Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1059244
-
Zvezd@\_Эрц писала :
а зачем вам мужик если сама и рулит и меняет свечи и пр. вот зачем женщине это знать?
сами зарабатывают, ремонтируют, водят и пр..а мужчина на что? рядом на диване пузо разглаживать?
везде залезли бабы, во все сферы, нивелировали роль мужчин...вымрут скоро.. апокаляптус однако..
а когда рожать-то начнете?
цитата из книги В.Б. Безгина «Крестьянская повседневность. Традиции конца 19 - начала 20 века»:
«По подсчетам демографов, русская крестьянка этого периода (рубеж XIX – XX веков – прим.) рожала в среднем 7-9 раз. Среднее число родов у крестьянок в Тамбовской губернии составляло – 6,8 раза, а максимум 17. Вот, некоторые выписки из отчета гинекологического отделения тамбовской губернской земской больницы за 1897, 1901 гг.:
«Евдокия Мошакова, крестьянка, 40 лет, замужем 27 лет, рожала 14 раз»; «Акулина Манухина, крестьянка, 45 лет, замужем 25 лет, рожала 16 раз». -
Пятая колонна писал :Zvezd@\_Эрц писала ... :
а зачем вам мужик если сама и рулит и меняет свечи и пр. вот зачем женщине это знать?
сами зарабатывают, ремонтируют, водят и пр..а мужчина на что? рядом на диване пузо разглаживать?
везде залезли бабы, во все сферы, нивелировали роль мужчин...вымрут скоро.. апокаляптус однако..
а когда рожать-то начнете?
Зря ты это сказал, сейчас получишь. -
бывало раньше - уйдешь на охоту, дома тебя 10 ртов ждут принесешь домой добытого мамонта, а ртов то уже все 14
вот что значит сбалансированное питание
dva-73 писал : ... от женщины одни лохмотья останутся
об чем и речь. где та древняя женщина которая выкормила грудью полтора десятка ртов -
SyberiaMan писал :
Я вас правильно понял что тапок в пол например на трассе=прекращению работы двигателя вследствии перекрытия подачи топлива?
Слава Богу что "возможно не на всех двигателях", мне такие не попадались опять же слава Всевышнему.
Правильно,но не совсем.
Нажимая педаль на инжекторе,вы лишь даёте команду ЭБУ о положении дроссельной заслонки.
И уже ЭБУ решает сколько топлива подать в цилиндры через форсунки,в зависимости от этого положения,температуры,оборотов двигателя и многих других параметров от опрашиваемых датчиков.
Теоретически(на практике не приходилось пользоваться подобной продувкой) ЭБУ может быть запрограмирован дать команду на перекрытие форсунок при полностью выжатой педали,на не заведенном двигателе.
Механника или автомат,иномарка или отечественная здесь совсем ни при чем.
У меня на отечественной с механикой, установлен ЭБУ БОШ 7.9.7+ как на многих иномарках.
Разница только в прошивках под определенный двигатель. -
Пятая колонна писал :Моеимязанято писал:
бывало раньше - уйдешь на охоту, дома тебя 10 ртов ждут принесешь домой добытого мамонта, а ртов то уже все 14
вот что значит сбалансированное питание
Ну, да. Только вышел на двор дров поколоть, а их уже пятнадцать. -
Гормон роста писал : Гуманитарий
Еще какую классификацию знаешь? -
Чайник обыкновенный -
Винокур писал :
Нажатая до максимума педаль акселератора(газа) не сушит свечи,но при полностью нажатой педали газа перекрывается подача топлива (возможно не на всех двигателях). Тем самым обеспечивая "продувку цилиндров" от не воспламененного топлива.
понимаю,не все сразу доходит,но нет,на всех типах двс,на всех.
п.с.
и эт,кулибины,чтобы комп понял, что педаль в режиме максимум(продува),нужно чтобы датчик казал 100\%открытия,при стопроцентном открытии,вы с начала найдите такой дросель,тогда и помечтаете.
