Ещё раз про обман в супермаркетах
Создана: 26 Октября 2006 Чтв 9:18:35.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 166, просмотров: 181538
-
[внешняя ссылка]
От себя добавлю, что по-моему и воровать у них за это не западло становится..............нада попробовать Орбит стырить........
P.S. предлагайте свои варианты ответа, я включу в опрос. -
-
Сантехник-экстремал писал :Они ходят в фирменые магазины от товоже сони, самсунга, филипс, и т.д.
Очень хорошо, но покажите мне, где в гОмске фирменные магазины Acer, Nokia, Sony, Casio? А ведь они мне все нужны, либо купить технику, либо аксессуары. Смешно, но я ради одного стила для покета сейчас пол Москвы объехал.
Sony был полгода около Граммофона, но потом закрылся. Не знаю, не шёл народ, или рекламы мало, но скорее всего скудный выбор. В новосибирском Sony всё же на порядок больше ассортимент. И даже айбо) Цифроградовский салон Nokia - какая-то насмешка. Девочки не знают даже названия моделей, не говоря об аксессуарах, которыми там и не пахнет. И так везде.
Наболело) -
Сам держу супермаркет и готов лично мачить казлов которые тырят,надо уважать труд других людей,так как всё сворованно ложиться на плечи персонала,просроченный и сорованный товар у них вычитаеться из зарплаты,и почему то никто не думает,что вот я вроде бы мелоч взял жувачку,а сколько вас таких думающих хз и выхои в месяц примерно воруют на 20 тысяч,и у персонала и без того с маленькой зарплатой минус 1000 руб.думайте прежде чем что то делать,а насчёт кассиров вы тоже их поймите один кассир в день в среднем обслуживает около 800-900 человек и ошибки не избежны,где от усталости где по запарке.кассирам нет смысла вас дурить так как какой то косяк и об этом узнает начальство только два варианта тут 1 увольнение 2 штраф.они же все люди.и хирурги тоже ощибаються.
P.S. своруеш один раз убудт в 5 раз больше.надо жить честно. -
_BraziL_ писал :а насчёт кассиров вы тоже их поймите один кассир в день в среднем обслуживает около 800-900 человек и ошибки не избежны
А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства, и что риски на порчу товара и воровство у вас не заложены в цену товара, а?!? -
-
MrOrdinari писал :
А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства
Кстати да, односторонне как-то.
Так что сторонникам распальцовки в желтой олимпийке с зелеными букваме, которые готовы убивать за "жувачку", следите за персоналом, чаще пи*дят свои и сцуко правило клиент всегда прав даже если он не прав еще никто не отменял. Рассказал бы лучше про склизкую колбасу. -
Склизкой колбасы у нас не бывает:))так как каждый день свежак завозим как впрочем и с другим товаром!!!и кассиры ошибаються не только в пользу супера!!!!!у них бывают и обалденные недостачи!!!!бывают сдачи дадут больше чем надо,бывают затупят вместо двух один фейс пробьют.всякое бывает.так что зря вы так.тут я смотрю одни честные все плачуться как вас накалывают а хоть одни сказал как он наколо??или что то украл или денег больше дали или товар за 400 руб отбился как за 20????все молчат...
-
В любом случае не надо плакаться, т.к. сфера продаж одна из самых прибыльных. Чтоб не воровали-лучше просматривайте зал или видео или охранники, а чтоб кассиры меньше косячили надо им сделать такой график работы, чтоб они под конец дня не сидели как зомби за кассой. (как у нас в Оше у скк). Но я понимаю, что затраты на содержание лишнего охранника, кассира больше чем убытки от воровства, так что все останется как есть...
