Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Фото - кладбище кораблей 

Создана: 21 Января 2018 Вск 18:21:13.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 60 (+8), просмотров: 88276

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 21 Января 2018 Вск 18:21:13
    В городе Балтийске есть "кладбище кораблей", специально вчера съездили туда, довольно долго искали потому что это место никак не афишируется. Доехать до места трудно, поэтому часть прошли пешком.
    Зрелище конечно очень удручающее и не тоько по тому что это кладбище, а и по тому как "уделана" окружающая территория. Женщина сторож рассказала что каждый день навещают "охотники за металлом" и тащут всё подряд, цветных металлов уже и не осталось...
    В основном здесь хранятся разрезанные части военного сторожевого корабля "Неукротимый".

    Сторожевой корабль проекта 1135М, общей мощностью 34000 лошадиных сил, скоростью в 32 узла и вместимостью экипажа в 190 человек, остался забытым и ненужным. «Неукротимый» впервые был спущен на воду в 1977 году и за 28 лет совершил путешествия в Польшу, Нидерланды, Нигерию, Анголу. В 2005 году корабль получил повреждения корпуса на параде в Санкт-Петербурге. Командование Балтийского флота долго не оставляло попыток сохранить корабль в качестве музейного экспоната. Но чтобы сделать «Неукротимый» плавучим музеем, необходимо было проводить ежегодное обслуживание стоимостью в 7 млн.руб. Судно было выведено из расчетного состава флота. 3 ноября 2012 года сторожевой корабль затонул в военной гавани в результате естественной коррозии корпуса. Но у местных жителей есть своя версия случившегося. Многие считают, что заброшенный корабль стал жертвой охотников за цветным металлом. Чтобы поднять затонувший корабль длиной в 123 метра и водоизмещением в 3400 тонн, необходимо было распилить его на части. Именно в таком виде судно достали из воды и оставили покоиться неподалеку от 36 бригады ракетных катеров.

    Немного фото

    [внешняя ссылка]
  2. 22 Января 2018 Пон 16:35:50
    Serg S писал : Надеюсь вы понимаете что у такой горы металла есть хозяин, даже на свалке? А стрелять надо, чтобы отпугивать падальщиков, грабящих чужую собственность.


    Ну раз уж Вы стали впеллировать к профессии, окей.

    У грабежа есть четкое нормативное определение. Деятельность "металлистов" под него, как правило, не попадает, там скорее банальная кража, т.е. тайное хищение чужого имущества, и практики на эту тему валом еще с 90-х. Кстати, а что насчет заявлений, расследования и приговоров? Нету? Так, может, владельцу просто пофигу?

    Стрельба и причинение хоть сколько-нибудь заметного вреда здоровью расхитителя в подобном случае будет означать уголовную ответственность для стрелявшего.

    Кроме того, я не вижу нормальной организации охраны, можно сделать так, что никто тырить металл не будет. Если с корабля активно режут - значит охрана хлопает ушами. Если охрана хлопает ушами - значит, владелец имущества (если он вообще есть) решил сэкономить или вообще оно ему особо не надо. В обоих случаях нефиг его жалеть, сам виноват. Это не оправдывает расхитителей, но и не снимает вины с него.

    Распильщик за что получает бабки? За утилизацию? А по контракту на утилизацию он он что должен делать? Сдавать металл или переработать его самостоятельно? А то частенько бывает, что должен переработать сам, а вместо этого продает, т.е. сам тоже нарушает - с оргтехникой например через одного утилизаторы такие "мутки" делают.

    С чего Вы решили, что официальный "распильщик" - собственник этого металла? А может, он только исполнитель по контракту на утилизацию?

    Как краткий итог - не трогайте правовой аспект, велика вероятность, что там потерпевших от распила металла местным населением нет вообще, корабль ничей - списан с баланса как затонувший, а утилизатор лишь утилизатор, задача которого очистка территории от мусора... а не собственник, и еще не факт, что делающий все как следует.