при максимуме дросселя на инжекторе импульс на форсунке конечно поджимает,но не на столько сильно.
Гормон роста писал: Барабан за стехиометрию похоже не в курсах)
ок,рассказывайте.
люблю когда про дк начинают затирать.
п.с.
и эт,не забываем,что не на всех помойках есть соответствующее железо и по.
чтобы по дк,зажать бензин в ноль.
как правило,если дк выпадающий из пределов программы приводит к его игнорированию эбу,что приводит к выпадению во временный режим,а временный режим - это максимум впрыска.)))
ну чо там за стехиометрию решили рассказать? -
Если буквально, про ВАЗ:
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Пуск дви га те ля оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 0С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.
3. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания –стартер выключится.
Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель непустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может привести к перегрузке стартера и выходу его из строя! Для надежной и долговечной работы стартера строго следуйте этим рекомендациям!
Предупреждение
Не допускается при помощи стартера начинать движение автомобиля. Это может повредить стартер и другие системы автомобиля! Движение начинайте на первой передаче в коробке передач при работающем двигателе.
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то:
– температура окружающей среды ниже минус 27 0С (границы возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств);
– двигатель неисправен;
– отклонение от рекомендаций, приведенных выше. Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться к дилеру LADA.
По факту - заводил в -29 как-то.
Обычно, если ниже 25 - ставлю на таймер.
Ну его в опу эту лотерею. -
"Барабан"
искра идет одинаково, что в залитых, что в сухих
машина не заводится ,когда заливает цилиндр не из-за свечей,а из-за падения компрессии,в результате плохого распыления форсункой.
то есть вылитый на поршень бензин смывает с колец масляную пленку,которая обеспечивает устойчивость компрессии в цилиндре двс.
достаточно выкрутить их и налить моторного масла в цилиндры.
п.с.
отключать насос нет никакого смысла,так как замерзшее масло не поднимет в кольца,без достаточного количества оборотов двс,так как акб тоже скорее всего труп
она обеспечивает увеличение оборотов двс на стартере,из-за отсутствия сопротивления заслонки,что приводит в конечном итоге к увеличению компрессии и быстрому воспламенению в цилиндрах двс.
———————————————
мля, что ты несешь...
особенно прекрасно в последнем абзаце - про увеличение оборотов двс на стартере.... аааа, до слез )))
когда залил - она "уже" не завелась
а не "еще" ))
и там прекрасно все - и залитые свечи, и перенасыщенная смесь...
и, конечно же, мокрые свечи работают хуже.
вплоть до полного отсутствия искры.
масло, конечно же, льют в цилиндры некоторые "кулибины" для запуска. на дрыготелях-трупаках ))
примерно тогда же, когда приматывают проволокой щуп, что б его не выбивало прорывающимися в картер газами из камеры сгорания ))
а если для выкручивания свечей (хоть для замены, хоть для заливки масла) предстоит пару часов секаса на свежем воздухе с целью демонтажа впускного коллектора? )))
и потом примерно столько же для монтажа его на место...
я тут по глупости залился... прям, в понедельник.
заводится, в принципе, без проблем и при более низкой темп.
схватила, но я рано отпустил стартер - два раза еще провернулся дрыг на двух-трех горшках (из шести) и заглох.
схватывал потом, но завести уже не смог. а для продуться АКБ не хватило.
обидно... такая глупость на ровном месте )
излишняя уверенность сыграла со мной злую шутку )
АКБ отогрел, зарядил, продул с выжатой педалью газа и завел.
зы: еще один лайфхак по запуску исправного дрыгателя в мороз с исправной батарейкой.
перекрываем подачу топлива (при помощи нажатия акселератора актуально для большинства инжекторных машин), крутим стартером 3-4 секунды - должен быть заметен эффект, что стартер "разгоняется".
5-7 секунд перерыв - запускаем с подачей топлива.
физика - в первую очередь, разгон масла, во вторую - подогрев камеры сгорания.
бонус - если вдруг сразу схватит, меньше вероятность выдавить сальники.
пользуюсь при температуре ниже -35.