-
В супермаркетах и не в свою сторону ошибаются. Я лично несколько раз замечала что в базу цена товара занесана не та. Несколько раз ошибка была в том, что например майонез 500г стоил как 250г и тому подобное. Если сразу замечала, то говорила на кассе что у них ошибка в базе, но иногда и чек то не берешь, либо дома его просматриваешь. В большую сторону ошибок пока не замечала. Одни раз правда пытались надуть - покупали очень много мелкого и кассирша несколько раз пробивала некоторые недорогие товары. А потом не хотела деньги возвращать, типа я же вам пробила, идите и возьмите еще, а возврат я делать не буду. В этот супермаркет я теперь не хожу...
-
MrOrdinari писал :
А какого хрена кассиры ошибаются всегда в пользу супермаркета? Чтоб компенсировать недостачи от воровства, и что риски на порчу товара и воровство у вас не заложены в цену товара, а?!?
+1! :)
Какого хрена я должен понимать, сколько покупателей обслуживает кассир, и на сколько он подзае-ся на работе, или у нее месячные и т.п? Я пришел купить что-то , и должен жалеть кассиров? Или компенсировать им пи*женные жувачки какими то малалетками? Все это проблема МАГАЗИНА, хозяина, охраны, но никак не моя! Не умеете нормально работать, торгуйте семечками на базаре. Обсчитывать покупателей - это уже нарушение прав потребителя и за это магазин должен отвечать.
Ух ты блин бедненькие наши владельцы супермаркетов, какая у них "тяжолая доля" :))))))) -
Мда, жалуйтесь жалуйтесь дорогие владельцы супермаркетов и прочие люди связаные с ними. Да нас таких хороших и честных обворовывают злые покупатели, а если вдруг мы их обсчитываем так это случайно. Честное слово! И почему же мне в это не верится? Почему?
Вы нас на_бываете, мы вас на_бем. А лично я при случае всегда утяну что нибудь из супермаркета, и не жвачку, а какие нибудь маленькие консервы из печени французского гуся, ценой рублей этак в триста-четыреста. И не потому что денег у меня на них, а из принципа. -
обсчитывают вас не владельцы супермаркетов, а кассиры. молодые девочки как правило. и не всегда по злому умыслу... хотя разумеется бывают и исключения.
2san-off - из-за таких уе..ков как ты и закладывают риски в цену товара. и плачу за твою консерву с гусиной печенкой и я в том числе, покупая товар в том же магазине. так что надеюсь она тебе как-нить поперек горла встанет. ничего личного :) -
-
Я усвоил что когда покупаешь очень много продуктов, то надо обязательно стоять и смотреть чтобы отбитый товар был положен в пакет а не под кассу. Как то одну бутылку водки таким образом неположили в АСТОРЕ. Мне получилось выносить только одноразовую посуду которая незапакованна в целофан, первый раз вынес случайно просто забыл дать кассиру а потом просто в руках несешь необращают внимание.
-
У меня вообще вопиющий случай был. Мы с мужем продукты покупаем в Геомарте, так вот в прошлом году, среди покупок было 5 упаковок конфет, поскольку они были одинаковыми (это я так рассуждаю сама), кассир не стала каждую пробивать отдельно, а просто "пикнула" одну, и в компьютере набрала количество, только набрала она не 5, а 50 шт. Короче, общет составил примерно 600 р. Хорошо, я, правда, уже в машине, решила просмотреть чек, так как сумма была не адекватная.
Ну что тут скажешь... она извинилась, сказала, что устала очень, но только вот мы у нее были вторыми после перерыва... не знаю даже...
Недавно обсуждали этот вопрос с людьми, имеющими отношение к супермаркетам, они совершенно точно знают, зачем и почему такое происходит... и об этом уже говорилось выше. В супермаркетах всегда воруют, недостача ложится на плечи охраны и кассиров, так вот они и отбивают эти недостачи таким гадким, но действенным способом. Всегда можно списать на усталость и запарку, хотя совершенно точно, у кассиров есть перерывы!
Выход есть - проверять! И не нужно этого стесняться, это Вы заработали деньги, не надо ими расплачиваться за чужие грехи.