    В том, что я не вижу оснований причитать о вложенном труде и фапать на гнилое железо, ничего странного нет, и к профессии это отношения не имеет.
  3. 22 Января 2018 Пон 16:50:54
    Serg S писал : В городе Балтийске есть "кладбище кораблей"

    В основном здесь хранятся разрезанные части военного сторожевого корабля "Неукротимый".

    а сама история похожа на историю буксира Циклон

    Главный инженер не хочет заниматься проектом восстановления выработавшего ресурс судна, и молодым людям приходится изыскивать другие пути.
    Вскоре к Костику присоединяются Вадим и Сергей и вместе они добиваются решения на восстановление «Циклона». Поскольку капитальный ремонт буксира — это сюрприз, девушкам ничего не сообщается, и в их стане царит уныние. Одетые в гражданское, они чуть не плача уходят с буксира…

    И вот отутюженный «Циклон» покачивается на волнах.
  4. 22 Января 2018 Пон 17:12:38
    Амонлюза писал :

    И вот отутюженный «Циклон» покачивается на волнах.

    И тут Юрий Антонов как запоет...
  5. 22 Января 2018 Пон 17:12:52
    Boyarin\_law писал :
    Serg S писал ... : Надеюсь вы понимаете что у такой горы металла есть хозяин, даже на свалке? А стрелять надо, чтобы отпугивать падальщиков, грабящих чужую собственность.


    Ну раз уж Вы стали впеллировать к профессии, окей.



    Не вижу смысла продолжать на эту тему, т.к. грабёж или кража мною были употреблены в понимании незаконного отъёма частной собственности и часто , по рассказам сторожа, расхитители вооружены. Охранное предприятие имеет оружие и может его применять, иначе зачем оно ему. Вы наверно не понимаете что такое списан под утилизацию - он снят с баланса как военный корабль и поставлен на баланс как металлолом, который стоит денег. Распил ведёт по договору подрядчик - в чём проблема? Территория огорожена забором, есть сторожа, но всё это не останавливает грабителей. Это для понимания.

    А теперь по сути, меня удивила позиция юриста, оправдывающего грабёж-воровство, даже если и охраняется ненадлежащим образом...
    Вы наверно адвокат, готовый оправдвть любого преступника....
  6. 22 Января 2018 Пон 17:16:37
    Serg S писал :
    Вы наверно адвокат, готовый оправдвть любого преступника....

    Адвокат - это не принцип мировоззрения, а всего лишь работа за деньги.
    Да он и сам не раз это говорил.
  7. 22 Января 2018 Пон 17:16:42
    в данном случае, адвокат не сторож, и, тем более, не владелец сохраняемого имущества
    и он оговорил момент, что не оправдывает проклятых расхитителей частной собственности
  8. 22 Января 2018 Пон 17:20:39
    Амонлюза писал : в данном случае, адвокат не сторож, и, тем более, не владелец сохраняемого имущества
    и он оговорил момент, что не оправдывает проклятых расхитителей частной собственности


    Это потом говорил, а до этого говорил
    "Корабль отслужил свое. Не является музейной ценностью и, соответственно, не хранится должным образом. Не вижу принципиальных отличий от обычной свалки, так зачем тогда стрелять в тех, кто хочет вытащить оттуда что-то полезное?
    "
  9. 22 Января 2018 Пон 17:29:58
    Serg S писал ? ? ? :

    в чем противоречие? свалка и есть
    а вот вам, как художнику, не удалось передать ощущение "кладбища кораблей". Сами по себе фото элементов неплохи, и девушка удачно подчеркивает некоторый масштаб куска железа, можно еще о ракурсах поговорить, но художественного панно не вышло. И ваши сентенции по поводу "какая разная реакция" тоже ни к чему, потому что за кадром осталась история грабежа.

