы не исключающие смысл моего предыдущего сообщения.
Почему иногда врут приборы совсем другой вопрос.
ps
Были же люди как люди и вдруг стали кретины.
Парадокс. -
я не Ваш пост имел ввиду. Там выше, народ за жпээсы спорил. Что касается пространственной ориентировки, Вы все правильно написали. Я к чему это пишу. Одно дело не сведущим людям спорить на форумах, раздавая советы что нужно делать в подобных ситуациях, и совсем другое- оказаться в тот момент самому в кабине, за штурвалом.der Rector писал : Как тип самолёта связать с упоминаемым мной явлением ?
Любой человек в любом самолёте в определённых погодных условиях будет испытывать иллюзии пространственного положения.
И это основы.
Почему иногда врут приборы совсем другой вопрос.