Вера - последнее убежище простого человека...
Создана: 18 Декабря 2006 Пон 16:25:33.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 115, просмотров: 19120
-
Вчера был в Казачьем соборе...
Удивили прихожане в прстых одеждах просящие попа просто благословить их, те, что побогаче одетые таких как-то сторонились отходили в сторону, а те, что победнее прямо под ноги попа бросались, чтоб крест поцеловать...
Что это безисходность или вера в то, что бог может дать людям счастье.
Или это своеобразное убежище от тяжелой действительности.
А, Вы что думаете об этом? -
Автор писал :Вчера был в Казачьем соборе...
Удивили прихожане в прстых одеждах просящие попа просто благословить их, те, что побогаче одетые таких как-то сторонились отходили в сторону, а те, что победнее прямо под ноги попа бросались, чтоб крест поцеловать...
Что это безисходность или вера в то, что бог может дать людям счастье.
Или это своеобразное убежище от тяжелой действительности.
А, Вы что думаете об этом?
Одно слово - опиум -
-
и убежище от действительности, и не желание как-то изменить ситуацию....знаю один случай...знакомая моей мамы...в прошлом успешная женщина...увлеклась религией....и не просто увлеклась...это стало для нее смыслом жизни...она стала фанатиком..и на все свои неудачи говорила только одно "такова судьба...это Бог так решил...я ничего не смогу изменить"....при предложении решить проблему отвечала отказом...не желала ничего делать для того чтобы изменить ситуацию....
вот таких людей я считаю слабыми...они ничего не хотят делать кроме того что бы днями и ночами ходить в церковь да молитвы без устали читать...да манну небесную ждать...
а ведь вера это другое...вера внутри человека...и где бы он ни был ..не ходя в храм , человек может мысленно обратиться к богу... -
Я тоже считаю, что все эти новострои с крестами - только ловушки для слабых, вера внутри. Но наши верующие без этой бутафории и поповщины обойтись почему-то не могут.
Правда, и я не премину зайти в старый храм, типа Казанского собора. Но там атмосфера другая нежели в том же Казачьем, который был конюшней и кинотеатром еще полвека назад. -
-
Автор писал :Вчера был в Казачьем соборе...
Удивили прихожане в прстых одеждах просящие попа просто благословить их, те, что побогаче одетые таких как-то сторонились отходили в сторону, а те, что победнее прямо под ноги попа бросались, чтоб крест поцеловать...
Что это безисходность или вера в то, что бог может дать людям счастье.
Или это своеобразное убежище от тяжелой действительности.
А, Вы что думаете об этом?
ИМХО
Уважаемый Автор, прикол в том что человеку, абсолютно всёравно во что ВЕРИТЬ. Буть то Иесус, Магомед, Поцелуй креста на пузе у попа или его поповские пыльные башмаки.
ВЕРА, как таковая и даёт силы.
А вот во что верить человеку уже подсказывают те кому выгодно что верили в них, или в пыльные ботинки которые они носят.
Если человеку достаёт ума понять это, он начинает ВЕРИТ В СЕБЯ. И далее как по библии ...душа человеческая воистину храм господен... -
Если стоять лицом к алтарю, по правую руку примерно на высоте 5-6 метров, а слевой руки клювастая птица с такими же двойными крыльями, одни крылья согнуты, другие расправленны и там и там.
Я конечно не верующий,но бывал в разных храмах, но рогатых лашадей не видел... -
не те ты темы, автор поднимаешь, не трожь потому как при всей твоей хорошести ты многого не понял что такую чушь как в первом посте про бедных и не бедных пишешь...
либо в тебе черезчур коммунистическое воспитание сидит...
Ахматовой сегодня памятник открыли напротив "крестов"... это так, не к слову... -
Б.Б. писал(а) :не те ты темы, автор поднимаешь, не трожь потому как при всей твоей хорошести ты многого не понял что такую чушь как в первом посте про бедных и не бедных пишешь...
либо в тебе черезчур коммунистическое воспитание сидит...
Ахматовой сегодня памятник открыли напротив "крестов"... это так, не к слову...
Может не те, а какие те?
В каждом из нас сидит коммунистическое воспитание и это не есть плохо, вопрос какое?
А про бедных, это наблюдение, а не фантазия... -
Вера (в психологии) (от лат. veritas — истина, verus — истинный) — 1) особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком, его разумом и душой, фактов внутреннего и внешнего существования, живого, истинного откровения; фиксируясь в идеях и образах, эти факторы могут стимулировать и направлять последующие деяния человека; 2) «признание чего-либо истинным с такой решительностью, которая превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств. Это не значит, что истины В. не подлежат никаким доказательствам, а значит только, что сила В. зависит от особого самостоятельного психического акта, не определяемого всецело эмпирическими и логическими основаниями» (Вл.Соловьев). В. и неверие являлись предметом исследования многих поколений теологов, философов, а в последнее время и психологов. Поскольку человек постоянно сталкивается с разнообразными ситуациями, требующими от него принятия решения, а полной информацией он, как правило, не располагает, то это вынуждает его либо верить (доверять и вверяться) кому-либо или чему-либо, либо сомневаться, не верить, отвергать предложенное или случившееся. Принято связывать понятие В. преимущественно с религиозной В., а все остальные варианты его использования называть светской В. В философской литературе последнего времени выделяется еще понятие духовной В., частично пересекающееся с религиозной В. Содержательно понятие В. двойственно (дуалистично), поскольку, с одной стороны, отражает трактовку разума (трезвого, сомневающегося рассудка), а с другой — трактовку некоторых религиозных систем (например, христианства), в которых В. выступает центральной мировоззренческой аксиомой. С религиозных позиций В. есть следствие непосредственно чувствуемого, переживаемого и осознаваемого разумом человека живого и истинного откровения. Такая В. не подвержена сомнениям, не требует доказательств и обнаруживает себя как созерцание факта невидимого, проявленного в факте видимом (А. Хомяков). Объекты В. (разнообразные представления, факты, явления природной, социальной и духовно-интеллектуальной действительности и т. п.) не даны субъекту чувственно (иначе они будут объектами знания), а предполагаются как вероятные, выступающие в форме возможности. Если возможность переходит в действительность, то В. переходит в уверенность (твердое знание, отсутствие сомнений). В качестве субъекта В. могут выступать: отдельный индивид, социальная группа, общество, все человечество. При этом В., как особое состояние субъекта, отражает не только то конкретное, на что она направлена (предмет В.), но, главным образом, эмоциональное и ценностное отношение к нему, отражающее потребности и интересы этого субъекта.
вот ещё сцылка интересная, точнее возможная книга
[внешняя ссылка] -
во мне коммунистического воспитания грошь... потому как кким-то непонятным чудесатым образом мамина семья сохранила и пронесла через все эти годы веру и что-то еще такое внутри цинизмом неубитое...
в обществе по этикету не принято задевать две вещи: политику и религию. при этом второе лучше вообще не поднимать особенно в таком контексте как делаете это вы, нихрена в этом не понимая. -
Б.Б. писал(а) :во мне коммунистического воспитания грошь... потому как кким-то непонятным чудесатым образом мамина семья сохранила и пронесла через все эти годы веру и что-то еще такое внутри цинизмом неубитое...
в обществе по этикету не принято задевать две вещи: политику и религию. при этом второе лучше вообще не поднимать особенно в таком контексте как делаете это вы, нихрена в этом не понимая.
У каждого своя вера в бога или в то, что его нет.
Я, верую...
В то, что нет бога, в этом моя вера, но я уважаю веру каждого, и тут расказал, о том, что увидел и что подумал, это искренне, если Вы не против...