    сходите лучше на верфь, мне довелось еще в Союзе посмотреть в Новороссийске. Вот это впечатляет!
  10. 22 Января 2018 Пон 17:55:17
    Амонлюза писал :
    а вот вам, как художнику, не удалось передать ощущение "кладбища кораблей".


    Нууу, согласен, я очень сожалел что не приехал немного раньше, сторож рассказывала, что приходил старый моряк, который служил на корабле, стоял и плакал... вот был бы кадр!

    Амонлюза писал :
    Сами по себе фото элементов неплохи, и девушка удачно подчеркивает некоторый масштаб куска железа, можно еще о ракурсах поговорить, но художественного панно не вышло.


    Так изначально и не планировалось, заехали посмотреть и сделать фото для себя.

    Амонлюза писал :
    И ваши сентенции по поводу "какая разная реакция" тоже ни к чему, потому что за кадром осталась история грабежа.


    Это и не планировалось показывать, просто появились комментарии которые меня удивили, на них и отреагировал.

    Амонлюза писал :
    сходите лучше на верфь, мне довелось еще в Союзе посмотреть в Новороссийске. Вот это впечатляет!


    Кто ж меня туда пустит... :)
  11. 22 Января 2018 Пон 18:15:10
    Serg S писал : Нууу, согласен, я очень сожалел что не приехал немного раньше, сторож рассказывала, что приходил старый моряк, который служил на корабле, стоял и плакал... вот был бы кадр!

    перестаньте ерничать, меня таким не укоришь
    так что помешало назвать Распиленный корабль, и звучит неоднозначно... завышенные художнические амбиции? от тут и моряк бы пригодился!
  12. 22 Января 2018 Пон 18:25:39
    Амонлюза писал :
    так что помешало назвать Распиленный корабль, и звучит неоднозначно... завышенные художнические амбиции? от тут и моряк бы пригодился!


    Всё гораздо проще - это место так и называется

    [внешняя ссылка]
  13. 22 Января 2018 Пон 18:36:09
    так вы ж художник! я вот не получил ощущения кладбища, если можно такое выражение допустить. Есть какие-то фрагменты, не очень и большого, но пусть и памятного кому, катера. А как там местные называют, мне до балды. Вот одни Омск раем называют, другие адом, одни линяют, другие живут, и ведь не всё художники линяют, и не все идиоты остаются

    вы заметили, как важно каждое местоимение? а уж название полотну...
    уууу, как вы говорите
  14. 22 Января 2018 Пон 18:40:17
    Амонлюза писал: так вы ж художник! ...
    вы заметили, как важно каждое местоимение? а уж название полотну...
    уууу, как вы говорите


    Ок, всё равно спасибо за оценку меня как художника, буду стараться соответствовать или на худой конец называть фото "просто репортаж из ..." :)
  15. 22 Января 2018 Пон 18:42:12
    Serg S писал :
    Амонлюза писал: так вы ж художник! ...
    вы заметили, как важно каждое местоимение? а уж название полотну...
    уууу, как вы говорите


    Ок, всё равно спасибо за оценку меня как художника, буду стараться соответствовать или на худой конец называть фото "просто репортаж из ..." :)

    чтобы у критиков совсем не осталось повода для претензий надо просто давать номера фотоработам
  16. 22 Января 2018 Пон 18:50:22
    Serg S писал : Ок, всё равно спасибо за оценку меня как художника, буду стараться соответствовать или на худой конец называть фото "просто репортаж из ..." :)

    а вы не обижайтесь, как юная поэтесса, а ответьте себе, хотя бы, на следующий вопрос - почему у вас не возникло идеи снять это с высоты? может, вы подсознательно оценили невеликий масштаб? и решили выбрать именно такие экспозиции
    а ведь даже для сельского кладбища важен масштаб и привязка

    и, кстати, я вас как художника не оценивал, тут я слаб, вижу - снимки качественные, спору нет, а вот какой самый убедительный и не скажу - не разбираюсь. Но свое ощущение как зритель имею право поведать?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд